Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Отраслевой обзор по сектору «Банки» (артикул: 20703 00712)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 1 документ XLS
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: выявление характеристик рынка труда специалистов банков Москву и Санкт-Петербурга 

    Отраслевой обзор по сектору «Банки» содержит информацию, полученную в период с 1 февраля 2011 года по 1 марта 2011. 

    Основные источники информации (доля сведений в общем массиве данных):

    - закрытый анонимный опрос сотрудников банков (52%)

    - статистика закрытых вакансий EMG Professionals (23%)

    - закрытый опрос HR-специалистов банков (17%)

    - СМИ (Интернет-ресурсы: www.hh.ru, www.superjob.ru и др.) (8%)

     

    По Москве получены данные о 98 банках, по Санкт-Петербургу – о 74 банках.

    Список исследуемых позиций

    Учитывая «закрытость» данного сектора, список позиций – максимально унифицирован.

    Отраслевой обзор содержит информацию по следующим позициям

    1.    Начальник Отдела управленческого учета

    2.    Экономист Отдела управленческого учета

    3.    Начальник Службы внутреннего контроля

    4.    Специалист Службы внутреннего контроля

    5.    Начальник Отдела контроля рисков

    6.    Ведущий специалист Отдела контроля рисков

    7.    Экономист Отдела контроля рисков

    8.    Начальник Отдела контроля кредитных рисков

    9.    Экономист Отдела контроля кредитных рисков

    10.    Начальник Управления анализа кредитных заявок

    11.    Аналитик Управления анализа кредитных заявок

    12.    Специалист Группы сопровождения и контроля

    13.    Старший экономист Департамента частного банковского обслуживания

    14.    Экономист Департамента частного банковского обслуживания

    15.    Старший экономист  Отдела развития платежных карт и розничного бэк-офиса

    16.    Экономист  Отдела развития платежных карт и розничного бэк-офиса

    17.    Ведущий экономист Отдела клиентских операций

    18.    Старший операционист Отдела клиентских операций

    19.    Операционист Отдела клиентских операций

    20.    Экономист Отдела валютного контроля

    21.    Кассир Отдела кассовых операций

    22.    Специалист Отдела ведения счетов

    23.    Старший менеджер по обслуживанию клиентов Управления сопровождения корпоративных клиентов

    24.    Менеджер по обслуживанию клиентов Управления сопровождения корпоративных клиентов

    25.    Экономист по валютным операциям Отдела учета банковских операций

    26.    Экономист по кредитным операциям Отдела учета банковских операций

    27.    Экономист-архивариус Отдела учета банковских операций

    28.    Экономист Отдела учета банковских операций

    29.    Старший бухгалтер по зарплате  Отдела налогообложения и учета внутрибанковских операций

    30.    Бухгалтер  Отдела налогообложения и учета внутрибанковских операций

    31.    Экономист Отдела финансовой отчетности

    32.    Экономист Расчетного центра

    33.    Экономист Отдела обработки операций

    34.    Экономист Отдела депозитарной деятельности

     

    Информация, представленная в обзоре

    По каждой позиции представлены следующие данные:  

    Используемое в Компании название позиции

    Кол-во человек, занимающих данную должность

    Оклад на настоящий момент (GROSS) — Базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.

      

    Приведены следующие статистические показатели:  

    Минимум / Minimum — Наименьшая величина из ряда значений заработных плат.

    I квартиль / I quartile — Величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

    Среднее арифметическое / Arithmetic mean — Сумма всех значений ряда, делённая на их количество.

    Медиана / Median — Середина  ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

    III квартиль / III quartile — Величина, отделяющая верхние 25% (с 75%  до 100%)  ряда  значений заработных плат.

    Максимум / Maximum — Наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

29 900
Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Сентябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

54 000
Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент интернет-банкинга. Сентябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

54 000
Обзор рынка ДБО для физических лиц. Сентябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп 1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - % Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время. Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – % % респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
  • Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017). База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017). База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям: начисление процентов на остаток; кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению); мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения); бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
  • Bank cards and bank cards market– 2014
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business activity development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of the Russian Federation in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. History of bank cards 2.2. Types and classifications of cards 3. WORLD MARKET OF BANK CARDS 3.1. Number of cards in circulation 3.2. Issuance structure by types 3.3. Payments structure by card types 3.4. Geography 3.5. Per capita number of cards 3.6. State regulations 3.7. Trends 4. ISSUANCE OF BANK CARDS IN RUSSIA 4.1. Dynamics by years 4.2. Types of bank cards Structure of card issuance by types Structure by payment systems 5. OPERATIONS WITH BANK CARDS 5.1. Dynamics of operation volume by years 5.2. Dynamics of operations by regions 5.3. Regional structure of operations 6. STRUCTURE OF BANK OPERATIONS WITH BANK CARDS 6.1. By types of operations 6.2. By types of payment systems 6.3. Foreign transactions Structure of spending abroad…
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц. Июнь, 2015
    Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2014 году — 1-м квартале 2015 года. Задачи исследования провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг; - АТМ-банкинг. описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок; провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц крупнейших российских и зарубежных банков; описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке; оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России); mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков); сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.93579292297363