Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Федеральный исследовательский проект «Стиль жизни среднего класса России» адресован компаниям, принимающим маркетинг как неотделимую и обязательную функцию своего бизнеса В свою очередь, стратегический маркетинг основан на анализе потребностей, что подразумевает сбор актуальной информации о рынках и потребителях Исследование «Стиль жизни среднего класса» генерирует максимально полную информацию об этом Главная цель проекта – обеспечить достоверную и доступную информационную поддержку управленческих решений в сфере частного бизнеса, а именно – в областях стратегического и операционного маркетинга
Проект «Стиль жизни среднего класса России» – это наиболее крупномасштабное волновое маркетинговое исследование российских розничных рынков Главными задачами проекта является изучение материального положения, покупательной способности, моделей потребительского поведения, ценностей и стиля жизни самой экономически активной части российского общества – среднего класса Сегодня к этому сегменту общества относятся более 50% городского населения России, составляя почти 90% потребления на большинстве розничных рынков Главными областями, на которых сфокусировано исследование, являются большинство крупных розничных рынков (продуктов питания, автомобилей, одежды, обуви, мебели, бытовой техники и прочих товаров) а также рынков услуг (туризма, страхования, финансовых услуг)
Настоящий аналитический отчет основан на результатах 36-й сезонной волны проекта «Стиль жизни среднего класса России: Весна 2014» В этой волне приняли участие 16000 респондентов – представителей домохозяйств, проживающих в 35 наиболее крупных городах России с численностью населения более 500 тысяч жителей В этих семьях были проведены формализованные личные интервью по анкете, состоящей из 180 вопросов Средняя длительность интервью составила 2 часа Опрос проводился исключительно методом квартирного интервью, по предварительной договоренности с респондентами Для предварительно отбора респондентов использовалась модель простой выборки с применением случайной территориально-временной матрицы
Отчет содержит вводную часть и тематические разделы, объединяющие в себе ответы на вопросы респондентов, проанализированные в зависимости от основных социально-демографических факторов: региона проживания, пола и возраста респондента, уровня дохода домохозяйства Кроме того, для всех вопросов предусмотрено отражение динамических трендов за последние 5 лет Факторы пола и возраста не применяется там, где это неуместно в силу специфики поставленных вопросов, а именно - когда речь идет не лично о респонденте, а о представленном им домохозяйстве
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Тамбовская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования.
Информационная основа ис…
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Волгоградская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа…
Содержание Список таблиц Список Диаграмм Список Иллюстраций Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Общая характеристика рынка Глава 2. Анализ предложения на рынке офисной недвижимости Брянска 2.1 Классификация офисных объектов Брянска 2.2 Структура и объем предложения 2.3 Существующие качественные объекты офисной недвижимости 2.4 Анализ планируемых и строящихся офисных объектов 2.5 Подробное описание наиболее крупных существующих офисных объектов Торгово-деловой комплекс «Консул» Бизнес - центр «Ньютон» (МПСИ) Бизнес - центр «Метрополис» БЦ «На Литейной» ТОЦ «ГПИ Бизнес-центр» Бизнес-центр «на Калинина» Офисно-торговый центр «Бизнес-холл «Гранд Порт» ТОЦ «Мельница» 2.6 Описание планируемых проектов БЦ компании Roseli Land Старый аэропорт Брянскгражданпроект Офисно-гостиничный комплекс (на месте концертного зала «Дружба») 2.7 Укрупненный анализ некачественных офисных помещений 2.8 Основные выводы по анализу предложения Глава 3. Анализ ценообразования на рынке офисной недвижимости 3.1 Текущий уровень арендных ставок. Структура ценообразования 3.2 Анализ предложений по продаже объектов Глава 4. Анализ спроса на рынке офисной недвижимости 4.1 Общая активност…
Методологические комментарии к исследованию. Глава 1. Обзор рынка коммерческой недвижимости в России 1. Общая информация по рынку 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 2. Обзор рынка услуг по юридическому сопровождению сделок с коммерческой недвижимостью в России (в разрезе регионов РФ) 2.1. Основные характеристики услуги 2.2. Основные характеристики и специфика рынка 2.3. Объем рынка 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.4.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж услуги и доля на рынке 2.4.2. Профили основных компаний-конкурентов 2.5. Анализ спроса на услуги 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Востребованность услуг в регионах 2.5.3. Анализ факторов спроса
Глава 2. Обзор рынка земельных участков в России 1. Общая информация по рынку 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 2. Обзор рынка землеустроительных работ в России (в разрезе регионов РФ) 2.1. Основные характеристики услуги 2.2. Основные харак…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.