Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Добыча серебра в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли. (артикул: 19436 00712)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: август 2012г.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование, основанное на самых современных данных, поможет вам сэкономить время и деньги, принять обоснованные, экономически верные решения.

     

    Причины покупки исследования российского рынка серебра:

     

    - отчет предоставляет исчерпывающую информацию по исследуемому рынку серебра в России, районам добычи серебра, месторождениям серебра, даёт понимание основных краткосрочных/долгосрочных трендов и тенденций, а также драйверов изменений в данном секторе.

     

    - отчет дает детальное понимание динамики сектора, производства серебра, потребления серебра, а также перспектив его развития в будущем до 2020 года. Раскрыты сильные и слабые стороны, скрытые риски и угрозы, определены возможности для инвестиций в основные производственные компании.

     

    - в данном отчете есть детальные данные по крупнейшим компаниям рынка серебра, их производственным мощностям и конкурентным стратегиям на рынке серебра.

     

    - в исследовании проведен анализ действий регулятора (правительства) сектора.

     

    - горизонт планирования в обзоре – 2020 год;

    ретроспектива анализа – 2000 год.

     

    - результаты данного исследования предоставляют возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы компании.

     

    Данный отчет написан с использованием информации из собственных баз данных, первичной и вторичной информации, а также с помощью отраслевых экспертов. Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации сектора.

     

    Покупка и доставка: после приобретения отчет доставляется вам в течение дня на английском языке или в течение 10 дней на русском языке.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ потребителей серебряных контактов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.14

45 360
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребителей серебряных контактов
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию базу потребителей серебряных контактов.
    Отчет представляет собой таблицу, в которой содержаться следующие данные:
    • Компания-потребитель
    • Контактные лица и контакты
    • Объем закупок в стоимостном и натуральном выражении, результаты опроса
    База данных потребителей содержит ТОП 20 компаний

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
  • ТЭО выбора оборудования светодиодных экранов
    Оглавление
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    3. Описание продукта. Мобильный аудиовизуальный комплекс для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи. 10
    3.1 Общая характеристика оборудования и сфера использования 10
    3.2 Техническое описание оборудования 11
    4. Конкурентный анализ (сравнительная таблица) 14
    4.1 Сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Сравнение систем Polyled с альтернативными производителями оборудования: 14
    4.2 Условия работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты) 17
    4.3 Ценовой анализ конкурентов 17
    4.3.1 Сравнение предложений «…» и компаний-конкурентов» 21
    5. Экономическая оценка проекта 24
    5.1 Исходные данные 24
    5.2 Сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара 24
    6. Выводы 26
    6.1 Обоснование выбора оптимального оборудования 26
    7. Приложения 27
    7.1 Коммерческие предложения производителей оборудования 27
    8. Информация об исполнителе проекта 28

  • Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей
    Методологические комментарии к исследованию 8
    Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире 10
    1.Технология производства и используемое сырьё 10
    2.Описание проблемы и её актуальности для глобального рынка 11
    3.Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ 14
    4.Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов 14
    5.Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии 17
    6.Описание продукта, описание предлагаемого решения 18
    7.Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ 19
    8.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20
    9.Доля занимаемых отраслей. Мировые тенденции в отрасли 22
    2.Конкурентный анализ компаний, реализующих конкурирующие технологии 22
    2.1.Наиболее близкие аналоги решения, представленные на рынке 22
    2.2.Ссылки на близкие (конкурирующие) российские и зарубежные патенты других авторов 24
    3.Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.) 26
    3.1.Особенности производства 26
    3.2.Объем и динамика производства. Основные предприятия-производи…
  • Бизнес-план кузницы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кузнечных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции 3.8. Общая маркетинговая стратегия 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.10950493812561