Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор «Коммерческие дата-центры г. Москвы: состояние и перспективы развития» (артикул: 02148 00712)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2005-2009
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Введение

    Хранилища данных, Центры обработки данных (ЦОД) и Дата-Центры – этот сегмент мирового рынка инфокоммуникаций в последнее время переживает этап существенного роста. Так, по прогнозам IDC мировой рынок Хранилищ данных (в 2005 г. – 5.2 млрд. долл.) до 2010 г. будет устойчиво расти на 9.5% ежегодно. Еще оптимистичнее прогнозы по рынку Дата-Центров (Д-Ц). По данным Dell'Oro Group их суммарный оборот в 2005 г превысил 11 млрд. долл., а к 2009 г оборот достигнет 22-23 млрд. долл.


    В РФ данный вид бизнеса только начинает активно развиваться. В основном это обусловлено некоторым отставанием российского сегмента Интернет, который является основным катализатором роста спроса на Д-Ц. В настоящее время все большее число компаний, не только крупных, но и средних начинают осознавать эффективность своего представительства во Всемирной сети. Именно поэтому такие услуги, как co-location и хостинг становятся востребованными.
    Другая тенденция – все большее доверие именно к российским Д-Ц. Несмотря на то, что предложения по данным услугам с размещением в Д-Ц в Европе и Америке остаются, основной объем рынка – это предложения российских компаний, использующих Д-Ц на территории РФ.


    По числу Д-Ц и номенклатуре предложений Москва значительно опережает другие регионы. На сегодня известно более 100 Д-Ц, предлагающих услуги хостинга и Co-location. Однако при более тщательном рассмотрении оказывается, что, объявив о предоставлении вышеназванных услуг, компании предлагают своим клиентам  далеко не однозначные условия. Например, все утверждают о возможности безаварийной работы Д-Ц при аварии в сети централизованного энергоснабжения. На поверку оказывается, что у многих Д-Ц есть только ИБП, которые обеспечат работу серверов и коммутирующей аппаратуры в течение нескольких часов. Более того, вся система кондиционирования оказывается выведенной из строя. Но дизель-генератор, необходимый для функционирования современного Д-Ц, имеется далеко не везде.


    Для получения объективной информации о возможностях и потенциале Д-Ц г Москвы компания «Современные Телекоммуникации» провела исследование данного сегмента рынка. Основное внимание было уделено Д-Ц, предлагающим услугу Co-location.


    Целями данного маркетингового исследования являются:
    - сбор информации о тактико-технических характеристиках  коммерческих Д-Ц, расположенных в г. Москве;
    - анализ состояния коммерческих Д-Ц, расположенных в г. Москве;
            - анализ тенденций и перспектив развития коммерческих Д-Ц, расположенных в г. Москве.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание
    Введение
    1. Определение и общая характеристика коммерческих дата-центров
    2. Классификация коммерческих дата-центров
    3. Основные услуги дата-центров
    4. Краткий анализ применения коммерческих дата-центров в бизнесе
    5. Описание методологии маркетингового исследования
    6. Первичный анализ результатов опроса
    7. Обсуждение характеристик инфраструктуры и услуг дата-центров по результатам анкетирования
    8. Обзор тарифной политики операторов дата-центров в Москве по предоставлению услуги Co-location
    8.1. Общие замечания
    8.2. Вопросы тарифной политики операторов дата-центров Москвы (услуга Co-location)
    9. Экспертная оценка развития рынка коммерческих дата-центров в г. Москве
    10. Перспективы развития рынка коммерческих дата-центров
    Выводы и заключение
    Литература / Библиография

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Таблица 6.1. Дата-центры I-го типа (г. Москва)
    Таблица 6.2. Дата-центры II-го типа (г. Москва)
    Таблица 7.1. Распределения числа дата-центров I-го и II-го типов в зависимости от площади
    Таблица 7.2. Число дата-центров I-го типа, имеющих систему газового пожаротушения, систему кондиционирования на уровне стойки, а также имеющих в своем составе дизель-генератор
    Таблица 8.1. Тарифы дата-центра I-го типа
    Таблица 8.2. Тарифы дата-центра II-го типа
    Таблица 8.3. Распределение числа ежемесячных платежей за услугу Co-location в дата-центрах по трем ценовым группам

    Перечень рисунков

    Рисунок 7.1. Диаграмма распределения числа дата-центров I-го типа в зависимости от площади
    Рисунок 7.2. Диаграмма распределения числа дата-центров II-го типа в зависимости от площади
    Рисунок 8.1. Распределение числа ежемесячных платежей за услугу Co-location в дата-центрах по трем ценовым группам


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
    Таблицы 1.1. Распределение спектра частот по потребителям 1.2. Основные тенденции рынка цифрового ТВ в России 1.3. Производство телевизоров в России в 2005-2008, шт. 1.4. Производство телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2005-2008, шт. 1.5. Производство телевизоров цветного изображения в России в 2005-2008, шт. 1.6. Производство телевизоров с диагональю экрана не более 42 см (из общего выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт. 1.7. Производство телевизоров с диагональю экрана 42-52 см (из общего выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт. 1.8. Производство телевизоров с диагональю экрана 52-72 см (из общего выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт. 1.9. Производство телевизоров с диагональю экрана более 72 см (из общего выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт. 1.10. Производство цветных телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2005-2008, шт. 1.11. Розничная продажа цветных телевизоров по федеральным округам России в 2005-2008, тыс. руб. 1.12. Строительство жилых домов в 1-ом полугодии 2009 года 1.13. Емкость российского рынка пла…
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.10361409187317