Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мобильных телефонов (Москва) (артикул: 14906 00712)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2013
География исследования: Москва
Период исследования: 2013
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мобильных телефонов

     

    Цель исследования:

     

     Изучение известности марок мобильных телефонов

     

     

     

    Задачи исследования:  

     

     1.Определить  общую долю пользователей мобильных телефонов и доли пользователей мобильных телефонов различных марок

     

    2.Определить время, прошедшее с момента покупки, место покупки и стоимость последнего приобретенного мобильного телефона

     

    3.Определить уровень планируемых затрат на покупку следующего мобильного телефона

     

    4.Выявить частоту замены используемого мобильного телефона

     

    5.Выявить наиболее привлекательные марки мобильных телефонов среди пользователей

     

    6.Выявить известность различных марок мобильных телефонов

     

    7.Охарактеризовать восприятие различных марок мобильных телефонов

     

    8.Описать социально-демографический профиль пользователей мобильных телефонов различных марок

     

     

     

    Целевая группа:

     

    Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, пользующиеся мобильным телефоном.

     

     

     

    Метод сбора информации:

     

    Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

     

     

     

    Объем выборки:

     

    В опросе приняли участие 953 респондента.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          Описание исследования

     

    1.1.      Методология исследования

     

    1.2.      Список диаграмм

     

    2.          Доля респондентов, пользующихся мобильным телефоном

     

    3.          Покупательское поведение

     

    3.1.      Время приобретения телефона, которым респондент владеет в данный момент

     

    3.2.      Место последней покупки

     

    3.3.      Стоимость последнего купленного мобильного телефона

     

    3.4.      Частота замены мобильного телефона

     

    3.5.      Марка мечты

     

    3.6.      Планируемая стоимость следующего телефона

     

    3.7.      Стоимость купленного телефона и планируемые затраты на следующий

     

    4.          Знание марок мобильных телефонов

     

    5.          Имидж различных марок мобильных телефонов

     

    5.1.      Соответствие марок мобильных телефонов имиджевым атрибутам

     

    5.2.      Карта восприятия марок мобильных телефонов

     

    6.          Социально-демографические характеристики

     

    6.1.      Социально-демографические характеристики всех пользователей мобильных телефонов

     

    6.2.      Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 1

     

    6.3.      Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 2

     

    6.4.      Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 3

     

    6.5.      Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 4

     

    6.6.      Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 5

     

    7.          Основные выводы

     

     

     

  • Перечень приложений

    В электронном виде

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

67 350
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Аналитический отчет "Рынок сотовой подвижной связи (СПС) в РФ: динамика основных показателей в 2009-2011 гг., оценка охвата регионов РФ сетями СПС различных стандартов"

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.11

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании В 2007 году было создано российское представительство компании. Ассортимент выпускаемой продукции Продукты: Смартфоны линейки iPhone Продукты смежных рынков: аудиоплееры, ПК, ноутбуки, планшетные ПК, Apple TV и др. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Все поставщики мобильных телефонов - иностранные компании, осуществляющие свою деятельность по всему миру. Все крупнейшие вендоры в 2006-2008 гг. перешли на прямую схему поставок: они самостоятельно ввозят товар в Россию и оформляют его на таможне, после чего он продаѐтся дистрибьюторам со склада (по схеме B2B) или же, в отдельных случаях, владельцы мелких торговых точек могут купить товар маленькими партиями за наличные (формат Cash&Carry). ………………………….. Основные оптовые каналы можно разделить на: 1. Федеральные дистрибьюторы - «Телелогистика», VVP Group 2. Региональные дистрибьюторы – «Тринити Фэлконс». …………………………. Розничные каналы продажи можно разделить на: 1. Монобрендовые сети операторов сотовой связи – РТК (МТС), Мегафон, Вымпелком (бренд Beeline). . Операторы сотовой связи развивают монобрендовые розничные сети путѐм слияния и поглощения региональных и федеральных сетей.
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
  • Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.58096694946289