Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Real estate market monitoring_April 2014 (артикул: 20193 00712)

Дата выхода отчета: 23 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: April 2014
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    The monitoring sums up the results of development of the residential and commercial property markets in Moscow and in the Moscow Region in April 2013.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Residential real estate…………………………………………3

    2. Office real estate ……………………………………….………5

    3. Retail real estate ………………………………………………7

    4. Hotel real estate ………..…………………………….…….…9

    5. Countryside real estate ………………………………………11

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА

Регион: Страны ЮВА

Дата выхода: 02.01.19

67 500
Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства

Регион: Московская область

Дата выхода: 22.10.18

91 500
Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.18

67 500
Маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости

Регион: Москва

Дата выхода: 26.09.18

203 000
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Real estate market monitoring _June 2010
    The most striking event in June was the opening of the "Vegas" retail and entertainment center at the 24 km of Moscow Ring Road. Its total area amounts to 390,000 sq. m. and the leasable area – to 124,000 sq. m. Its developer is Crocus Group and among its anchor tenants are an Auchan hypermarket (opened in mid-June), MediaMarkt and “M. Video” household goods and electronics stores, a "Luxor" movie theater (to be opened later). Currently the complex shopping mall is open only partially: on the application of the owner, RC will function completely by September 2010. This fact confirms the trend established in the market in 2009, when developers were seeking to open trade centers with minimum delay to subsequently acquire competitive advantage of attracting new tenants to the project. As far as demand is concerned, the important event in June was Kingfisher company’s (DIY-hypermarkets Castorama chain) decision about the development of a new format in Russia. The chain stores will become smaller: hypermarkets area will amount to 3,000-4,000 sq. m. The street retail segment did not see any important changes in June 2010: supply rates fluctuations were minor, mostly towards the decline of the lower border of the range for the majority of trade corridors: the owners of the least liquid …
  • Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация недвижимости •Объем строительства жилой недвижимости •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости •Показатели ипотечного кредитования •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости; так и для потенциальн…
  • Агентство недвижимости в Екатеринбурге
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта РФ, Екатеринбург Предоставляемые услуги Весь спектр услуг в области операций с недвижимостью Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q1 2010

    Contents 1. Residential real estate market………………………………. 3
    2. Office market……………………………………….…………. 5
    3. Retail market……… ………………………………………..... 7
    4. Hotels market……………………. ………..………….……… 9
    5. Countryside real estate market ………………………….... 11
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
    География исследования: Россия МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ I ЭТАП. Кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов. II ЭТАП. Количественное исследование. 1. Телефонный опрос покупателей питьевой и минеральной воды в индивидуальной упаковке. В исследовании были использован метод телефонного опроса физических лиц. Выборка составила 1350 респондентов по России. Тип выборки: случайная. Достигнутая выборка составила: Город Количество респондентов Москва 600 Санкт-Петербург 150 Нижний Новгород 100 Самара 100 Ростов-на-Дону 100 Волгоград 100 Екатеринбург 100 Челябинск 100 Всего 1350 Доверительный интервал: 95% Предельная ошибка выборки: ±3,42% Анкета состоит из 24 вопросов. Вопросы включают в себя: · основные социально-демографические характеристики · особенности потребления бутилированной минеральной и питьевой воды · оценку известности крупнейших торговых марок бутилированной минеральной и питьевой воды · оценку удовлетворенности качеством потребляемой воды · мотивы покупки минеральной и питьевой бутилированной воды · места совершения покупок воды II ЭТАП. Экспертные интервью. Последний этап исследования составляет серия экспертных интервью с участника…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.41350197792053