Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства 2-х многоэтажных квартирных жилых домов (артикул: 18426 00712)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    • Для представления проекта в кредитные учреждения

    Цель проекта: провести технико-экономическое обоснование затрат на производство и рассчитать прибыль вложенную в данный бизнес.
    Выполнение по стандарту: международный стандарт UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта
    2. Описание действующего бизнеса
    2.1. Структура Инициатора проекта (группы компаний (ГК) Инициатора проекта) по направлениям деятельности и организационно-правовая схема
    2.2. Схема товарно-денежных потоков Инициатора / группы компаний
    2.3. Описание деятельности Заемщика
    3. Описание проекта
    3.1. Цели проекта
    3.2. Описание проектной продукции
    3.3. Описание текущего состояния реализации проекта
    4. Управленческий и организационный план проекта:
    4.1. Описание команды управления, системы ответственности и заинтересованности
    4.2. Организационная структура и правовое обеспечение проекта
    4.3. Основные партнеры по проекту, консультанты проекта
    4.4. Поддержка ос стороны органов власти
    4.5. График реализации проекта по периодам планирования (сроки этапов)
    5.  Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка составленное не позднее 6 месяцев от даты предоставления в Банк. Раздел должен содержать минимум 3 ссылки на общедоступные источники информации, позволяющие проверить представленную информацию.
    5.1. Описание текущего состояния и перспектив развития целевого сегмента рынка
    5.2. Основные конкуренты, описание конкурентных преимуществ и недостатков
    6. Производственный план
    6.1. Технология, контроль качества продукции, сертификация
    6.2. Циклограмма производства
    6.3. Производственные площадки и оборудование, материалы
    6.4. Характеристика поставщиков, особенности взаимоотношений
    6.5. Сбытовая структура организации проекта (циклограмма реализации продукции)
    6.6. Кадровое обеспечение
    6.7. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение
    6.8. Экология и безопасность производств
    7. Инвестиционный план проекта и планируемые источники финансирования
    7.1. Капитальные затраты на реализацию проекта (по видам вложений)
    7.2. Календарный план вложений инвестиций в проект
    7.3. Описание планируемых форм (способов) финансирования капитальных вложений
    7.4. Описание планируемых источников инвестиций, сроков и условий их привлечения
    7.5. Календарный план-график финансирования проекта
    8. Финансовый план проекта
    8.1. Описание исходных данных и допущений
    8.2. Расчет прогноза денежных потоков
    8.2.1. с разделением потоков по видам деятельности (операционная/основная; финансовая, инвестиционная)
    8.2.2. по 3-ем сценариям (базовый, консервативный, оптимистический) - желательно
    8.3.  Анализ чувствительности экономической эффективности проекта в зависимости от основных изменяющихся факторов
    9. Риски, пути их минимизации и гарантии проекта
    9.1. Риски предприятия (дать анализ всех возможных рисков, с которыми может столкнуться компания в ходе реализации проекта)
    9.2. Планируемые меры по предупреждению и устранению рисков
    9.3. Риски, не поддающиеся влиянию компании (форс-мажорные обстоятельства)
    9.4. Возможное влияние рисков на финансовые результаты компании;
    9.5. Гарантии партнерам и инвесторам
    10. Выводы о целесообразности реализации инвестиционного проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Инвестиционный меморандум: строительство жилого комплекса

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план коттеджного поселка, 2012
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция проекта 2.2. Характеристика коттеджных поселков. 2.3. Разрешительная документация 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры загородных домов. 3.2. Спрос и предложение на рынке коттеджных поселков 3.3. Динамика цен на рынке коттеджных поселков 3.4. Расположение коттеджных поселков 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Налоговый план 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Ценовая политика 5.2. Покупатели жилья 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Выбор и приобретение земельного участка. 6.2. Проектирование коттеджного поселка 6.3. Выбор подрядной организации и заключение договора на строительство. 6.4. Прокладка внешних сетей коммуникаций. 6.5. Строительство зданий и сооружений 6.6. Благоустройство территории поселка 6.7. Структура использования площадей 6.8. Календарный план проведения работ 6.9. Количество реализуемых коттеджей 6.10. Оборотный капитал 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект. 7.2. Расходы по проекту 7.3. Доходы по проекту 7.4. Налогообложение, план финансирования. 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 7.7. Бухгалтерский баланс 7.8. Оценк…
  • Бизнес-план строительства жилого дома - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Законодательная база проекта 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Общая характеристика объекта 3.1.1. Земельный участок под застройку 3.1.2. Инфраструктура и элементы благоустройства 3.2. Технико-экономические показатели 3.2.1. Параметры недвижимости в рамках проекта 3.2.2. Жилая застройка 3.3. Экологические вопросы 4. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 4.1. Анализ рынка жилой недвижимости РФ 4.1.1. Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 4.1.2. Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 4.1.3. Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства Структура жилищного строительства 4.1.4. Стоимость строительства жилья 4.1.5. Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Рейтинг городов РФ по стоимости жилья Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 4.1.6. Факторы, влияющие на развитие рынка Доходы населения и безработица Доступность ипотечных кредитов и снижение процентных ставок 4.1.7. Прогноз строительства жилищного строительства 4.2. Рынок жилой недвижимости крупнейших городов РФ 4.2.1. Москва и Московская область Жилищный фонд Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя Ввод жилых помещений Цены на первичном …
  • Строительство торгового центра в г. Владивосток
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ
    2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ
    2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы
    2.4. Требования к помещениям
    2.5. Строительные особенности ТРЦ
    2.7. Прочие технологические вопросы
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационная структура компании
    4.2. Количественный и качественный состав подразделений
    4.3. Требования к квалификации сотрудников
    4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    4.5. Календарный план проекта
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные
    5.1.1. Налоговое окружение
    5.1.2. Номенклатура и цены
    5.1.3. План продаж
    5.1.4. Переменные издержки
    5.1.5. Постоянные издержки
    5.1.6. Капитальные затраты
    5.2. Расчет выручки по каждому направлению
    5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.4. Инвестиционные издержки
    5.5. Источники, формы и условия финансирования
    5.6. Прогноз прибылей и убытков
    5.7. Прогноз движения денежных средств
    5.7. Оценка экономической эффективности проекта
    5.7.1. Эффективность инвестиций
    5.7.2. …
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект мини-завода по выпуску крупноформатного стенового камня из легкого бетона методом полусухого прессования в Алтайском крае
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка стеновых блоков в Алтайском крае 3.1.1. Структура рынка по видам стеновых блоков 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Прогноз развития рынка 3.1.6. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений* 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования* 4.5. Описание технологического процесса* 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Экологический аспект 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных …
  • Бизнес-план центра детского развития (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Ассортимент оказываемых услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Население Москвы

    Численность населения

    Доходы

    Инфляция

    4.2. Российский рынок дошкольных учреждений

    Количество дошкольных образовательных учреждений

    Динамика ввода дошкольных учреждений

    Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях

    Численность детей в дошкольных учреждениях

    Педагогический состав

    4.3. Центры детского развития Москвы

    4.4. Стоимость услуг

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика компании

    6.2. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании

    7.2. Аренда помещени…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.34328389167786