Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ (артикул: 18008 00712)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Проанализировать перспективы развития рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ
Формат предоставления информации: Электронный
Период исследования: 2012г.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА В РОССИИ, 2012 г. 1.1. Объем рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. по ассортименту 1.2.2. по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ, 2012 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Основные производители 2.2.1. Характеристика производимой продукции 2.2.2. Объемы производства
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК, 2012 г. 3.1. Объем импорта 3.2. Товарная структура импорта 3.3. География импорта 3.4. Производители и получатели импортной продукции
4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2012 г. 4.1. Отрасли потребления 4.2. Основные потребители в каждой отрасли 4.2. Анализ перспектив потребления в каждой отрасли
5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА, до 2015 г. 5.1. Прогноз ввода новых мощностей
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них.
Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий.
Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году.
Товарная номенклатура рынка металлически…
Аннотация По данным BusinesStat, к концу 2009 г в российских домохозяйствах эксплуатировалось 259,5 единиц малой бытовой техники, а к 2014 г ее количество достигнет 273,2 млн шт. Самым распространенным видом малой бытовой техники являются утюги, которые есть в 99,8% всех российских домохозяйств. В 2009 г в России эксплуатировалось 61 млн утюгов. Самыми редкими приборами являются термопоты, которые есть лишь у 1% семей. Всего в России эксплуатируется 680 тыс бытовых термопотов. Наибольший натуральный объем продаж в 2009 г зафиксирован в категории электрических бытовых чайников: их было продано 7 млн шт. На 2 и 3 местах по объему продаж следуют утюги (5,8 млн шт) и бытовые пылесосы (4,3 млн шт). По обороту розничных продаж категориями-лидерами рынка являются пылесосы (20 млрд руб), утюги (10,7 млрд руб) и электрочайники (10,5 млрд руб). Отчет «Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов малой бытовой техники Покупка и использование всех видов малой бытовой техники в домохозяйствах Цена розничных продаж всех видов малой бытовой техники BusinesStat поми…
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков. Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома). Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков. За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке. При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом. Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония). Профили отеч…
Аннотация
1. Существующие способы дробления и принципы работы дробильно-сортировочных установок
2. Производство мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России
3. Анализ внешнеторговых операций
3.1. Экспорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
3.2. Импорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
4. Основные поставщики мобильных и передвижных ДСУ на российский рынок
4.1. Российские производители
ОАО "Дробмаш"
4.2. Зарубежные производители
Metso Minerals
Terex
Sandvik
Emil Gisler
Hartl
Rubble Master
5. Потребление мобильных и передвижных ДСУ в России
5.1. Баланс производства-потребления мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
5.2. Доли основных игроков на российском рынке мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
6. Ценовой анализ
6.1. Цены на оборудование российского производства
6.2. Цены на оборудование зарубежного производства
7. Прогноз развития рынка на период до 2015 г.
7.1. Текущее состояние и прогноз развития потребляющих отраслей
7.2. Прогноз развития рынка мобильных и передвижных ДСУ в 2010-2015 гг.
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.