Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области (артикул: 21415 00712)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2014
География исследования: г.Новомосковск, Тульская область
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план включает:

    • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);

    • Анализ рынка;

    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание концепции проекта:

    2.1.1. Общая информация по проекту

    2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы

    2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Месторасположение проекта

    2.4. Информация об участниках проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц)

    3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.

    3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области

    3.5. Ценообразование на рынке 

    3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса

    3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура компании

    4.3. План-график работ по проекту

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ*

    5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам:

    5.2.1. Оснащение номерного фонда

    5.2.2. Кафе (зона общественного питания)

    5.2.3. Административные помещения

    5.2.4. Прочее

    5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от поставщиков).

    5.4. Расходные материалы (по зонам гостиницы) 

    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Показатели рентабельности

    6.11.9. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

63 600
Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

78 600
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

36 450
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости

Регион: Россия (ПФО)

Дата выхода: 31.10.17

59 500
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW 2012
    Содержание

    Summary……………….....……………...……………………………………………………………………………..3 3
    Office real estate.……….…...…………………………………………………………………………………………4 4
    Retail real estate……….…………………..………………………………………………………………………….7 7
    Hotels………………………...…………………………………………………………&hel…
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Динамика реальных располагаемых денежных доходов Таблица 2. Самая дорогая офисная недвижимость в Европе по итогам четвертого квартала 2007г. Таблица 3. Средние ставки аренды и цены продажи на 2008 г. Таблица 4. Характеристики гостиниц Москвы Таблица 5. Управляющие компании представленные на гостиничном рынке Москвы и ближайшего Подмосковья в сегменте гостиниц «4 звезды» и «5 звезд» Таблица 6. Диапазон цен в гостиницах Москвы, в сутки/в рублях (не включая НДС) Таблица 7. Стоимость проживания в некоторых гостиницах Москвы, в сутки/в рублях (не включая НДС) Таблица 8. Наиболее значимые проекты гостиниц, запланированные к вводу во втором полугодии 2007г. Таблица 9. Средняя стоимость инсентив-тура, руб. за 1 чел. Таблица 10. Специализированные выставочные площади организаций-членов Российского союза выставок и ярмарок Таблица 11. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в %), 2007 год. Таблица 11-1. Характеристики 5* гостиниц г.Москвы как объектов рынка помещений для проведения конференций Таблица 12. Количество конференц-залов в пансионатах в 2007г. (в %) Таблица 13. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости, 2006 год Таблица 14. Средняя стоимость аренды залов для проведения выставок Таблица 15. Ср…
  • Бизнес-план мини-гостиницы (с финансовой моделью). июнь 2011
    Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая…
  • Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Целевая аудитория 6 2.7 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы 8 3.1 Общая экономическая ситуация 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Уровень инфляции 9 3.1.3 Уровень доходов населения 10 3.1.4 Розничная торговля 12 3.1.5 Ситуация в отрасли в период кризиса 13 3.2 Описание отрасли 15 3.3 Описание влияющих рынков 16 3.3.1 Легкая промышленность 16 3.3.2 Производство швейных изделий 22 3.3.3 Производство натуральной кожи 28 3.3.4 Производство обуви 28 3.3.5 Производство меховых изделий 31 3.3.6 Рынок магазинов одежды и обуви 33 3.4 Принципы работы стоковых магазинов 37 3.5 Влияние правительства 39 4 Сегментация и структура Рынка 42 4.1 Элементы Рынка 42 4.2 Cегментирование Рынка 42 4.2.1 Стоковые центры 42 4.2.2 Дисконтные центры 45 4.2.3 Секонд-хенды 45 4.3 Сегментация по происхождению товара 46 4.4 Ценовое сегментирование Продукции 47 4.4.1 Цены в стоковых магазинах 47 4.5 Тенденции различных сегментах Продукции 48 5 Основные количественные характеристики Рынка 50 5.1 Объем Рынка в натуральном выражении 50 5.2 Объем Рынка …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.6190299987793