Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание автоломбарда в г. Москве (артикул: 15736 00712)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках проекта планируется создание автоломбарда в г.Москве.
    Проведен анализ российского и Московского рынка автоломбардов, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка.

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка автоломбардов Москвы, описание услуги, план реализации, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

    Выдержки из текста:
    «Целью данного проекта является  обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия автоломбарда в городе Москве.»
    «Способом достижения цели проекта является создание юридического лица, аренда офисного помещения площадью 30 кв. м. на западе Москвы, аренда охраняемой стоянки и предоставление займов населения под залог легкового автомобиля»
    «Автоломбарды - сравнительно новое направление в области займов в России. Особенностью займа под залог автомобиля является быстрая выдача и короткий срок возврата. На его оформление может быть затрачено около получаса. Вернуть его нужно в срок от одной недели до нескольких месяцев, в зависимости от условий»
    «Процесс выхода на рынок данного автоломбарда  будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам наружной рекламы, рекламой в СМИ и распространением листовок на западе Москвы»
    «Договор автоломбардного займа может оформляться от 1 дня до стандартного 14-ти, 21-го, 30-ти дневного срока или другого. После окончания срока договора и оплаты процентов за пользование денежными средствами, договор займа может перезаключаться на другой срок (без погашения тела кредита) выбранный по согласованию с заёмщиком. Взяв займ на месяц и не сумев погасить задолженность, заёмщик вправе, оплатив процент пользования займом, пролонгировать договор без ущемления собственных прав.»

    «Первые автоломбарды появились в столице относительно недавно – в 2000 году. К 2002 году их число достигло 25. И спрос на их услуги стабильно рос и продолжает расти примерно на 20% в год. Особенно ярко это проявилось в 2008-2009 гг, когда банковские услуги перестали быть доступными, и произошел заметный рост популярности организаций, выдающих кредит на основе заложенного имущества, в том числе и автоломбардов. Наибольшее количество автоломбардов занимает юг и юго-восток Москвы.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание услуг    12
    2.3    Информация об участниках проекта    14
    2.4    Местонахождение проекта    15
    3.    Маркетинговый план    17
    3.1    Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве    17
    3.2    Основные тенденции на рынке    18
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    20
    3.5    Ценообразование    24
    4.    Организационный план    26
    4.1    План по персоналу    26
    4.2    План-график работ по проекту    27
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    28
    5.    Окружение проекта    29
    5.1    Юридический аспект    29
    6.    Финансовый план    31
    6.1    Исходные данные и допущения    31
    6.2    Номенклатура и цены    32
    6.3    Инвестиционные издержки    33
    6.4    Налоговые отчисления    34
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    35
    6.6    План продаж    37
    6.7    Расчет выручки    38
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    39
    6.9    Прогноз движения денежных средств    40
    6.10    Анализ эффективности проекта    40
    6.10.1    Показатели эффективности проекта    40
    6.11    Анализ рисков проекта    44
    7.    Приложения    45
    7.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    45
    Информация об исполнителе проекта    51

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    8
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    9
    Рисунок 2.1 Сегментация автомобилей ломбарда по ценовой категории, тыс. руб.    13
    Рисунок 2.2 Местонахождение проекта    15
    Рисунок 2.3 Карта города Москвы с обозначением границ ЗАО    16
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    28
    Рисунок 6.1 Структура реализуемых продуктов компании    32
    Рисунок 6.2  График выхода на проектную мощность    37
    Рисунок 6.3  График NPV проекта    43

