Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет."Методические рекомендации по борьбе с рисками НСД" (артикул: 02104 00712)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2005
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Понятие риска в деятельности коммерческой компании возникло изначально на интуитивном уровне и характеризовало возможность возникновения негативных событий для компании в процессе ее деятельности.


    Отсюда становится очевидным, что при попытке формализовать это понятие необходимо учитывать особенности деятельности компании.


    На сегодняшний момент в практике большинства Российских компаний все еще нет однозначного понимания сущности риска. Это объясняется как многоаспектностью явления, так и тем, что, по сути, экономические процессы в стране все еще не являются стабильными, а нормативное обеспечение, связанное с рисками, явно недостаточно. Кроме того, риск - это сложное явление, имеющее множество несовпадающих, а иногда противоположных основ и предпосылок.

     Это обуславливает возможность существования нескольких определений понятий риска с разных точек зрения. Вот лишь несколько из них:
    • риск - потенциальная, численно измеримая возможность потери, причем под понятием риска понимается неопределенность, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий;
    • риск - вероятность возникновения потерь, убытков, недопоступлений планируемых доходов, прибыли;
    • риск - это неопределенность наших финансовых результатов в будущем.


    Рассматривая риски, связанные с НСД к информации компании, принято говорить об информационных рисках, в дальнейшем мы будем употреблять понятие информационных рисков в связи с понятием рисков НСД.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Введение
    1.1. Понятие риска НСД (информационного риска)
    1.2. Понятие управления рисками
    1.3. Актуальность работ по борьбе с рисками НСД


    2. Взаимосвязь традиционных рисков и рисков НСД


    3. Типы рисков
    3.1 Риски НСД и классификация рисков
    3.2. Финансовые риски
    3.3. Юридические риски
    3.4. Технологические риски
    3.5. Имиджевые риски
    3.6. Прочие риски


    4. Взаимосвязь рисков
    4.1. Взаимосвязь между различными видами финансовых рисков
    4.2. Взаимосвязь между различными типами рисков. Риски НСД как катализатор рисков


    5. Модели рисков
    5.1. Модель индивидуальных рисков
    5.2. Модель коллективных рисков
    5.3. Многофакторная модель
    5.4. Модель COSO
    5.5. Модель на основе инцидентов


    6. Выбор модели рисков для операторской компании сети СПС стандарта GSM с учетом оценки рисков НСД
    6.1. Анализ рассмотренных моделей рисков
    6.2. Достоинства и недостатки моделей
    6.3. Рекомендуемая модель


    7. Содержание управления рисками


    8. Система управления рисками
    8.1. Понятие системы управления рисками
    8.1.1. Особенность системы управления информационными рисками (рисками НСД)
    8.1.2. Рекомендуемая нормативная база по управлению информационными (рисками НСД)
    8.2. Планирование управления рисками
    8.3. Идентификация рисков
    8.4. Оценка рисков
    8.4.1. Принципы оценивания рисков
    8.4.2. Ранжирование рисков
    8.4.3. Качественная и количественная оценка рисков
    8.4.4. Общая методика оценки рисков
    8.5. Планирование реагирования на риски
    8.6. Мониторинг и контроль
    8.7.Современные методы управления рисками НСД
    8.8. Использование системы на основе Business Unit Management
    8.8.1. Общие принципы системы Business Unit Management
    8.8.2. Общие принципы системы управления рисками на основе Business Unit Management
    8.8.3. Особенности системы управления информационными рисками на основе Business Unit Management
    8.9. Практические рекомендации по управление рисками НСД и генерируемыми ими рисками


    Заключение


    Литература

  • Перечень приложений

    Приложение
    Обобщенные карты рисков, генерируемыми рисками НСД для компании оператора сети СПС
    Перечень таблиц
    Табл. 1. Модель нарушителя
    Табл. 2. Оценка качества информации
    Перечень рисунков
    Рис.1. Взаимосвязь видов финансового риска.
    Рис.2. Структура связей между выделенными типами рисков.
    Рис.3. Общий вид содержания системы управления рисками.
    Рис.4. Главные моменты планирования управления рисками.
    Рис 6. Описание рисков
    Рис.7. Качественная оценка рисков.
    Рис.8. Количественная оценка рисков.
    Рис.9. Общие принципы оценки рисков.
    Рис.10. Зависимость риска и информации.

     


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом кризиса, прогноз итогов 2010 г.»
    Анализ «Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом влияния кризиса, прогноз на 2010 г.» проводился сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в январе – мае 2008 г., в январе – июле 2009 г., январе – сентябре 2010 г. Цель анализа – проанализировать уровень изменения среднедушевых доходов населения Москвы в 2008, 2009 и 2010 гг. с учетом постепенного выхода из экономической рецессии по 30 основным доходным группам: по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам – «беднейшие» (10 %), «бедные» (60 %), «средний класс» (20 %), «богатые» (10 %); по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города); по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Методы исследования: анализ официальных данных Госкомстата России и территориального комитета по статистике по г. Москве; анализ постановлений Правительства Москвы о прожиточном минимуме в г. Москве по кварталам за 2008, 2009 и I полугодие 2010 гг.; аналитические модели ЭКЦ «Инвест-Проект». Актуальность данных: данные отражают итоги 2008 г. и 2009 г., содержат прогноз итогов 2010 г. по данным за 9 месяцев года. В данном анализе под среднедушевым доходом (рублей в месяц на человека) понимается не суммарная…
  • Анализ рынка коммерческого высшего образования в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Учреждения высшего образования
    Персонал
    Информационная база
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    СТУДЕНТЫ
    Численность студентов высшего образования
    Показатели приема и выпуска студентов
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Расходы и объем средств
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность высшего образования
    СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году
    АННОТАЦИЯ ………..3 СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15 1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6 1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10 1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19 ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32 Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20 Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23 Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28
  • Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса. Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
  • Исследование рынка светодиодного освещения Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 35 Таблиц: 10
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.6114718914032