Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги (артикул: 15543 00712)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок широкоформатной бумаги

    Объект исследования: широкоформатная бумага

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 этап: Объем и динамика рынка.
    В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
    2 этап: Критерии выбора материала
    На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
    a)    Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
    b)    Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c)    Brand-awareness (спонтанное)
    d)    Средняя частота / величина закупок
    e)    Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f)    Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд  / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок фотополимерных голограмм

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.18

17 500
Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.06.16

29 900
Обзор рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец сегмента AFH Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

86 250
Обзор рынка бумаги тиссью. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

67 125
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной бумаги (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование Анализ российского рынка туалетной бумаги
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7
    1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7
    1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 7
    1.2.1. Виды используемого сырья 7
    1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 8
    1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 10
    1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 12
    1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 17
    1.2.6. Крупнейшие производители целлюлозы, их доли, объемы производства 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 20
    2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20
    2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 22
    2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 24
    2.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 24
    2.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 25
    2.6.1. Инвестиции в отрасль 25
    2.6.2. Рентабельность продаж 26
    2.6.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27
    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28
    3.1. ОБЪЕ…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка туалетной бумаги в РФ и является третьим обновленным отчетом по рынку, который компания EVENTUS Consulting изучает на протяжении трех лет. Отчет содержит подробный анализ рынка туалетной бумаги:  динамика, объем, структура рынка  ассортиментная структура рынка, доля потребительской и профессиональной продукции на рынке  доля импорта и доли основных предприятий на рынке  объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей  анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)  детализированный конкурентный анализ  объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей  баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:  дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке  определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка  представлены доли основных игроков  приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка  представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки  проведен анализ географии поста…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.36040210723877