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Услуги и условия работы автоломбарда    12
    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта    14
    Таблица 3.1 Сравнение условий кредита под залог автомобиля автоломбардов и банков    19
    Таблица 3.2  Сравнение процентных ставок автоломбарда и банка    19
    Таблица 3.3  Рейтинг автоломбардов Москвы (ТОП-20)    21
    Таблица 3.4  Средняя ценовая политика автоломбардов Москвы    24
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    26
    Таблица 4.2 График реализации проекта    27
    Таблица 6.1 Номенклатура и цены    32
    Таблица 6.2 Дополнительный доход компании    33
    Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта    33
    Таблица 6.4   Налоговое окружение    34
    Таблица 6.5 Постоянные издержки    36
    Таблица 6.6 Переменные издержки    36
    Таблица 6.7 План поступления автомобилей в автоломбард, шт. в мес.    37
    Таблица 6.8 План реализации не оплаченных автомобилей, шт. в мес.    37
    Таблица 6.9 План выручки в первый год реализации, тыс. руб.    38
    Таблица 6.10 План выручки по годам, тыс. руб.    39
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках    39
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств    40
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    42
    Таблица 6.14 Основные риски проекта    44

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОЙ ПЛОЩАДКИ КРИПТОВАЛЮТ РФ, ЕС, АЗИЯ

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.03.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытия филиала банка в Республике Дагестан
    Оглавление Резюме проекта 1. Описание проекта 1.1. Общее описание 1.2. Перечень и описание услуг 1.2.1 Услуги физическим лицам 1.2.2. Услуги корпоративным клиентам 2. Банковский сектор Республики Дагестан 1.1. Динамика количественных показателей 1.2. Расчет доли в общероссийском банковском секторе 1.3. Динамика показателей по местным банкам 1.4. Сопоставление региональных со среднероссийскими параметрами 2.5. Потенциальные клиенты 3. Операционный план 3.1. План депозитной работы. 3.1.1. Планируемая структура депозитного портфеля 3.1.2. Финансовый результат от депозитной работы 3.2. План кредитной работы 3.2.1. оценка планируемой структуры кредитного портфеля в разбивке по предполагаемым заемщикам 3.2.2. Финансовый результат от кредитной деятельности 4. Инвестиционный план 5. Хозяйственный план 5.1. Общехозяйственные издержки 5.1.1. Аренда помещений. 5.1.2. Рекламная деятельность 5.1.3. Сторонняя охрана 5.1.4. Прочие постоянные издержки 5.2. Прямые издержки 5.3. План по персоналу 6. Финансовый план
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по развитию бизнеса компании г. Москва (услуги в транспортном обеспечении людей с ограниченными возможностями)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. Услуги такси 2.1.2. Прокат автомобилей 2.1.3. Туристические поездки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка транспортных услуг населению с ограниченными возможностями в г. Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз дв…
  • Бизнес-план cоздания рекламного агентства с использованием уникальных информационных стендов (indoor реклама)
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    2.1. Описание проекта 9
    2.2. Пути возможного получения дохода 14
    2.3. Месторасположение проекта 16
    3. Маркетинговый анализ 17
    3.1. Общий анализ рынка 17
    3.2. Тенденции рынка цифровой рекламы в 2013 г. 27
    3.3. Конкуренты на рынке 29
    3.4. Анализ и сегментация потребителей 35
    3.5. Ценообразование на рынке 38
    3.6. Анализ по схеме 4P 41
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42
    4.1. План по персоналу 42
    4.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных мест 43
    4.3. План-график работ по проекту 44
    4.4. Источники, формы и условия финансирования 45
    4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 45
    5. Окружение проекта 48
    5.1. Юридический аспект деятельности 48
    5.2. Социальный аспект 50
    5.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 50
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 56
    6.1. Стоимость изготовления инфостендов 56
    6.2. Расчет стоимости аренды 57
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58
    7.1. Исходные данные и допущения 58
    7.2. Номенклатура и цены 60
    7.3. Инвестиционные издержки 60
    7.4. Налоговые отчисления 61
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 61
    7.6. …
  • Бизнес-план: Открытие агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов
    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов. Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1. Для получения финансовых ресурсов; 2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. 3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием; 4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка; 5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане; 6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца; 7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия; 8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



1.0035510063171