Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка термальной воды Украины (артикул: 18905 00712)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка термальной воды
    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.2. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Динамика реализации термальной воды
    2.1. Объем реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    2.2. Объем реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    2.3. Динамика роста реализации в 2007-2010 гг.
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    3.2. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4. Внешняя торговля
    4.1. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    5. Цена и ценообразование на рынке термальной воды
    5.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Рекомендации дерматологов средств лечебной косметики и оценка (высокоэффективное и эффективное)
    2. Структура рынка термальных вод по составу воды в 2009 г.
    3. Сегментация термальных вод, представленных на рынке Украины, по составу воды
    4. Сегментация термальной воды по объемам емкости, содержащей воду в 2010 гг., в количественном выражении, %
    5. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2008 г.
    6. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2009 г.
    7. Объем реализации термальных вод в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    8. Объем реализации термальных вод в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    9. Рыночная доля основных операторов рынка термальных вод в денежном выражении в Украине, в 2009-2010 гг.
    10. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Vichy
    11. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды La Roche-Posay
    12. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Uriage
    13. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Avene
    14. Объем импорта термальной воды в натуральном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. л
    15. Объем импорта термальной воды в денежном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. дол США
    16. Динамика средневзвешенной цены на термальную воду объемом 150 мл в Украине в 2007 -2008 гг.

    Перечень таблиц:
    1. Расчет численности женщин, потребляющих термальную воду в Украине в 2007-2010 гг.
    2. Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг.
    3.   Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг.
    4. Средние цены на термальные воды в розничной продаже Украине в 2009-2010 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.19

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДCТВ С КОЛЛАГЕНОМ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

24 000
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
    ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
    1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
    3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
    3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
    3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
    9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
    1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
    ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
    ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    1. ИМПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам происхождения
    - По торговым маркам д…
  • Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России
    Содержание исследования:

    1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
    2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
    3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
    4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
  • Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских носков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование российского рынка сумок
    Методологические комментарии к исследованию Макроэкономическая ситуация в России 1 Общий анализ рынка сумок 1.1 Объем рынка сумок 1.2 Емкость рынка сумок 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Сегментирование рынка a. по товарным позициям (сумки, чемоданы, рюкзаки и т.п.) b. по цене c. по потребителям (муж, жен, дет) d. по производителям, оценка доли импортного товара в России 3 Производство сумок в России 3.1 Объем и динамика производства сумок 3.2 Объем и динамика производства сумок по сегментам 3.3 Географическая структура производства в России 3.4 Объем и динамика производства по российским компаниям-производителям и по сегментам 4 Основные компании-производители сумок в России 4.1 Профили компаний (адрес, название, информация о компании) 4.2 Данные по объему производства и ассортименту продукции 4.3 Доля на рынка 4.4 Ценовой анализ 4.5 Каналы сбыта продукции 5 Производства сумок в Китае 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Основные компании-производители 5.3 Профили компаний производителей 5.4 Оценка объемов производства, ассортимент продукции 5.5 Каналы сбыта 6 Анализ импорта сумок в Россию 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Структура импорта: 6.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.05814790725708