Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок навесных вентилируемых фасадов: информационный обзор (артикул: 18240 00712)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Январь 2012 г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели проекта: анализ рынка навесных вентилируемых фасадов и перспектив создания предприятия по их производству. 
    Описание проекта: в данной работе дается обзор российского рынка навесных вентилируемых фасадов, основные тенденции и перспективы развития.  Анализируются возможности и угрозы при создании предприятия производящего данную продукцию, а также факторы влияющие на деятельность компании. Рассматриваются основные аспекты успешной маркетинговой стратегии данного предприятия.
    В проекте использованы материалы:
    - открытых источников,
    - данных Федеральной службы государственной статистики,
    - отраслевых изданий,
    - отраслевых интернет - форумов.


    Выдержки из исследования:
    Рынок вентилируемых фасадов в России достаточно насыщен – более 70 игроков (включая иностранные компании - системодержатели) ведут на нем свою конкурентную борьбу. Структура рынка схожа с моделью несовершенной конкуренции. Крупных игроков на рынке два: компании ***  и ***, на долю которых в совокупности приходится около 30% рынка. Чуть более 20 компаний имеют от 7% до 2% рынка. Оставшаяся часть приходится на мелких игроков, выпускающих лишь продукцию одного вида (один вид облицовки и один материал системы креплений), недостающие части фасадной системы закупая у крупных компаний. Следует учесть, что в данном случае, утеплитель не включается в фасадную систему. Как правило, все компании комплектуют фасады, закупая утеплитель в момент продажи или этим занимается компания-подрядчик при монтаже фасада на объекте.


    1. Сегменты потребления
    Основными сегментами потребления навесных (вентилируемых) фасадов являются:
    •    Жилые дома (городские и загородные)
    •    Нежилая недвижимость
    o     Спортивные центры
    o    Производственные помещения
    o    Торговые центры
    o    Офисные и административные здания
    o    Складские комплексы
    •    Прочее

    Таблица  Доля сегмента в общем объеме потребления, 2011 г, %
    Сегмент    Доля каждого сегмента, в общем объеме спроса
    Складские комплексы    14%
    Офисные и административные здания    31%
    Торговые центры    ***
    Производственные помещения    ***
    Спортивные центры    ***
    Жилые дома    ***
    Прочее    ***
    Емкость рынка (объем потребления)    100%

    […]
    По мнению экспертов, в долгосрочной перспективе, в структуре спроса будет увеличиваться доля керамогранита, а уменьшаться – доля фиброцементных и волокнисто-цементных панелей. Рост потребления керамического гранита эксперты связывают, прежде всего с интенсивным ростом рынка керамогранита, а также с устойчивостью и надежностью данного материала, на вентилируемом фасаде.
    Уменьшение доли фиброцементных и волокнисто-цементных плит эксперты связывают с напряженной ситуацией на рынке цемента.
    Потребление керамогранита увеличится более чем в два раза, приблизительно так же увеличится потребление металлической облицовки.
    […]
    В таблице приведены доли регионов в общем объеме установленных вентилируемых систем и примерные оценки объема выполненных работ в том или ином регионе.
    Из объема систем, укомплектованных российскими компаниями (около 17 млн. кв. м), примерно 1,5–2,0 млн. кв. м было смонтиро¬вано в Казахстане, Белоруссии, Украине. Среди стран, куда постав¬лялись системы, были также названы страны Балтии.
    Отметим, что большинство поставщиков, не занимающихся монтажными работами, не комплектуют систему утеплителем. От некоторых компаний получены сведения о долях систем, установленных с утеплением и без. По всей видимости, без утеплителя устанавливается все-таки незначительная часть комплектов, поскольку экономически невыгодно использовать дорогостоящую систему подконструкции, рассчитанную на крепление минерало-ватных плит, только для крепежа декоративного экрана фасада. По подсчетам, более 95% навесных фасадов было установлено с утеплителем.
    Таблица  Оценка объема установленных навесных фасадов в регионах в 2011 г, тыс. м2
    Регион    Доля региона    Объем установленных навесных фасадов, тыс. м2
    Москва и область    42%    2850
    Центральный регион (без учета Москвы и области)    3%    200
    Санкт-Петербург и Ленинградская область    7%    490
    Северо-Западный регион (без учета С.-Петербурга)    ***    ***
    Поволжье    ***    ***
    Урал    ***    ***
    Сибирь    ***    ***
    Южный регион    ***    ***
    Дальний Восток    ***    ***

    […]
    Таблица   Емкость рынка навесных систем с воздушным зазором Москвы и Санкт-Петербурга, , 2003-2010 гг, тыс. м2
    Год    Москва    Санкт-Петербург
        Объем утепления,
    тыс. м2    Темп прироста
    к предыдущему
    году    Объем утепления,
    тыс. м2    Темп прироста
    к предыдущему
    году
    2003    ***    ***    140    ***
    2004    ***    ***    220    55%
    2005    ***    ***    320    50%
    2006    ***    ***    490    53%
    2007     ***    ***    740    45-50%
    2010     ***    ***    ***    ***




