Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.
Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка радиостанций было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в 5-15 июня 2007 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• определить рейтинги популярности радиостанций;
• вычислить показатели медиа-эффектов радиостанций (средненедельная аудитория радиостанции, доля по временным промежуткам в будни и выходные дни);
• проанализировать отношение респондентов к рекламе на радио;
• выявить целевую аудиторию радиостанций, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным радиостанциям, вещающих на территории областного центра. Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 910 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.
Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.
1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;
3. Рейтинги радиостанций: сравнительный анализ
1) рейтинги популярности радиостанций, социально-демографический состав аудитории;
2) степень популярности ивановских радиостанций, социально-демографические характеристики слушательской активности;
3) средненедельный размер аудитории радиостанций;
4) рейтинги доверия ивановским радиостанциям;
5) среднесуточные рейтинги радиостанций в будние и выходные дни;
6) жанровые предпочтения радиослушателей;
4. Отношение ивановцев к рекламе на радио
1) интерес аудитории к рекламе на радио;
2) социально-демографическая структура аудитории радио рекламы;
3) отношение аудитории к радио рекламе;
Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту
Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий
Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Половозрастной состав аудитории радиостанций
Таблица 2. Образовательный состав аудитории радиостанций
Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории радиостанций
Таблица 4. Аудитория радиостанций в зависимости от среднедушевого дохода
Таблица 5. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Маяк»
Таблица 6. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио России»
Таблица 7. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио Иваново»
Таблица 8. Характеристики активности слушателей аудитории «Русское радио»
Таблица 9. Характеристики активности слушателей аудитории «Авторадио»
Таблица 10. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Мост»
Таблица 11. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Европа плюс»
Таблица 12. Характеристики активности слушателей аудитории «Н-Радио»
Таблица 13. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Ретро»
Таблица 14. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио семь на семи холмах»
КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 5
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ 5
ПЕРЕЧЕНЬ ДИАГРАММ 13
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
1. СТРОИТЕЛЬСТВО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 18
1.1. Краткая характеристика экономики Центральной России 18
1.2. Строительная активность Центральной России 22
1.3. Развитие стройиндустрии в Центральной России 30
1.4. Прогнозы развития строительства в Центральной России 34
2. СТРОИТЕЛЬСТВО В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 38
2.1. Краткая характеристика экономики Московского региона 38
2.2. Строительство в Московском регионе 40
2.3. Развитие стройиндустрии в Московском регионе 58
2.4. Прогнозы развития строительства в Московском регионе 62
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 76
3.1. Краткая характеристика экономики Белгородской области 76
3.2. Строительство в Белгородской области 78
3.3. Развитие стройиндустрии в Белгородской области 88
3.4. Прогнозы развития строительства в Белгородской области 94
4. СТРОИТЕЛЬСТВО В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 100
4.1. Краткая характеристика экономики Брянской области 100
4.2. Строительство в Брянской области 101
4.3. Развитие стройиндустрии в Брянской области 111
4.4. Прогнозы развития строительства в Брянской области 116
5. СТРОИТЕЛЬСТВО ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 125
5.1. Краткая характеристика экономики Владимирской области 125
5.2. Строительство во Владимирской области…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка шин и услуг шиномонтажа 3.2. Тенденции и прогноз развития каждого из рынков 3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные (по каждому из проектов) 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков
Приложения
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Объем рынка 4
2. Емкость рынка 5
3. Перспективы развития 5
4. Сравнительный анализ брендов XXX и XXX 6
5. Выводы 6
Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ. 1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем рынка, 2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок. • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек)) ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик: ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера) ◦ Сегментация конкурентов по: ▪ Цене основных услуг ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов). ▪ Площади ЦОД ▪ Мощности стоек
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.