Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Перспектива развития отрасли сельхозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО (артикул: 14099 00712)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: Выявление возможных последствий влияния на отечественную промышленность при условии вступления России в ВТО

    Задачи исследования: Проведение анализа и осуществление сценарного прогноза влияния вступления России в ВТО на ваш бизнес – на производство, затраты, цены, потребление, насыщенность рынка и др. Проанализировать все возникающие риски, рассмотреть потенциальных зарубежных конкурентов и описать ожидаемый уровень конкуренции. Проанализировать наличие (возможности) государственной помощи для отрасли и разработать рекомендации по успешному позиционированию в сложившихся условиях.

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 

    1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 

    1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 

    1.3. Потребление на рынке 

    1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 

    2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 

    2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 

    2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 

    2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 

    2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 

    3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 

    3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 

    3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 

    3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для компании заказчика в результате вступления России в ВТО 

    4. Выводы 

    4.1. Модель развития ситуации на рынке сехозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 

    4.2. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций:

    рекомендации аналитиков в новых условиях 

    В данной главе моделируется развитие ситуации в отрасли в результате вступления России в ВТО, а также описывается успешная (рекомендуемая) модель действий компании заказчика в новых условиях.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    Реквизиты компании: 2.5. ЗАО «Беларусь- МТЗ» На рынке с 1997 года. ЗАО "Беларусь-МТЗ", дилер тракторов "Беларус" в Петербурге и Леноблас-ти. В 2008 году инвестировал около $1,5 млн в строительство фирменного торгового центра. Таким об-разом, белорусский производитель усиливает свои позиции в родном регионе своего основного конку-рента - петербургского ОАО "Кировский завод". Руководство ЗАО "Беларусь-МТЗ" рассчитывает за счет нового строительства увеличить склад-ские мощности в 5 раз. Кроме того, сфера деятельности компании распространится на весь Северо-Запад РФ. По словам генерального директора "Беларусь-МТЗ" Владислава Секержицкого, центр распо-ложится на 2 га земли на Пулковском шоссе, которые компания приобрела 2 года назад. Основным на-значением торгового центра станет представление новых разработок Минского тракторного завода (МТЗ) и продажа различного дополнительного оборудования для тракторов (от плугов до навесных агрегатов для коммунальных служб). Сейчас сервис и продажу тракторов ЗАО "Беларусь-МТЗ" осуществляет на территории бывшего машиностроительного завода "Вперед" (Васильевский остров). Основными покупателями продукции МТЗ являются различные государственные структуры. С кон-ца 2005г. наметился рост продаж в частном секторе сельского хозяйства. В среднем за год ЗАО …
  • Рынок колесных тракторов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка колесных тракторов в России
    2.1 Общая характеристика рынка
    2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России
    2.3 Структура рынка по производителям:
    2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ
    2.4 Емкость рынка колесных тракторов
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители).
    3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
    3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ):
    3.2.1 Профили компаний, доли на рынке.
    3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО
    3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России

    4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг.
    4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг.
    4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг:
    4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ)
    4.2.2 По ФО
    4.2.3 По отраслям
    4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    исключительно рядные шестицилиндровые двигатели жидкостного охлаждения с диаметром поршня 105- 110 мм. В диапазоне … Системной проблемой продолжает оставаться … Низкий внутренний спрос на отечественную технику порождает недостаточную загрузку производст- венных мощностей и почти нулевую рентабельность предприятий отрасли. В результате … В настоящее время значительная часть техники для села приобретается через систему Росагролизин- га, т. е. за счет государственной поддержки сельского хозяйства. Осуществляется и льготное кредитование сельхозпроизводителей по линии Россельхозбанка (в основном физических лиц, под одну третью часть ставки рефинансирования). На 1 января 2006 года кредитный портфель составил … млрд. руб. Принято ре- шение о снижении ставки лизинга с 4 до …%, а также увеличении его срока по оборудованию для животно- водческих комплексов с … до … лет. Большое значение имеет и решение по увеличению на … млрд. руб. в 2006 г. уставного капитала Росагролизинга, в итоге уставной капитал составил … млрд. руб11 . Что же касается вероятности появления новых игроков, то основным барьером для входа на россий- ский рынок является ... Сложность реализации тракторной техники часто объясняют отсутствием у потребителей денег. Это, очевидно, имеет место, но есть и другая причина: Осталь…
  • Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по системам орошения
    2.1. Классификация дождевальной и поливной техники
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    3. Обзор рынка систем орошения в РФ
    3.1. Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена
    3.2. Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов
    3.3. Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг.
    3.4. Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг
    3.5. Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально)
    3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    3.9. Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.:
    3.9.1. по типу поливных систем
    3.9.2. по брендам, представленным на российском рынке
    3.9.3. по производителям, оценка доли импортных товаров

    4. Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг.
    4.1. Объем и динамика импорта
    4.2. Структура импорта
    4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2. по компан…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.71210908889771