Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация студии по оказанию фотоуслуг (артикул: 12433 00712)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – организация студии с аква – зоной по оказанию профессиональных фотоуслуг.
    Фотостудия будет организована на базе ООО «________», созданного с целью реализации описываемого проекта.
    Проект будет осуществлен в центральном районе, на территории 70 м.кв., находящейся в аренде.
    Подготовительный период, необходимый для подготовки проекта, проведения косметического ремонта и монтажа оборудования, по экспертным оценкам составит около двух недель.
    В течение подготовительного периода будут проведены работы по проектированию аква - зоны, ремонту помещения, поставке оборудования.
    Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ, с помощью которых предприятие планирует закрепиться на рынке фотоуслуг, в том числе за счет осуществления грамотной маркетинговой политики, использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов:
    • Развивающееся направление – рынок фотоуслуг являетя одним из самых динамично развивающихся. В последнее время интерес к фотографии возрос настолько, что уже считается плохим тоном не иметь при себе портфолио, сделанного профессиональным фотографом в фотостудии. И если раньше это касалось лишь моделей, то сегодня возможность получить качественные студийные снимки стала достоянием многих.
    • Актуальность сдачи студии в аренду - Сегодня для частных фотографов, у которых собственная студия отсутствует, стала распространенным явлением почасовая аренда фотостудии, так как это экономически оправдано.
    • Заинтересованность сотрудников и руководства в работе - Стремление к созданию компании, производящей качественную продукцию, получаемую за счет грамотной организации производства и постоянного контроля качества.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание конечного продукта
    3.1.1 Описание услуг
    3.1.2 Описание аналогов
    3.2 Современное состояние рынка фотоуслуг
    3.3 Описание рынка сырья, поставщиков
    3.4 Реклама
    3.5 План внедренческих работ по проекту
    3.5.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.5.2 Риски
    3.6 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.6.1 Описание производственной площадки
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 Рынок сбыта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Необходимое оборудование и СМР
    5.2.1 Оборудование
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.4 Текущие затраты и затраты на продвижение продукции
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения.
    6.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.6.2 Точка безубыточности
    6.6.3 Рентабельность
    6.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.10

40 500
Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.09

29 900
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.09

33 750
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.12.08

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные показатели развития экономики России за 2007 г., % по отношению к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 1. Доля импорта в разных сегментах полиграфического рынка в денежном выражении Таблица 3 Рейтинг стран-изготовителей картона Таблица 4. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии. Таблица 5. Основные игроки на рынке книжной полиграфии. Таблица 6. Основные игроки на рынке рекламной продукции и этикетки. Таблица 7. ТОР-10 журналов по рекламным бюджетам, 2006 г., по прайс-листам, долл. США. Таблица 8. ТОР-10 Издательских домов по объему аудитории журналов Таблица 9. Аудитория ежедневных нерекламных
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Тяжелее всего приходится предприятиям, выполняющим заказы на печать рекламной и представительской продукции малыми и средними тиражами. Пострадали и типографии, специализирующиеся на сувенирной продукции. Крупные игроки переживают кризис несколько легче, отчасти из-за своих масштабов, отчасти — из-за специфики работы по объемным долгосрочным контрактам. Сложность ситуации еще и в том, что покупка качественного импортного оборудования (как и расходных материалов) фиксируется в валюте и из-за скачков курсов доллара и евро обслуживание кредитов на покупку новых машин для типографий стало намного обременительнее. Впрочем, по словам экспертов, полиграфическая индустрия располагает довольно большим объемом недвижимости, которую она может использовать в качестве залога при расширении своих кредитных ресурсов и таким образом сводить концы с концами. Что касается региональных типографий, то в ближних к Москве областях — Ярославской, Тульской, Смоленской, Липецкой — ситуация не самая плохая: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Стоит отметить, что некоторые предприятия сумели извлечь не только уроки выхода из экономического кризиса, но и реальную выгоду. В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим основные показатели деятельности предприятий, работающих по отрасли «Полиграфическая…
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими игроками сегмента газетной, журнальной полиграфии Уровень конкуренции Особенности конкуренции в сегменте Основные игроки Описание профилей крупнейших компаний ПК «Пушкинская площадь» «МДМ-Печать» «Алмаз-Пресс» АСТ-МПД ООО «Первый полиграфический комбинат» Сравнительная характеристика крупнейших производителей Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Конкуренция между крупнейшими игроками сегмента книжной полиграфии Описание профилей крупнейших компаний Тверской полиграфкомбинат детской литературы Ульяновский дом печати Конкуренция между крупнейшими игроками сегмента оперативной полиграфии Описание профилей крупнейших компаний «АльфаГрафикс» Группа компаний «Терем» Типография «Аркомис-Москва» Конкуренция между крупнейшими игроками сегмента рекламной продукции и этикетки LBL Полиграф Сервис ОАО «Полиграфоформление» Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями услуг Анализ потребителей Описание потребителей Потребительские
  • Рынок керамического кирпича в Центральной России в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства керамического кирпича 20 1.3. Сырьевые материалы 23 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 31 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли в Центральной России 31 3.2. Производство керамического кирпича в Центральном федеральном округе в 2009-2012 гг. 32 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Центральной России в 2009-2012 гг. 35 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 40 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 40 4.2. Основные производители керамического кирпича в Центральном федеральном округе 41 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича в Центральной России 47 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 51 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 51 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 57 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 60 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.317547082901