Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок автоматизированных комплексов измерения диаметра, длины, кубатуры бревна (артикул: 14571 00712)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: автоматизированные комплексы измерения диаметра, длины, кубатуры бревна при его движении по транспортеру (типа немецкого Ecoronder 500, отечественного ВЕКТОР 2010Е, шведского Rema15)

    Объект исследования: производители аналогичной продукции, потребители (лесопромышленные комплексы) с месячным объемом обработки круглого леса от 4000 куб.м.)

    Цель исследования: анализ рынка для выбора маркетинговой стратегии продвижения нового комплекса измерения бревен (собственная разработки компании «Квинта».

    Задачи исследования:

    1. анализ конкурентной среды на рынке автоматизированных комплексов измерения диаметра, длины, кубатуры бревна

    2. оценка емкости рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна

    3. анализ потребления данных комплексов в России

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России

    1.1. Общая информация по рынку

    1.2. Объем и емкость рынка

    1.3. Насыщенность рынка на текущий период

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.5. Анализ смежных рынков (лесопереработка), экономически показатели отрасли

    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

    1.7. Прогноз развития рынка до 2015 г.

    2. Структура рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна

    2.1.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2. Структура рынка по регионам

    2.3. Структура рынка по ценовому уровню

    3. Производство автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России

    3.1. Объем и динамика производства (2007-2011 гг)

    3.2. Сегментация производства по регионам России

    3.3. Прогноз производства в России до 2015 года

    4. Анализ внешнеторговых поставок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна

    4.1. Объем и динамика импорта (2007-2011гг)

    4.2. Структура импорта:

     по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

     по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении

     по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    4.3. Прогноз импорта до 2015 года

    4.4. Объем и динамика экспорта (2007-2011 гг)

    4.4. Прогноз экспорта до 2015 г.

    5. Конкурентный анализ на рынке автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России

    5.1. Основные компании-производители (отечественные, зарубежные), представленные на рынке России. Профили, их доли на рынке России.

    5.2. Оценочные данные по объему производств, продаж

    5.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов

    5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)

    5.5. Каналы сбыта продукции

    5.6.Частота обновления ассортимента продукции.

    5.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях -конкурентах

    6. Потребление автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна

    6.1. Объем и динамика автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна. Объем импорта в потреблении

    6.2. Рейтинг основных потребителей (ЛПК) в России. ТОП 10

    6.3. Оснащенность данных предприятий автоматизированными комплексами для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна (виды, марки и другая информация по используемым комплексам)

    6.4. Уровень удовлетворенности данными комплексами, готовность к смене комплекса

    6.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.6. Описание потребительских предпочтений.

    6.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.8. Прогноз потребления автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна до 2015 года

    7. Выводы/Рекомендации

    7.1. Потенциал рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России

    7.2. Государственного регулирование лесоперарабатывающей отрасли (реальные и планируемые действия регулирующих органов), прогноз влияния на рынок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна. Д

    7.3. Сдерживающие факторы при выходе на рынок

    7.4. Оптимальные цены на автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна

    7.5. Рекомендации по выходу на рынок, стратегии развития и продвижения продукции на рынке

    7.6. Выводы по результатам исследования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический отчет по рынку пиломатериалов твердых пород деревьев в странах Юго-Восточной Азии и Северо-Западной Европы

Регион: Азия, Европа

Дата выхода: 15.01.18

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка инфракрасного оборудования для сушки пиломатериалов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка инфракрасного оборудования для сушки пиломатериалов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка инфракрасного оборудования для сушки пиломатериалов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.13

119 850
Маркетинговое исследование: рынок деревообрабатывающего оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка валковых дробилок в России
    Список диаграмм Список таблиц Методология исследования 1.Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году 1.1. Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах 1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году 10 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.3. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах 3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг. 3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в России 3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России 4. Анализ потребления валковых дробилок в России 4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в России в 2008-2012 гг. 4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок в России 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию 5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок Приложение 1
  • Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 1.1. Ассортимент продукции 9 Раздел 2. Анализ рынка 11 2.1. Основные тенденции, прогнозы и факторы развития рынка 11 Каналы продаж 13 2.2. Рынок детских товаров в регионах РФ 14 2.3. Крупнейшие игроки рынка 15 2.4. Рынок интернет-торговли России 16 2.5. Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 18 2.5.1. Характеристики онлайн-покупателей товаров для детей 19 2.6. Игроки рынка Интернет-торговли детскими товарами России 24 2.7. Численность аудитории проекта 26 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 29 3.1. Конкурентная среда 29 3.2. Поставки продукции 34 3.3. Системы оплаты 35 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 Раздел 5. Организационный план 44 5.1. Специфика интернет-магазина 44 5.2. Логистика 46 5.3. Персонал проекта 48 5.4. План реализации проекта 49 Раздел 6. Финансовый план 51 6.1. Допущения проекта 51 6.2. Сезонность проекта 51 6.3. Объем продаж 52 6.4. Выручка 54 6.5. Персонал 55 6.6. Затраты 61 6.7. Налоги 65 6.8. Отчет о прибыли и убытках 67 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 70 6.10. Отчет о движении денежных средств 81 Раздел 7. Анализ чувствительности 86…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей
    Часть 2 Конкурентный

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.251629114151