Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан (артикул: 18095 00712)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Рынок архитектурных алюминиевых профилей, рынок интерьерных алюминиевых профилей. Алюминиевый профиль системы «Татпроф» (строительная система и интерьерное направление).

    Объекты исследования: Потребители и продавцы аналогичной продукции

    Цели исследования: Решение о дальнейшем долгосрочном развитии, планирование основных показателей компании на несколько лет вперед

    Период исследования: 2012-2016 гг.

    География исследования: Татарстан

    Задачи исследования: Оценка емкости рынка, своей доли рынка. Данные по емкости рынка в разрезе строительной и интерьерной систем и по вышеназванным регионам

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.2.    Современное состояние рынка алюминиевого профиля
    2.3.    Факторы развития рынка
    2.4.    Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф»
    2.5.    Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г.
    2.6.    Структура рынка
    2.6.1.    Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.6.2.    Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление)
    2.6.3.    Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
    2.6.4.    Структура рынка по ценовым сегментам
    2.6.5.    Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    2.7.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Структура рынка по производителям
    3.3.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке
    3.5.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.8.    Профили  ключевых игроков (контактная информация, справка о компании)
    4.    Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.    Структура рынка по типу потребителей
    4.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5.    Анализ факторов спроса
    4.6.    Объем импорта в потреблении
    4.7.    Описание потребительских предпочтений
    4.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

54 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

36 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

47 184
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

78 240
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

75 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка строительных металлоконструкций
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в РФ 2.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г. 2.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали). Перспективные сегменты рынка фасонного металлопроката. 2.3. Объем и динамика производства (в натуральном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г. 2.4. Доля экспорта в производстве. Структура российского экспорта по странам. 2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6. Рыночная концентрация 2.7. Рейтинг крупнейших игроков 2.8. Профили основных игроков 2.9. Оценка объема потребления 2.10. Структура рынка по отраслям потребления. Основные потребители. 2.11. Насыщенность рынка 2.12. Анализ факторов спроса 2.13. Потенциал рынка фасонного металлопроката в РФ 3. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в СНГ 3.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г. 3.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специа…
  • Аналитическая справка по рынку строительных конструкций из черного металлопроката в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2013 гг.") 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013. Прогноз до 2014-2020. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 4. Анализ потребителей строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 5.3. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование. Рынок навесных вентилируемых фасадов
    Методология исследования
    1. Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов
    1.1 Основные характеристики фасадных систем
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по предлагаемому ассортименту
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по продавцам
    2. Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов
    2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом
    - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
    - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
    - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях местности
    2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом
    - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
    - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
    - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях местности
    2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем
    2.4 Анализ рынка гидроизоляционных диффузионных мембр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.83137607574463