Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка охранных услуг Украины (артикул: 19540 00712)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: август 2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:   

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 12, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

             I.           Баланс рынка

           II.           Структура рынка

          III.          Основные игроки на рынке

        IV.            Сегментация потребления

          V.            Ценовая ситуация на рынке

        VI.            Прогнозы развития рынка

     

       VII.            Инвестиционная привлекательность направления

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.       Баланс рынка охранных услуг Украины в 2007-2011 гг., млрд. грн.

    2.       Структура рынка охранных услуг в разрезе по регионам, 2011г.

    3.       Структура рынка охранных услуг Украины в зависимости от характера происхождения капитала, 2011 г.

    4.       Распределение рынка охранных услуг между операторами рынка, 2011 г.

    5.       Доли операторов рынка охранных услуг по типам игроков,  2011 г.

    6.       Срез цен на физическую охрану ГСО по городам, 2012 г.

    7.       Срез цен на техническую охрану ГСО по городам, 2012 г.

    8.       Прогноз рынка охранных услуг Украины в 2011- 2016 гг., млрд.грн.

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Баланс рынка охранных услуг Украины в 2007-2011 гг., млрд. грн.

    2.      Доходы рынка охранных услуг Украины, учитывая «теневой» сектор, в 2007-2011 гг., млрд. грн.

    3.      ТОП-20 частных охранных предприятий рынка охранных услуг Украины, 2011 г.

    4.      Сегментирование потребителей в зависимости от вида потребляемых охранных услуг, 2011 г.

    5.      Сравнение средних цен на охранные услуги ГСО и частных охранных предприятий в Украине, 2012 г.

    6.      Основные входные барьеры на рынке охранных услуг Украины

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка охранных услуг

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

20 000
Обзор рынка охранных систем и оборудования с Саратовской обл. в 2012-13 гг.

Регион: Россия, Саратовская обл.

Дата выхода: 20.11.13

39 900
Активные Продажи. Охранное оборудование

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.13

14 900
Рынок физической охраны Москвы и Московской области

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Развитие охранного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 25.02.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Развитие охранного агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка охранных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика заказов 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Концепция продвижения услуг агентсва 3.6.1. Основные каналы продвижения и привлечения новых клиентов 3.6.2. Медиаплан 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. И…
  • Активные Продажи. Охранное оборудование
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Охранного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Охранного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Охранно-пожарных сигнализациях. 2. Оборудовании для систем пожаротушения. 3. Оборудовании для систем видеонаблюдения. 4. Оборудовании для систем контроля и управления доступом. 5. Досмотровом оборудовании. 6. Оборудовании для систем управления зданием. 7. Инженерных средствах защиты. 8. Оборудовании для систем защиты информации. 9. Оборудовании для систем защиты от краж. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию. Основной ошибкой в организации компании по продаже Охранного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Охранного оборудования. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2.…
  • Рынок физической охраны Москвы и Московской области
    Эксперты отмечают, что в последние годы частные охранные предприятия начали использовать такие маркетинговые инструменты, как реклама и участие в специализированных выставках. Согласно данным исследования, сейчас многие частные охранные компании достаточно активно рекламируют и продвигают свои услуги. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ И все же достаточно высокий уровень конкуренции влечет за собой необходимость все более широкого применения инструментов маркетинга в сфере охранных услуг. Для увеличения клиентской базы и текущих продаж необходимо выбрать наиболее эффективные маркетинговые инструменты, определить свою целевую аудиторию, например торговля, малые и средние предприятия, бытовые услуги и т.п. Специализация на конкретном сегменте рынка позволит не только длительно и успешно работать, но и сформировать коллектив специалистов, ориентированных на задачи данного бизнеса. При этом единственными способами завоевать доверие становятся индивидуальное отношение и персонализированное обращение к клиенту. Необходимо позиционировать себя потребительскому сообществу как команду профессионалов, оказывающих услуги высокого качества. Поэтому, клиентоориентированность становится главной задачей для предприятий на рынке охранных услуг Москвы и представляет собой действия по выявл…
  • Обзор рынка охранных услуг
    1. Общая характеристика рынка охранных услуг Украины
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2010 гг.
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Государственное регулирование и нормативная база
    3. Динамика реализации охранных услуг в Украине
    3.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Динамика роста 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4.4. Степень конкуренции и риски
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Динамика цен на услуги в 2009-2010 гг.
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    5.3. Себестоимость, рентабельность
    6. Потребление
    6.1. Предпочтения потребителей относительно оказываемых услуг, динамика потребления 2007-2010 гг.
    6.2. Структурирование и сегментация потреблени…
  • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.26977896690369