  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Анализ рынка навесных вентилируемых фасадов       
    1.1 Конструкция вентилируемого фасада                
    1.2 Количество игроков на рынке и степень конкуренции        
    1.3 Перспективная емкость рынка                         .
    1.4 Коммуникации на рынке вентилируемых фасадов        
    1.5 Емкость и доли рынка                            
    1.6 Структура использования вентилируемых фасадов            
    1.7 Сравнительный анализ цен и предложений                
    2 SWOT – анализ  (на примере проекта  выхода на рынок вентилируемых фасадов)    
    3 Маркетинговая стратегия (на примере проекта  выхода на рынок вентилируемых фасадов).
     3.1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии    
    3.2 Структура маркетингового бюджета проекта            
    3.3 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации      4 Анализ факторов влияющих на деятельность компании (на примере проекта  выхода
     на рынок вентилируемых фасадов)                    
    5 Информация о компании «Беспалов и партнеры»   

  • Перечень приложений

    Список рисунков:
    Рисунок 1 Перспективная структура спроса на вентилируемые фасады, 2015-2016 гг. , %
    Рисунок 2 Виды коммуникаций на рынке вентилируемых фасадов, 2011 г, %

    Рисунок 3 Изменение объемов рынка вентилируемых фасадов в РФ2007-2010 гг, тыс. кв. м.
    Рисунок 4 Доли рынка вентилируемых фасадов по регионам, 2011 г, %


    Список таблиц:
    Таблице 1 Доля сегмента потребления навесных фасадов в общем объеме спроса, 2011 г, %
    Таблица 2 Расчет перспективной емкости рынка вентилируемых фасадов по федеральным округам РФ на 2015-2016 гг, тыс. кв. м
     Таблица 3  Оценка объема установленных навесных фасадов в регионах в 2011 г, тыс. кв. м
     Таблица 4  Емкость рынка навесных систем с воздушным зазором в Москве и Санкт-Петербурге в 2003-2010 гг., тыс. кв.м
    Таблица 5  Доля рынка подконструкций 20 крупнейших систем в 2010 г.,  %
    Таблица 6  Оценки объемов фасадного утепления в крупнейших городах РФ в 2010 г., тыс. кв.м
    Таблица 7 Анализ конкурентной среды
    Таблица 8 SWOT-анализ
    Таблица 9 Анализ значения рыночных угроз
    Таблица 10 Анализ значения рыночных возможностей
    Таблица 11 Анализ сильных/слабых сторон, возможностей /угроз рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

54 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

36 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

47 184
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

78 240
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

75 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка по рынку строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2020 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2013 гг.") 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013. Прогноз до 2014-2020. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 4. Анализ потребителей строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 5.3. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка строительной арматуры в ЦФО в 2013 году.
    1.1 Объем потребления строительной арматуры в ЦФО в 2013 году
    1.2 Объем производства строительной арматуры в ЦФО в 2013 году
    1.3 Прогноз потребления строительной арматуры в ЦФО в 2015-2016 годах
    1.4 Прогноз производства строительной арматуры в ЦФО в 2015-2016 годах

    2. Обзор рынка лома черных металлов в ЦФО в 2013 году.
    2.1 Объем собранного лома черных металлов в ЦФО в 2013 году
    2.2 Цены на лом черных металлов в ЦФО в 2013-2014 годах

    3. Выводы по исследованию.
  • Исследование рынка строительных металлических конструкций
    1. Основные показатели рынка строительных металлических конструкций
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
    1.2. Поквартальная динамика объемов производства стальных строительных конструкций (в соответствии с ОКПД 28.11.10.110 по классификации Росстата) в России 2009 – 1 кв. 2011г.
    1.3. Сегментация производства по федеральным округам
    1.4. Помесячная динамика цен производителей стальных строительных конструкций за 2010 – май 2011 г. (руб./т);
    1.5. Анализ внешнеэкономических поставок строительных металлических конструкций:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные участники рынка.
    - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов;
    - краткий профиль крупных производителей;
    2.2. Сводная информация по основным игрокам, работающим на рынке
    К данному пункту будет прилагаться база данных в формате Excel, где будет собрана актуальная информация по крупным и средним российских производителей стальных строительных конструкций, а также крупных…
  • Рынок сварных металлоконструкций в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегментов водосточных систем, профлиста и прочих сварных изделий из оцинкованного листа.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка сварных металлоконструкций Санкт- Петербурга, в том числе сегмента сварных изделий из оцинкованного листа; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 52 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 14 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке сварных металлоконструкций, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства металлоконструкций. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности производства водосточных систем, профлиста и изделий из оцинкованного листа. Задачи исследования: Определить основных характеристик товарных групп; Провести анализ рынка, в том числе SWOT- анализ и определить каналы сбыта; сформировать рекламную стратегию Исследовать тенденции развития рынка складских помещений Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок водосточных систем, профлиста, изделий из оцинкованного листа. Предмет исследования: основные рыночные показат…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.027890920639038