Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производственный обзор заработных плат. 2013 год. Москва, Санкт-Петербург (артикул: 20648 00712)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 283
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Выявление актуального уровня заработных плат в компаниях и описание компенсаций и льгот, предоставляемых в компаниях.

     

    В исследовании представлена информация, полученная путем анкетирования HR-специалистов 47-ми компаний в  Москве и Санкт-Петербурге. Период проведения анкетирования:  01 июня 2013 г.  -  30 июля 2013 г. Данные предоставлены на 1 августа 2013 года. 

    Структура обзора 

    Обзор заработных плат содержит информацию об актуальных заработных платах, компенсациях и льготах, предоставляемых специалистам в различных компаниях, и состоит из следующих частей:

    Введение содержит:

    1.Структуру выборки

    2.Перечень участников исследования

    3.Описание принципов расчета

    4.Описание величин и показателей

    5.Перечень должностей, представленных в исследовании

    6.Диапазон распределения заработных плат в зависимости от размера компании

     

    Обзор компенсаций и льгот содержит информацию по следующим разделам:

    1.Политика пересмотра заработных плат

    2.Средний процент повышения заработных плат в 2013 году

    3.Планы повышения заработных плат на 2014 год

    4.Политика выплаты фиксированного бонуса (по категориям работников) 

    5.Политика выплаты нефиксированного бонуса (по категориям работников) 

    6.Политика комиссионных выплат (по категориям работников) 

    7.Соотношение постоянной и переменной части заработной платы (по категориям работников) 

    8.Доплаты и надбавки (виды, политика выплат) 

    9.Суммированный учет рабочего времени 

    10.Компенсации питания 

    11.Компенсации занятий спортом 

    12.Политика страхования (виды услуг, виды страхования по категориям работников) 

    13.Компенсация отсутствия на работе 

    14.Сверхурочная работа (по категориям работников) 

    15.Политика проведения корпоративных мероприятий 

    16.Использование корпоративной машины (по категориям работников) 

    17.Политика использования сотового телефона (по категориям работников) 

    18.Программы стимулирования персонала (материальное/нематериальное стимулирование)

    19.Оценка персонала (по категориям работников) 

    20.Обучение и развитие персонала (по категориям работников) 

     

    Обзор заработных плат состоит из 8-ти разделов по каждому городу

    1.Администрация (Москва: 15 должностей; Санкт-Петербург: 20 должностей)

    2.Управление персоналом (Москва: 7 должностей; Санкт-Петербург: 8 должностей)

    3.Финансы (Москва: 7 должностей; Санкт-Петербург: 9 должностей)

    4.В2В продажи (Москва: 10 должностей; Санкт-Петербург: 12 должностей) 

    5.Маркетинг (Москва: 6 должностей; Санкт-Петербург: 8 должностей)

    6.Закупка и логистика (Москва: 13 должностей; Санкт-Петербург: 15 должностей)

    7.Информационные технологии (Москва: 5 должностей; Санкт-Петербург: 6 должностей)

    8.Производственный персонал (Москва: 36 должностей; Санкт-Петербург: 39 должностей) 

     

    Пример предоставления данных.

     

    По каждой должности представлены следующие составляющие заработной платы:

     

    Оклад на настоящий момент (GROSS) — Базовый ежемесячный оклад сотрудника до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS).

     

    Доплата — Денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень  оплаты труда.  Данные представлены в % — отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.

     

    Премии/бонусы

     

    Ежемесячный бонус Денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. 

    Ежеквартальный бонус Денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. 

    Годовой бонус  Денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы в конце года. 

    Средний ежемесячный доход (GROSS) - Включает в себя оклад, доплаты и бонусы, фактически выплачиваемые сотруднику в месяц. 

    Средний годовой доход (GROSS) - Включает в себя оклад, доплаты и бонусы, фактически выплачиваемые сотруднику в год.

     

    По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:

     

    Минимум — Наименьшая величина из ряда значений заработных плат.

    I квартиль (в отраслевых обзорах) — Величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

    Среднее арифметическое — Сумма всех значений ряда, делённая на их количество.

    Медиана  - Середина  ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

    III квартиль (в отраслевых обзорах) — Величина, отделяющая верхние 25% (с 75%  до 100%)  ряда  значений заработных плат.

    Максимум — Наибольшая величина из ряда значений заработных плат. 

    Все части обзора представлены в формате PDF и отформатированы для печати.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор заработных плат 2013 г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор заработных плат — 224 страницы
  • Открытие частной школы для начальных классов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка образовательных 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 5.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Социальный аспект 5.3.Государственное регулирование 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж (набора классов) 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффективности проекта 6.12.1.Показатели эффективности проекта 6.12.2.Методика оценки эффективности проекта 6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4.Внутренняя н…
  • Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок услуг проведения видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    Анализ государственных закупок услуг проведение видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г. Материал будет представлен в следующем виде: таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Ключевые слова: разработка видеороликов, рекламных роликов, съемка Количество торгов: ~ 200 шт.
  • Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Приватизация и инвестиции по России и 230 странам. Малый и средний бизнес, крупный частный капитал, иностранные инвестиции, денационализация. Рейтинги стран по условиям предпринимательства. База данных «Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Исследование рынка комбикормов
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка комбикормов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт комбикормов
    2.5.1. Сегментация импорта комбикормов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта комбикормов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта комбикормов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт комбикормов
    2.6.1. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке комбикормов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.14148902893066