Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация сети аптек (артикул: 15482 00712)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2012
География исследования: Россия, г. Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания аптечной сети для розничной торговли лекарственными и не лекарственными товарами в городе Москва.

    Для достижения данной цели планируется приобрести в собственность три отдельно расположенных торговых помещения, закупить необходимое оборудование и нанять квалифицированный персонал.

    Сфера деятельности сети аптек — продажа фармацевтических и парафармацевтических препаратов на территории Москвы. Товаром сети аптек являются: лекарственные средства, средства личной гигиены и диагностики, поставляемые ведущими производителями фармацевтической продукции.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 28,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка фармацевтических товаров. Рассмотрены профили крупнейших аптечных сетей в городе Москва («03 сеть аптек», «36 и 6», «А5 сеть аптек» и другие).

    На основании маркетинговых исследований, была выделена основная целевая аудитория аптеки. Это женщины, в возрасте от 30 до 45 лет. Они хотят видеть в аптеке, не только медикаменты, но и товары для красоты и здоровья, детское питание. Здесь главным является удобство выбора, быстрота обслуживания, уют, доброжелательная атмосфера.

    В организационной части бизнес-плана рассмотрен план по персоналу, а также источники, формы и условия финансирования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что при условии выполнения бизнес-плана проект является привлекательным для инвестирования и демонстрирует высокий запас прочности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    3
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    5
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг    5
    2.2. Особенности организации проекта    7
    2.2.1. Нормативно-правовые акты  по лицензированию.    7
    2.2.2. Необходимые документы    9
    2.2.3. Государственная пошлина    10
    2.2.4. Предоставление  пакета документов в лицензирующий орган.    10
    2.2.5. В торговом зале должна быть представлена информация для населения:    13
    2.2.6. Получить уведомление о решении лицензирующего органа    14
    2.2.7. Получить бланк лицензии.    14
    2.2.8. Требования для получения лицензии на аптеку.    14
    2.3. Информация об участниках проекта    17
    2.7. Месторасположение проекта    18
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    19
    3.1. Обзор рынка фармацевтических товаров    19
    3.2. Основные тенденции на рынке    20
    3.2.1. Динамика цен    20
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация.    21
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов    22
    3.5. Прогноз развития рынка    28
    3.6. Методы увеличения прибыли аптеки.    30
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    32
    4.1. План по персоналу    32
    4.2. Источники, формы и условия финансирования    33
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    34
    5.1. Исходные данные    34
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах    36
    5.5. Налоговые отчисления    36
    4.5. Операционные издержки    38
    4.6. Расчет выручки    41
    4.7. Прогноз прибылей и убытков    43
    4.7. Прогноз движения денежных средств    46
    4.8. Анализ эффективности проекта    49
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ    52
    5.1. Анализ чувствительности    52
    5.2. Оценка проектных рисков    54

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план отделения восстановительного лечения (физиотерапия, лечебная физкультура, массаж) для взрослых, детей и беременных
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка частных медицинских учреждений
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Прогноз развития рынка
    ◦ Анализ потребителей
    ▪ Сегментация потребителей
    ▪ Сезонность спроса
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График работ
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    ◦ Юридический аспект
    ◦ Экологический аспект
    ◦ Социальный аспект
    ◦ Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах
    ◦ Налоговые отчисления
    ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные)
    ◦ Расчет себестоимости
    ◦ План продаж
    ◦ Расчет выручки
    ◦ Прогноз прибылей и убытков
    ◦ Прог…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ
    Бизнес план создания ветеринарной клиники, оказывающей широкий спектр услуг ветеринарной помощи и ориентированной на потребителей с уровнем доходов средним и ниже среднего. Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в ветеринарной помощи, а также получение постоянной прибыли. Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте, улучшение качества оказываемых услуг, возможно развитие сети ветеринарных клиник, а также развитие ветеринарной лаборатории.
  • Бизнес-план частной поликлиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка медицинских услуг (объем, емкость, насыщенность рынка и т.д.)
    3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов*
    3.4. Ценообразование на рынке
    3.5. Анализ перспектив существующего игрока по расширению частной поликлиники
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Ч…
  • Бизнес план Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 4
    1.2. Необходимая сумма кредита 4
    1.3. Срок предоставляемого кредита 5
    Источники финансирования 6
    1.4. Показатели экономической эффективности проекта 6
    1.5. Данные об отрасли 6
    2. ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 7
    2.1. Описание и характеристики оборудования 7
    2.2. Наглядное изображение оборудования 9
    2.3. Патенты, лицензии, авторские права 21
    2.4. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 21
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22
    3.1. Анализ рынка 22
    3.1.1. Общий анализ рынка 22
    3.1.2. Состояние рынка стоматологических клиник 25
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 26
    3.3. Анализ рынка стоматологического оборудования 28
    3.4. Конкурентный анализ 42
    4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 45
    4.1. Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 45
    4.2. Сезонные влияния на сбыт продукта. 47
    4.3. Каналы сбыта продукта 47
    4.4. Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 48
    4.6. Цена продажи 49
    4.7. Среднерыночный уровень цен 49
    5. ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50
    5.1. Будущая структура управления компанией 50
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.51452302932739