Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 13577 00712)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди-станционного обучения. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения  в России.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •          Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения

     

    •          Характеристика рынка дистанционного обучения

     

    •          Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)

     

    •          Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу-чения

     

    •          Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке

     

    •          Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения  в РФ

     

     

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре образования:

     

    •          Маркетологи

     

    •          Аналитики-маркетологи

     

    •          Специалисты по проведнию маркетинговых исследований

     

    •          Менеджеры по продажам

     

    •          Директора по маркетингу

     

    •          Коммерческие директора

     

     

     

    Исследование проведено в январе-феврале 2013 года.

     

    Объем отчета – 94 стр.

     

    Отчет содержит  14 таблиц и 11 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

     

     

     

    Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

     

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    5

    Аннотация

    6

    Макроэкономика России в 2012 году

    8

    Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  

    12

    Общие тенденции

    12

    История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России

    14

    Мировой рынок

    14

    Российский рынок

    18

    Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка

    21

    Объем российского рынка дистанционного обучения  

    24

    Структура российского рынка дистанционного обучения

    25

    Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения          

    27

    Анализ предложения на рынке

    47

    Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения

    47

    Провайдеры дистанционного образования

    52

    Анализ спроса на рынке

    58

    Профили ведущих компаний         

    62

    Разработчики систем дистанционного обучения           

    62

    Competentum 

    62

    Основные показатели деятельности компании  

    62

    WebSoft         

    65

    Основные показатели деятельности компании  

    65

    Виртуальные технологии в образовании 

    67

    Основные показатели деятельности компании

    67

    ГиперМетод 

    70

    Основные показатели деятельности компании  

    70

    REDLAB

    73

    Основные показатели деятельности компании  

    73

    Интеграторы систем дистанционного обучения

    75

    AT Consullting

    75

    Основные показатели деятельности компании

    75

    Web Researching Center

    76

    Основные показатели деятельности компании

    76

    Крок  

    77

    Основные показатели деятельности компании

    77

    Softline

    78

    Основные показатели деятельности компании

    78

    Центр e-Learning

    80

    Основные показатели деятельности компании

    80

    Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)  

    81

    Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов

    81

    Основные показатели деятельности

    81

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

    83

    Основные показатели деятельности

    83

    Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)

    85

    Основные показатели деятельности

    85

    Евразийский открытый институт 

    87

    Основные показатели деятельности

    87

    Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова

    89

    Основные показатели деятельности

    89

    Дальневосточный государственный университет

    90

    Основные показатели деятельности

    90

    Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения         

    92

    О компании  NeoAnalytics   

    94

  • Перечень приложений

    Полное оглавление
       
    Список диаграмм    4
    Список таблиц    5
    Аннотация    6
    Макроэкономика России в 2012 году    8
    Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения        12
    Общие тенденции    12
    История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России    14
    Мировой рынок    14
    Российский рынок    18
    Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка    21
    Объем российского рынка дистанционного обучения        24
    Структура российского рынка дистанционного обучения    25
    Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения        27
    Анализ предложения на рынке    47
    Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения    47
    Провайдеры дистанционного образования    52
    Анализ спроса на рынке    58
    Профили ведущих компаний        62
    Разработчики систем дистанционного обучения        62
    Competentum        62
    Основные показатели деятельности компании        62
    WebSoft        65
    Основные показатели деятельности компании        65
    Виртуальные технологии в образовании        67
    Основные показатели деятельности компании    67
    ГиперМетод        70
    Основные показатели деятельности компании        70
    REDLAB    73
    Основные показатели деятельности компании        73
    Интеграторы систем дистанционного обучения        75
    AT Consullting    75
    Основные показатели деятельности компании    75
    Web Researching Center    76
    Основные показатели деятельности компании    76
    Крок        77
    Основные показатели деятельности компании    77
    Softline    78
    Основные показатели деятельности компании    78
    Центр e-Learning    80
    Основные показатели деятельности компании    80
    Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)        81
    Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов    81
    Основные показатели деятельности    81
    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)    83
    Основные показатели деятельности    83
    Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)    85
    Основные показатели деятельности    85
    Евразийский открытый институт        87
    Основные показатели деятельности    87
    Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова    89
    Основные показатели деятельности    89
    Дальневосточный государственный университет    90
    Основные показатели деятельности    90
    Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения        92
    О компании  NeoAnalytics        94

