Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка приборов активного контроля (2011-2012гг.) (артикул: 15324 00712)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка приборов активного контроля:

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка приборов активного контроля.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.

    Метод:Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка приборов активного контроля
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт приборов активного контроля
    2.5.1.​ Сегментация импорта приборов активного контроля в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта приборов активного контроля в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта приборов активного контроля в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт приборов активного контроля
    2.6.1.​ Сегментация экспорта приборов активного контроля в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта приборов активного контроля в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке приборов активного контроля
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства приборов активного контроля в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства приборов активного контроля в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.15

54 000
Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

103 200
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг.
    2.1. Современное состояние рынка приборов контроля уровня
    2.2. Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения.
    2.3. Сравнительная характеристика радиоволноводных уровнемеров с:
    • Радарными (бесконтактными) уровнемерами
    • Магнитострикционными уровнемерами
    • Ультразвуковыми уровнемерами

    2.4. Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.5. Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7. Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров
    3. Анализ внешнеторговых поставок радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.:
    3.1. Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей
    3.2. Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ
    3.3. Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров
    4. Конкуре…
  • Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок
    Компания Megaresearch провела анализ рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Период исследования – 2013-2014 гг.
    Объект исследования:
    • Производители и потребители газонаполненных нейтронных трубок типа APEB
    • Производители и потребители счетчиков медленных нейтронов СНМ-1Д и их аналогов
    География исследования: Россия
    Цели исследования:
    • Оценить объем производства счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в России;
    • Изучить импорт счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в Россию;
    • Изучить производителей, поставляющих счетчики медленных нейтронов и газонаполненные нейтронные трубки на рынок России В нашем конкретном случае мы исследуем рынок конкретных приборов. В частности газонаполненные трубки типа АРЕВ применяются в основном при импульсном нейтронном каротаже. В то же время область применения счетчиков медленных нейтронов типа СНМ-1Д может быть шире, так как технология подсчета тепловых нейтронов при импульсном или других типах ядерного нейтронного каротажа в целом унифицирована. Учиты…
  • Исследование рынка виброметрической аппаратуры
    Вибрационные стенды - вибрационные испытательные или калибровочные машины, к рабочей платформе которой прикрепляются изделия для вибрационных испытаний или датчики виброизмерительной аппаратуры, подвергаемой калибровке. Существуют вибрационные стенды универсальные и специального назначения. Нередко данные механизмы снабжаются устройством для наклона платформы к горизонту от 0 до 90°. Применяют также ударные и ударно-вибрационные стенды, колебания рабочей платформы которых сопровождаются ударами. Широко применяются в НИИ (например – аэрокосмических), на крупных машиностроительных предприятиях (к примеру – производящих роторное оборудование для электростанций), в «Ростесте» или его региональных подразделениях и т.д.2 Средства антивибрационной техники – материалы и устройства для предотвращения, подавления, гашения и изоляции вредной вибрации. Обычно используют пассивную виброизоляцию. В этом случае виброизоляторами являются промежуточные элементы, деформирующиеся под действием источника вибрации. В ответственных случаях для снижения низкочастотной вибрации вводят активную виброизоляцию. В этом случае деформацией упругих элементов управляет система автоматического регулирования (например, в автомобилях повышенной комфортабельности).3 Системы для диагностики и наладки оборудования по…
  • Маркетинговое исследование рынка дизельных электростанций в России
    1. ОБЗОР РЫНКА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1.Основные характеристики продукта/услуги (нужное выбрать)
    1.1.2. Основные характеристики рынка
    1.1.3. Объем и емкость рынка 2012-2013 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2015г.
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Доля экспорта в производстве
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    2.4. Насыщенность рынка
    2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Анализ факторов спроса.
    3.3. Анализ рынка по объему потребления. Объем импорта в потреблении
    3.4. Описание потребительских предпочтений

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции
    Резюме 1 Анализ рынка светодиодной продукции 1.1 Описание светодиодной продукции 1.1.1 Что такое светодиод 1.1.2 Основные виды осветительных ламп 1.1.3 История создания светодиодного освещения 1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения 1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции 1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 4 Производственный план 4.1 Технология корпусирования светодиодов 4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.4 Стоимость оборудования 4.5 План по персоналу 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Финансирование проекта 5.9 Финансовые результаты 5.10 Инвестиционный анализ проекта 5.11 Прогнозные финансовые отчеты 6. Ана…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.34785103797913