Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Рынок сварных решетчатых настилов. (артикул: 14131 00712)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Заказчик: Ремонт и реконструкция котельного, турбинного, электротехнического оборудования; разработка и внедрение АСУ ТП энергообъектов; монтаж всех видов технологического оборудования тепловых электростанций, котельных и промышленных предприятий; производство: энергетического оборудования и запасных частей, электротехнической продукции, металлоконструкций и др.

    Цель исследования: Выход на рынок РФ с продукцией собственного производства (сварные решетчатые настилы). Принимается решение о производстве сварных решетчатых настилов.

    Для раздела бизнес-плана «Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга».

    Предмет исследования: Рынок сварных решетчатых настилов.

    Объект исследования: Производители и продавцы аналогичной продукции, импортеры, потенциальные потребители

    География: РФ, ЦФО; регионы: Воронежская, Курская, Орел, Тула, Москва, Московская обл.

    Период исследования: 2009-2011 гг.

    Задачи исследования: Характеристика основных участников рынка: производители, дистрибуторы, поставщики (импортеры):

    1. Объем производства по категориям продукта

    2. Уровень загрузки производственных мощностей

    3. Среднерыночные отпускные цены

    4. Основные группы клиентов (по отраслям применения) или крупнейшие компании-потребители

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сварных решетчатых настилов в РФ, 2009-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.2. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.3. Текущие объем и ёмкость рынка, 2011г.

    2.4. Перспективные объем и ёмкость рынка, 2012-2015 гг.

    2.5. Динамика рынка, 2009-2012 гг.

    2.6. Структура рынка по категориям продукта

    2.7. Оценка текущих тенденций рынка

    2.8. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.9. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, 2012-2015 гг.

    2.10. Смежные рынки

    3. Анализ внешнеторговых поставок сварных решетчатых настилов в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.2.5. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.4. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Анализ производства сварных решетчатых настилов в РФ

    4.1. Объем производства по категориям продукта

    4.2. Динамика производства

    4.3. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, дистрибуторы, поставщики

    5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    5.2. Рейтинг крупнейших игроков (производители, дистрибуторы, поставщики)

    5.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.4. Уровень загрузки производственных мощностей у основных производителей

    5.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.6. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    5.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.10. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ сварных решетчатых настилов в РФ

    6.1. Среднерыночные отпускные цены

    6.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.3. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.4. Средняя цена импорта

    6.5. Средняя цена экспорта

    7. Анализ потребителей сварных решетчатых настилов в РФ

    7.1. Основные группы клиентов (по отраслям применения)

    7.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    7.3. Анализ факторов спроса

    7.4. Объем импорта в потреблении

    7.5. Описание потребительских предпочтений

    7.6. Баланса спроса и предложения на рынке

    8. Рекомендации и выводы по исследованию

    8.1. Перспективы развития рынка сварных решетчатых настилов в РФ

    8.2. Рекомендации по открытию нового производства сварных решетчатых настилов (исходя из баланса спроса и предложения на рынке и сложившейся конкурентной среды)

    8.3. Предрекламное исследование1

    8.4. Разработка стратегии маркетинга2

    8.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.05.17

67 500
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 06.04.15

100 032
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления

Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург

Дата выхода: 23.10.14

163 200
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

66 780
Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.01.14

118 272
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка продаж строительной арматуры и рынка поставок лома черных металлов в Иркутской области, Красноярском крае, Бурятии
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка строительной арматуры в России 2.1. Обзор рынка строительной арматуры: 2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2009-2011гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России 2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту 2.1.4.3. Структура рынка по географии 2.1.5. Рынок строительной арматуры Иркутской области, Красноярского края, Бурятии 2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России 2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России 2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2009-2011гг. 2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту 2.3.3. Сегментация производства по регионам (доля производства в Иркутской области, Красноярского края, Бурятии) 2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры 2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта 2.3.4.2. Анализ цен производителей и продавцов 2.3.4.3. Динамика цен на строительную арматуру в России 2.3.4.4. Профили основных конкурентов в России 2.3.5. Профили…
  • Рынок трубопроводной арматуры в России
    Наибольший объем производства трубопроводной арматуры в 2010 году, как и в 2009, отмечался в Центральном Федеральном
  • Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка трубопроводной арматуры. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка трубопроводной арматуры. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства трубопроводной арматуры; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства трубопроводной арматуры. Исследование проведено в декабре 2016года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка металлической арматуры
    2. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка по производителям
    3. Анализ производства арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем производства 2012-2013 гг.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Сегментация производства по видам продукции
    4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    5. Ценовой анализ
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6. Анализ потребителей арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    6.1. Оценка объема и структуры потребления
    6.2. Частота и динамика потребления

    Глава 2 Анализ рынка арматуры из стекловолокна
    7. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
    7.1. Общая информация по рынку:
    7.1.1. Основные характеристи…
  • Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья Как, уже отмечалось ранее, в зависимости от используемого типа сырья мороженое делится на: мороженое с использование исключительно молочного жира, мороженое с использованием растительного жира или комбинации растительного и молочного жира. ………………………………… Сегментация Рынка по методу производства По методу производства мороженое делится на: мягкое, закаленное. Сегментация Рынка по мотивам покупки В зависимости от мотивов покупки мороженое делится на: мороженое импульсной покупки, мороженое для домашнего потребления. Сегментация Рынка по видам упаковки В зависимости от видов упаковки мороженое делится: порционное мороженое: вафельный стаканчик пластиковый стаканчик бумажный стаканчик трубочка эскимо/брикет на палочке рожок батончик сэндвич, маленький брикет фруктовый лед семейное мороженое: большой брикет пластиковый лоток/контейнер пластиковое ведерко упаковка типа «колбаса» торты, рулеты мультипак (несколько порционных упаковок в одной) весовое Сегментация Рынка по разновидностям мороженого В зависимости от разновидностей мороженое бывает (см. раздел III 1.1. «Понятие продукции»): молочное морожен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.42236089706421