    Список диаграмм
       
    Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2003-2015гг., млрд.долларов        14
    Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2010-2015гг., %        15
    Рис. 3. Затраты на корпоративное обучение на западе и в России, 2012г., долларов в год/чел.        22
    Рис. 4. Объем рынка дистанционного образования в России, 2007-2015гг., млрд.руб.    24
    Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2012г., %    25
    Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2012г.    26
    Рис. 7. Распространенность программных платформ для систем дистанционного обучения в мире, 2010 г.    28
    Рис. 8. Структура рынка программного обеспечения для систем дистанционного обучения, 2011г., %        48
    Рис. 9. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоратином секторе по отраслям, 2012г., %        59
    Рис. 10. Использование систем дистанционного образования в корпоративном секторе, 2012г.        60
    Рис. 11. Использование систем дистанционного образования в образовательном секторе, 2011г.    61
    Рис. 12. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2013-2015гг., млрд.руб.    92

    Список таблиц
       
    Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)        11
    Табл. 2. Применение дистанционного образования в отдельных странах мира        16
    Табл. 3. Этапы развития дистанционного обучения в России        19
    Табл. 4. Описание системы дистанционного обучения BlackBoard    29
    Табл. 5. Описание системы дистанционного обучения Desire2Learn        30
    Табл. 6. Описание системы дистанционного обучения Moodle        31
    Табл. 7. Описание системы дистанционного обучения Sakai        33
    Табл. 8. Описание системы дистанционного обучения Прометей    35
    Табл. 9. Описание системы дистанционного обучения eLearning Server        38
    Табл. 10. Описание системы дистанционного обучения WebTutor        40
    Табл. 11. Описание системы дистанционного обучения Competentum. ИНСТРУКТОР    41
    Табл. 12. Сравнение функционала систем с закрытым кодом Blackboard Learn, Desire2Learn, Прометей, eLearning Server        42
    Табл. 13. Участники российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования        48
    Табл. 14. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование    52
    Табл. 15. Программы дистанционного образования, предлагаемые некоторыми учебными заведениями, 2012г.    55


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Обзор рынка образовательных услуг Украины 2012

Регион: Украина

Дата выхода: 11.02.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.
    1. Краткое резюме исследования
    2. Введение
    2.1. Цель и задачи проведения исследования
    2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    2.3. Период исследования
    2.4. География исследования
    2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
    3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
    3.1. Действующие форматы школ и курсов
    3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
    3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
    3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
    3.5. Преподаватели
    3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
    3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
    3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
    4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
    4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
    4.2. Корпоративные клиенты
    4.3. Индивидуальные занятия
    5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
    6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
    6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
    Language Link
    English First (EF)<…
  • Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Менеджер по персоналу – hr-менеджер за 4 квартал 2010 года
    ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ПАКЕТОВ ПО ДОЛЖНОСТИ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ – HR МЕНЕДЖЕР HR‐МЕНЕДЖЕР ЗА 4 КВАРТАЛ 2010 ГОДА (презентация) © Все права защищены ООО «Формтайм персонал»ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе: Всеобработанныеданные представлены в удобных для Интервью с соискателями восприятия таблицах, графиках и диаграммах с комментариями. 13% 23% 9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете Всвязистем, что информация по обзорам 55% Опросов работающих сотрудников заработных плат и компенсаций носит коммерческий характер, в демо‐версии представлены данные Данных, предоставленных из разных отчётов. компаниями, участвующими в исследовании ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Распределение заработных плат ***, исходя из возрастных критериев 1% Пожелания соискателей до 35 лет Пожелания соискателей от 36 лет 70000 ‐ 99000 рублей 100000 рублей и более 2% 1% 70000 ‐ 99000 рублей 100000 рублей и более 7% 6% 39000 рублей и менее 40000 ‐ 69000 рублей 64% 33% 39000 рублей и менее 40000 ‐ 69000 рублей 28% 59% 0% 20% 40% 60% 80% 0% 20% 40% 60% ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ предложений работодателей и пожеланий соискателей, исходя из опыта работы соискателя в должности *** работы соискателя в долж…
  • Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса. Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
  • Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2008 году. Инвестиционный климат региона
    15 Аналитическое агентство §5. Доходы и занятость населения, индекс потребительских цен Денежные доходы жителей Ивановской области в августе 2008 года по сравнению с июлем со- кратились на 4,4%. Темпы снижения доходов федеральная служба государственной статистики (Рос- стат) отметила и в дальнейшем. В сентябре по сравнению с августом – на 17,5%, в октябре по сравне- нию с сентябрем – еще на 1,9%. Темпы снижения денежных доходов населения в Ивановской области оказались самыми значительными в Центральном федеральном округе. В среднем по ЦФО доходы населения
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.072740077972412