Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор "Развитие магистральных цифровых сетей связи в РФ в 2010-2012 гг." (артикул: 12681 00712)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    "Развитие магистральных цифровых сетей связи в РФ в 2010-2012 гг."

    Введение

    1. Общая характеристика магистральных цифровых сетей связи (МЦСС) в РФ. Портреты ведущих операторов, владеющих МЦСС

    1.1. Общая характеристика магистральных цифровых сетей связи в РФ

    1.2. Портреты ведущих операторов, владеющих МЦСС

    1.2.1. Традиционные операторы, владеющие МЦСС

    1.2.1.1. ОАО "Ростелеком"

    1.2.2. Альтернативные операторы, владеющие МЦСС

    1.2.2.1. ОАО "МегаФон"

    1.1.2.2. ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

    1.2.2.3. ОАО "ВымпелКом"

    1.2.2.4. ОАО "Старт Телеком"

    1.2.2.5. Orange Business Services (ООО "Эквант")

    1.2.2.6. ОАО "Раском"

    1.2.2.7. ЗАО "РетнНЕТ"

    1.2.2.8. ЗАО "ТелиаСонера Интернэшнл Кэрриер Раша"

    1.2.2.9 . ООО "Авелком"

    1.2.2.10. ЗАО "Андерс Телеком"

    1.2.2.11. ЗАО "Квант Телеком"

    1.2.2.12. Группа компаний INOVENTICA

    1.2.3. Ведомственные операторы, владеющие МЦСС

    1.2.3.1. ЗАО "Компания ТрансТелеком"

    1.2.3.2. ЗАО "Газпром телеком"

    1.2.3.3. ОАО "ФСК ЕЭС"

    2. Развитие магистральных цифровых сетей связи в РФ в 2010-2011 гг., планы операторов на ближайшую перспективу

    2.1. Традиционные операторы, владеющие МЦСС

    2.1.1. ОАО "Ростелеком" (в целом)

    2.1.2. Макрорегиональные филиалы ОАО "Ростелеком"

    2.1.2.1. "Ростелеком-Северо-Запад"

    2.1.2.2. "Ростелеком-ЮГ"

    2.2. Альтернативные операторы, владеющие МЦСС

    2.2.1. ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

    2.2.2. ОАО "ВымпелКом"

    2.2.3. ОАО "МегаФон"

    2.2.4. ЗАО "Раском"

    2.2.5. Группа компаний INOVENTICA

    2.3. Альтернативные операторы, реализующие новые проекты МЦСС

    2.3.1. ЗАО "Поларнет Проект"

    2.3.2. ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"

    2.3.3. ОАО "Связьдоринвест"

    2.4. Ведомственные операторы, владеющие МЦСС

    2.4.1. Компания ОАО "ФСК ЕЭС"

    3. Модернизация существующих в РФ сетей МЦСС в 2010-2011 гг., планы операторов на ближайшую перспективу

    3.1. Традиционные операторы, владеющие МЦСС

    3.1.1. ОАО "Ростелеком"

    3.2. Альтернативные операторы, владеющие МЦСС

    3.2.1. ОАО "Евротел"

    3.2.2. ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

    3.2.3. ОАО "ВымпелКом"

    3.2.4. ОАО "МегаФон"

    3.2.5. Группа компаний INOVENTICA

    3.3. Ведомственные операторы, владеющие МЦСС

    3.3.1. ЗАО "Компания ТрансТелеком"

    4. Организация межгосударственных переходов операторами, владеющими МЦСС, в 2010-2011 гг. и в 1 кв. 2012 г.

    5. Основные тенденции развития МЦСС в РФ

    Заключение

    Список использованных источников

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1. ТОП-10 крупнейших в России магистральных цифровых сетей связи по состоянию на декабрь 2011 г.
    Таблица 2.1. Обобщенные данные по МЦСС, введенным в эксплуатацию в период 2010-2011 гг. и в 1 кв. 2012 г.
    Таблица 3.1. Обобщенные данные по модернизированным МЦСС в период 2010-2011 гг. и в 1 кв. 2012 г.
    Таблица 4.1. Обобщенные данные по организации межгосударственных переходов в МЦСС в период 2010-2011 гг.

    Перечень рисунков

    Рисунок 1.1. Структура ОАО "Ростелеком" после 01.04.2011 г. (по итогам проведенной реорганизации ОАО "Связьинвест")
    Рисунок 1.2. Карта магистральной сети ОАО "Ростелеком"
    Рисунок 1.3. Магистральная волоконно-оптическая сеть компании "Старт Телеком"
    Рисунок 1.4. Инфраструктура магистральной сети связи компании Orange Business Services в РФ
    Рисунок 1.5. Магистральная сеть компании "РАСКОМ"
    Рисунок 1.6. Карта магистральной сети ЗАО "Компания ТрансТелеком" (ТТК)

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

67 500
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
    Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины. По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса. Выдержки из текста: …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
  • Сеть АЗС в Ленинградской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение станций АЗС 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание АЗС 4.2. Структура использования приобретаемых станций 4.3. Описание используемого оборудования, необходимость в новом оборудовании 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денеж…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.32181191444397