Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке (артикул: 13040 00712)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2012
География исследования: Нижний Новгород и Нижегородская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    равлению «маркетинг», которые могут быть измерены на основании «внешних» результатов. Например, «узнаваемость», «доля рынка», «отношение к бренду», «отношение к продукту» и др. т.пр.

    Необходим как сам набор (номенклатура) показателей, так и исходные их значения для дальнейшего регулярного замера.

    Маркетинговое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка недвижимости в Нижнем Новгороде. Обладая огромным опытом в проведении различного рода исследований, мы выявим долю ООО «ХХХ» на рынке, оценим положение компании на рынке, отношение потребителей к бренду, а так же узнаваемость бренда «ХХХ» на рынке. Данное исследование позволит скорректировать маркетинговую стратегию в части формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и рекламной активности во всех ее формах.

    Цель исследования: Изменение маркетинговой стратегии.

    Предмет исследования: Рынок жилой недвижимости Нижнего Новгорода и его пригородной/загородной зоны.

    География исследования: Нижний Новгород и область.

    Задачи исследования:

     Обзор рынка;

     Оценка узнаваемости бренда;

     Доля на рынке компании-заказчика;

     Отношение к бренду;

     Отношение к продукту.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода

    3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении

    3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении

    3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении

    3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении

    4. Конкурентный анализ

    4.1. Основные компании-конкуренты:

    4.1.1. доля на рынке

    4.1.2. узнаваемость

    4.2. Узнаваемость бренда заказчика

    4.2.1. городская недвижимость

    4.2.2. пригородная недвижимость

    4.2.3. загородная недвижимость

    4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке

    5. Анализ потребителей

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.1.1. городская недвижимость

    5.1.2. пригородная недвижимость

    5.1.3. загородная недвижимость

    5.2. Анализ факторов спроса и их значимость

    5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость

    6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА

Регион: Страны ЮВА

Дата выхода: 02.01.19

67 500
Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства

Регион: Московская область

Дата выхода: 22.10.18

91 500
Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.18

67 500
Маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости

Регион: Москва

Дата выхода: 26.09.18

203 000
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Агентство недвижимости в Екатеринбурге
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта РФ, Екатеринбург Предоставляемые услуги Весь спектр услуг в области операций с недвижимостью Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Рынок строительства и недвижимости в Кемеровской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Кемеровская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…
  • Real estate market monitoring _June 2010
    The supply volume in the Moscow elite primary market amounted to 164,8 thous. sq. m. of residential space in 30 residential complexes in June 2010. The most supply volume (more than 70%) may be observed in such districts as Khamovniki, Tverskoy, Presnensky and Zamoskvorech’e. In June 2010 the construction of the first stage of the “Sadovie Kvartali” (“Garden Quarters”) RC project was approved, the beginning of open sales are expected in the short-term. Currently the market experiences summer lull. The number of incoming requests for the purchase of apartments to Blackwood decreased by 9% in June 2010 compared with the previous month and by 50% compared with March 2010. However, experience has shown that such market conditions during the summer holidays are quite normal. Buoyancy in the market is likely to happen closer to the autumn of 2010. In June 2010 the average price for new elite buildings reached $ 17,480 per sq. m. The increase in this month amounted to 0,5%. The average price level was mainly influenced by change in the supply pattern and fluctuations in the currency rate. The most expensive apartments in June 2010 could be found in Ostozhenka-Prechistenka ($ 24,240 per sq. m.), Presnensky district ($ 21,700 per sq. m.) and Yakimanka ($ 18,540 per sq. m.). The average pr…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.083332061767578