Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка наручных часов составляет в натуральном выражении около …млн. штук в год. объем рынка наручных часов 2012г. в денежном выражении составляет …. млн. руб.
Средняя потребительская цена за 1 шт. наручных часов составила в первом полугодии 2013г. …. руб.
Совокупная емкость рынка наручных часов в 2013 году оценена как …. млн. руб., что соответствует…. млн. шт. в натуральном выражении. Если сопоставить данную оценку с оценкой объема рынка, можно сделать вывод о том, что рынок наручных часов ….
В ближайшие … года рынок наручных часов будет развиваться наибольшими темпами (более …% в год). Однако впоследствии темпы роста будут … (до ..%), и рынок постепенно насытится.
В 2012 году объем импорта и экспорта наручных часов в натуральном выражении составил … тонны. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …тыс. USD. существенную долю импорта (….%) составляет контрафактная продукция (в основном, это копии швейцарских часов), не отраженная в данных официальной статистики.
Несмотря на доминирование импортной продукции, эксперты считают, что…
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика объема розничных продаж часов всех категорий, 2009-2012гг., млн.руб. Диаграмма 14. Темпы роста объема розничных продаж часов всех категорий, 2010-2012гг., (в % к предыдущему году) Диаграмма 15. Динамика объема розничных продаж часов всех категорий по первым полугодиям (янв.-июль), 2009-2013гг., млн.руб. Диаграмма 16. Темпы роста объема розничных продаж часов всех категорий, 2010-2013гг., (в % к соответствующему периоду предыдущего года) Диаграмма 17. Объем производства часов всех категорий, 2010-2012гг., тыс.штук Диаграмма 18. Динамика потребительских цен на наручные часы по месяцам 2009-2013гг. (руб./шт.) Диаграмма 19. Динамика развития рынка наручных часов в денежном выражении 2009-2020гг. (прогноз), млн.руб. Диаграмма 20. Динамика развития рынка наручных часов 2009-2020гг. (прогноз), % Диаграмма 21. Динамика объемов производства часов всех видов, кроме часовых механизмов и частей по месяцам, 2010-2012гг., тыс.штук. Диаграмма 22. Возрастная структура покупателей наручных часов в России, % Диаграмма 23. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по запросам основных брендов наручных часов Диаграмма 24. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по запросам основных стран-производителей наручных часов Диаграмма 25. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по запросам основных видов механизма наручных часов Диаграмма 26. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по функционально-возрастным запросам категорий наручных часов
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Динамика объема розничных продаж часов всех категорий, 2009-2012гг., млн.руб.
Диаграмма 14. Темпы роста объема розничных продаж часов всех категорий, 2010-2012гг., (в % к предыдущему году)
Диаграмма 15. Динамика объема розничных продаж часов всех категорий по первым полугодиям (янв.-июль), 2009-2013гг., млн.руб.
Диаграмма 16. Темпы роста объема розничных продаж часов всех категорий, 2010-2013гг., (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Диаграмма 17. Объем производства часов всех категорий, 2010-2012гг., тыс.штук
Диаграмма 18. Динамика потребительских цен на наручные часы по месяцам 2009-2013гг. (руб./шт.)
Диаграмма 19. Динамика развития рынка наручных часов в денежном выражении 2009-2020гг. (прогноз), млн.руб.
Диаграмма 20. Динамика развития рынка наручных часов 2009-2020гг. (прогноз), %
Диаграмма 21. Динамика объемов производства часов всех видов, кроме часовых механизмов и частей по месяцам, 2010-2012гг., тыс.штук.
Диаграмма 22. Возрастная структура покупателей наручных часов в России, %
Диаграмма 23. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по запросам основных брендов наручных часов
Диаграмма 24. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по запросам основных стран-производителей наручных часов
Диаграмма 25. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по запросам основных видов механизма наручных часов
Диаграмма 26. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по функционально-возрастным запросам категорий наручных часов
TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок наручных часов
Таблица 2. Результаты ценовой сегментации наручных часов, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.
Таблица 3. Организации, входящие в состав Ассоциации участников часового рынка
Таблица 4. Оценка емкости Рынка наручных часов в РФ на 1 января 2013 года.
Таблица 5. Таможенные коды продукции
Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2012 г.
Таблица 7. Основные страны-импортеры наручных часов в 2012г.
Таблица 8. Основные страны-производители импортируемых наручных часов в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 9. Основные страны-экспортеры наручных часов в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 10. Основные страны-производители экспортируемых наручных часов в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 11. Сравнительная характеристика основных иностранных производителей на рынке
Таблица 12. Основные дистрибьюторы российского рынка наручных часов
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке
Таблица 14. Основные компании российского розничного рынка наручных часов
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке
Таблица 15. STEP-АНАЛИЗ российского рынка наручных часов
TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство наручных часов в системе ОКВЭД
Схема 2. Схема товародвижения на рынке наручных часов
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских носков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Паспорт отрасли 4
1. Структура производства 4
2. Внешнеэкономическая деятельность 7
Экспорт 8
Импорт 15
3. Текущий объем и потенциал рынка 25
4. Перспективы рынка до 2013г. 26
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ
РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ
…
СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
…
РЕКЛАМА
…
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ
…
ИНТЕРНЕТ
….
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
…
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ОПИСАНИЕМ И
КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКОЙ СЕГМЕНТОВ
…
СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
….
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ МОТИВАЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.