Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского и мирового рынков 3D-принтеров в 2011-2013 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России 3D-принтеров в 2011-2013 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка 3D-принтеров в России.
4. Определить ценовую ситуацию на рынке 3D-принтеров в России и в мире.
5. Определить ключевые отрасли, потребляющие 3D-принтеров в России и мире.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка 3D-принтеров в России и мире.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка 3D-принтеров в России и мире.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке 3D-принтеров в России.
Объект исследования
Рынок 3D-принтеров в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана классификация 3D-принтеров.
Глава 3 посвящена изучению состояния мирового рынка 3D-принтеров.
В Главе 4 отражены основные показатели состояния российского рынка 3D-принтеров.
В Главе 5 отражена информация об импортных и экспортных операциях на российском рынке 3D-принтеров.
В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке 3D-принтеров.
Глава 7 посвящена изучению потребительских предпочтений при выборе 3D-принтера.
В Главе 8 описаны основные каналы сбыта 3D-принтеров.
В Главе 9 дается прогноз дальнейшего развития рынка 3D-принтеров.
Диаграмма 1. Объем и темпы роста мирового рынка 3D-печати, 2013-2014 гг., прогноз на 2018 гг., млрд. долл. и % 19
Диаграмма 2. Доходы от продаж 3D-принтеров по регионам в мире, 2012-2013гг., млн. долл. 20
Диаграмма 3. Сферы применения 3D-печати, 2013г., %. 21
Диаграмма 4. Структура рынка расходных материалов для 3D-печати, 2013г., %. 22
Диаграмма 5. Уровень цен в мире на расходные материалы для 3D-печати в 2013 году, прогноз изменения цен в мире на расходные материалы для 3D-печати в 2014-2017 гг., долл. 22
Диаграмма 6. Рейтинг самых популярных брендов 3D-принтеров, 2013г., %. 23
Диаграмма 7. Результаты опроса потребителей о целях использования 3D-принтеров, 2013г., % 24
Диаграмма 8. Объем импорта 3D-принтеров в Россию, 2011-2013гг., шт. 30
Диаграмма 9. Объем импорта 3D-принтеров в Россию, 2011-2013гг., тыс. долл. 31
Диаграмма 10. Объем импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2011-2013гг., шт. 31
Диаграмма 11. Объем импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2011-2013гг., тыс. долл. 32
Диаграмма 12. Структура импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2013г., шт. 32
Диаграмма 13. Структура импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2013г., тыс. долл. 33
Диаграмма 14. Объем импорта 3D-принтеров по брендам, 2011-2013гг., шт. 33
Диаграмма 15. Объем импорта 3D-принтеров по брендам, 2011-2013гг., тыс. долл. 34
Диаграмма 16. Структура импорта 3D-принтеров по брендам, 2013г., шт. 34
Диаграмма 17. Структура импорта 3D-принтеров по брендам, 2013г., тыс. долл. 35
Таблицы:
Таблица 1. Классификация технологий 3D-печати, 2014 г. 13
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ
1.1 Общая информация по рынку России
1.1.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в России
1.1.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России в 2013 году 1.2 Общая информация по рынку СНГ
1.2.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в СНГ
1.2.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ в 2013 году 2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг в Россию в 2013 году
2.1 Объем импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ
3.1 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в России (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.)
3.2 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в СНГ (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.)
3.3 Анализ 10 крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ
3.3.1 Профиль компании
3.3.2 Потребность в новом металлообрабатывающем оборудовании 4. Рекоменд…
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в декабре 2013 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.