Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Цель исследования: Анализ рынка компрессорных станций. Определение основных направлений модификации продукции. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка, с целью освоения в качестве нового направления деятельности компании.
Предмет исследования: Рынок компрессорных станций
Сегменты:
1) Дизельные винтовые и поршневые компрессорные станции в стационарном и передвижном исполнении.
Интересующие группы:
а) рабочее давление 0,7/1,0 Мпа, производительность - от 2,5 до 4,5 м3/мин
б) рабочее давление 0,7/1,0 Мпа, производительность - от 4,8до 6,5 м3/мин
в) рабочее давление 0,7/1,0 Мпа, производительность - от 10 до 12 м3/мин
2) Электрические модульные компрессорные станции
3) Электрические винтовые компрессорные станции в стационарном и передвижном исполнении.
Интересующие группы:
а) рабочее давление 0,7/1,0 (до 1,2) Мпа, производительность - от 2,5 до 4,5 м3/мин
б) рабочее давление 0,7/1,0 (до 1,2) Мпа, производительность - от 4,8до 6,5 м3/мин
в) рабочее давление 0,7/1,0 (до 1,2) Мпа, производительность - от 10 до 12 м3/мин
2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков
2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по отраслям потребления
2.2.4. по регионам
3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)
4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
4.1. Оценка объемов и структуры потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам)
3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация производства
3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам)
4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
4.4. Наличие маркетингов…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9
2. ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 12
2.1 Макроэкономическая ситуация в РФ 12
2.2 Анализ химической промышленности России 27
2.3 Анализ производства удобрений и азотных соединений 34
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 41
3.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 41
3.2 Особенности организации проекта 43
3.3 Информация об участниках проекта 43
3.4 Месторасположение проекта 44
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 46
4.1 Описание зданий и помещений, стоимость строительства или ремонта 46
4.2 Описание технологического процесса 51
4.3 Техническое описание предполагаемого оборудования 55
4.3.1 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЗДУХОРАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ KDN-1200Y 56
4.4 Комплект поставки 58
4.5 Прочие технологические вопросы 62
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 65
5.1 План по персоналу 65
5.2 План-график работ по проекту 67
5.3 Источники, формы и условия финансирования 70
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 73
6.1 Исходные данные и допущения 73
6.2 Номенклатура и цены 75
6.3 Инвестиционные издержки 76
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 82
6.5 Налоговые отчисления и таможенные пошлины 82
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 83
6.7 Расчет себестоимости 85
6.8 План продаж 86
6.9 Прогноз прибылей и убытков 87
6.10 Прогноз движения денежных средств 88
…
Вы задумали открыть бизнес, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться? Эти вопросы задает себе каждый начинающий предприниматель, обращающийся к нам - ведь от правильного выбора зависит будущая жизнь, удачная или неудачная. Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, мы провели анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России, и готовы предложить его результаты! В данном отчете представлена информация о современных наиболее привлекательных видах бизнеса в России. Какие критерии выбора использовались? Во-первых, цены реализации на выбранном для бизнеса рынке должны опережать показатели инфляции в стране, чтобы быть привлекательными с точки зрения прибыли. Во-вторых, сам рынок в объеме также должен расти в натуральном выражении с темпами, превосходящими динамику ВВП страны, чтобы была возможность расширять бизнес. В-третьих, рынок должен иметь высокий потенциал роста и в будущем, чтобы можно было прогнозировать развитие на долгосрочную перспективу. В-четвертых, рынок должен характеризоваться высокой потребительской активностью, чтобы обеспечивать постоянство спроса. В-пятых, рынок не должен быть значительно подвержен влиянию кризисных факторов, чтобы обеспечивать стабильн…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка юридических услуг в Москве, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем рынка
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам юридических услуг
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления заказчиков 3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие юридические услуги в Москве, 2013г.
3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.4. Ассортимент юридических услуг конкурентов 3.5. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков юридических услуг в Москве, 2013г.
4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Описание потребительских предпочтений
4.4. Критерии выбора поставщика услуг у основных заказчиков 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка юридических услуг в Москве
5.2. Выводы по исследованию
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ягод в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ягод Определить объем и темпы роста производства ягод в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России ягод Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ягод в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок ягод в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ягод и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.