Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 г. (артикул: 21461 00712)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2014
География исследования: СЗФО
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок санитарно-гигиенической продукции

    Продукты изучения:  под санитарно-гигиенической продукцией Заказчик подразумевает

    - туалетная бумага серая из вторсырья

    - туалетная бумага белая из целлюлозы

    - туалетная бумага цветная 

    - полотенца бумажные белые, из целлюлозы

    - салфетки 

    Цели исследования: 

    Изучить актуальное состояние рынка туалетной бумаги и салфеток, его перспективы, дать прогноз развития до 2015 года.

    Задачи исследования:

    1. Дать общую характеристику рынку: описание рынка, тенденции, развития, сегментация и структура, сырьевая база.

    2. Предоставить данные по производству и динамике реализации продуктов 2013-2014 гг.

    3. Проанализировать цены на продукцию

    4. Провести анализ потребления 

    5. Описать каналы сбыта

    6. Предоставить прогноз развития рынка до 2015года.

    Предпосылки проведения исследования: 

    Перевод производства туалетной бумаги и салфеток из Элисты в Лодейное Поле (Ленобласть) или С-Петербург. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    .      Методологические комментарии к исследованию

     

    2.      Обзор рынка санитарно-гигиенической продукции  в СЗФО, 2014 г.

    2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка по сегментам

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сегментов рынка 

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка  по сегментам:

    - туалетная бумага серая из вторсырья

    - туалетная бумага белая из целлюлозы

    - туалетная бумага цветная 

    - полотенца бумажные белые, из целлюлозы

    - салфетки 

     

    3.      Анализ производства санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2014 год

    3.1. Объем, структура и динамика производства санитарно-гигиенической продукции по сегментам рынка 

    3.2. Сегментация производства (по видам продукции и производителям)

     

    4.      Конкурентный анализ рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 год:

    4.1. Основные производители туалетной бумаги: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж.

    4.2. Основные производители полотенец бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж.

    4.3. Основные производители салфеток бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж.

    4.4. Структура производства по сегментам продукции в разрезе основных игроков. 

    4.5. Насыщенность рынка. 

    4.6. Анализ ценовой политики производителей по сегментам рынка

    4.7. Каналы сбыта производителей санитарно-гигиенической продукции по сегментам рынка

    4.8. Доля экспорта в производстве

     

    5.      Анализ потребления санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2014 год

    5.1. Основные потребители санитарно-гигиенической продукции в СЗФО. Включая ритейл сети

    5.2. Оценка объема и структуры потребления санитарно-гигиенической продукции

    5.3. Потребительские предпочтения по сегментам рынка

    5.4. Объем импорта в потреблении

    5.5. Анализ архива конкурсов санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2013 год.

    6.      Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Выводы о перспективах развития рынка санитарно-гигиенической продукции с СЗФО. Перспективные сегменты рынка.

    6.3. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. Перспективы занятия своей доли рынка

    6.4. Прогноз развития рынка до 2015 года: потребление и производство.

    6.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок посуды для приготовления пищи в России

    Содержание 5
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 10
    Резюме 12
    1.Технологические характеристики исследования 14
    Цель исследования 14
    Задачи исследования 14
    Объект исследования 14
    Метод сбора данных 14
    Источники получения информации 15
    География исследования 15
    Объем выборки 15
    2.Классификация и основные характеристики 16
    2.1.Виды посуды 16
    2.2.Классификация посуды по материалу 18
    2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25
    2.3.1.Германия 25
    2.3.2.Франция 29
    2.3.3.Италия 32
    2.3.4.Испания и Португалия 37
    2.3.5.Швейцария 40
    2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42
    3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46
    3.1.Российский рынок посуды до 2010 г. 46
    3.1.1.Эмалированная посуда 48
    3.1.2.Алюминиевая посуда 49
    3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома 49
    3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды 55
    3.2.1.Рынок посуды в 2011 г. 58
    3.2.2.Рынок посуды в 2012 г. 60
    3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г. 62
    3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 66
    3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием 66
    3.3.2. Посуда из коррозионн…
  • Исследование рынка садовой мебели, Россия, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели 4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
  • Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ковролина в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Определить объем и темпы роста производства ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Выделить и описать основные сегменты рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Охарактеризовать структуру потребления ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, о…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот. В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи. Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.46017789840698