Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование поставщиков фланцевой продукции в РФ, 2011-2012 гг. (артикул: 13450 00712)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Трубопроводная арматура: Фланцы, фланцевый крепёж, заготовки фланцев. Потребители и поставщики.

    Цели и предпосылки исследования: Изучить рынок покупаемой и предлагаемой нашей организацией продукции с целью увеличения рентабельности и продаж.

    Урегулировать цену на предлагаемую нами продукцию, приобрести новых поставщиков и покупателей.

    География исследования: Россия: западные регионы

    Период исследования: 2011-2012

    Задачи исследования:

     Анализы цен поставщиков, их цены на «фланцы» составленные в одном графике любой удобной для вас форме

     Список поставщиков и их краткое описание (интересуют именно изготовители)

     Анализы и различия между ними.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

130 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

46 080
Открытие направления по производству металлокорпусов электрощитового оборудования в Волгодонске

Регион: Россия, Ростовская обл.

Дата выхода: 10.03.15

66 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

95 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка цепей в России за 2011 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка цепей в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка. 2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2): 2.3.1. Цепи роликовые приводные 2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями 2.3.3. Цепи двухшаговые 2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series) 2.3.5. Цепи зубчатые 2.3.6. Цепи прочие 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3): 2.4.1. Сельское хозяйство 2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ) 2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента 2.4.4. Автомобилестроение 2.4.5. Дереводобыча и деревообработка 2.4.6. Производство промышленного оборудования 2.4.7. Производство продуктов питания 2.4.8. Прочее 2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров 2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год 3.1. Объем и структура импорта: 3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. общие продажи каж…
  • Маркетинговое исследование рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения (для неядерного применения)
    Список таблиц 4 Список диаграмм 4 1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения в РФ 7 2.1. Общая информация по рынку: 7 2.1.1. Общие сведения о цирконии и изделиях из него 7 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 9 2.1.3. Объем и динамика рынка циркониевых изделий в РФ, 2003-2013 гг. 11 2.1.4. Емкость рынка циркониевых изделий в РФ, 2012 г. 12 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 2.3. Структура рынка, 2012 г.: 15 2.3.1. Структура рынка по видам изделий (трубы, прутки, плоские изделия, сварные изделия с различными видами сварки и контроля) 15 2.3.2. Структура рынка по отраслям применения (в т.ч. химическая и нефтеперерабатывающая промышленность) 16 2.3.3. Структура рынка циркония по назначению: включение циркония в состав товарной продукции или использование для нужд собственного производства 17 3. Анализ внешнеторговых поставок 18 3.1. Объем и динамика импорта, 2003-2013 гг. 18 3.2. Структура импорта, 2012 г. 19 3.2.1. по странам-производителям 19 3.2.2. по компаниям–производителям 21 3.2.3. по компаниям-получателям 23 3.3. Объем и динамика экспорта, 2003-2013 гг. 26 4. Анализ производства изделий из циркониевых сплавов…
  • База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции
    Методы получения и источники информации: • Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика) • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) • Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов: - база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
  • Анализ компании Алютех
    1. Структура существующего бизнеса (административная структура компании, структура связей с поставщиками, структура взаимодействия между подразделениями, структура среды обитания бизнеса и др.) 2. Информация об учредителях компании 3. Информация о собственниках компании 4. Контактные данные управляющих компаний (адрес, e-mail, телефон) 5. Перечень лиц, принимающих решения
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.75334692001343