Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
С 2007 по 2011 гг спрос на стеклянную посуду в России увеличился с 388 до 479 млн шт. За пятилетний период рост объёма спроса составил 23,5%. Наибольшую долю в структуре спроса на стеклянную посуду занимают внутренние продажи. В 2007-2011 гг доля натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 80,5%. Экспорт стеклянной посуды из России незначителен. Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превышала 16,2%. Небольшие объёмы экспорта стеклянной посуды из России объясняются узким ассортиментом, а также невысоким качеством, не всегда соответствующим мировым стандартам. В 2011 г крупнейшими импортёрами российской продукции были Украина, Польша и Казахстан. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта в 2011 г составила 68,7%
В продажах по секторам рынка лидирующее положение занимают розничные продажи стеклянной посуды. Доля розничных продаж в России в 2007-2011 гг составляла в среднем 84,4% от общего объёма натуральных продаж. За пятилетний период продажи посуды из стекла в секторе розничной торговли выросли на 35,5%: с 257 млн шт до 348 млн шт.
По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг рост рынка стеклянной посуды продолжится. Объём розничных продаж стеклянной посуды в России достигнет в 2016 г 614 млн шт. На рост продаж посуды из стекла влияет смещение спроса от фарфоровой посуды в сторону стеклянной. Посуда из стекла может использоваться не только для сервировки стола, но и для приготовления блюд. Стеклянная посуда подходит для приготовления пищи в микроволновых печах, которые в последнее время получили в России широкое распространение.
«Анализ рынка стеклянной посуды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка экономической ситуации в России • Баланс спроса и предложения стеклянной посуды • Объем продаж стеклянной посуды и цена стеклянной посуды • Объем производства и складских запасов стеклянной посуды, цена производителей стеклянной посуды • Объем экспорта и импорта стеклянной посуды, цены экспорта и импорта стеклянной посуды • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям фарфоровой посуды: Опытный стекольный завод, Посуда, Никольский завод светотехнического стекла, Первомайский стекольный завод, Дятьковский хрустальный завод и др.
В обзоре отдельно представлена информация по секторам рынка:
• Сектор HoReCa • Сектор розничной торговли
При подготовке обзора использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ • Министерство экономического развития РФ • Федеральная таможенная служба РФ • Федеральная налоговая служба РФ
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Аудит торговли товарами для дома • Опрос экспертов рынка товаров для дома
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения стеклянной посуды ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены ПРОДАЖИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность домохозяйств-пользователей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка кромки ПВХ
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок8 Описание отрасли 8 Описание влияющих Рынков 10 Описание смежных рынков 13 Сегментация рынка и описание продукта 16 Основные определения 16 Общие требования эксплуатации 16 Транспортирование и хранение 17 Сегментирование продукции на рынке 18 Сегментирование по покупателям и перевозимому грузу 18 Сегментирование по материалам биг-бэга 19 Сегментирование по конструкции строп бигбэга 20 Сегментирование по типам дна и размерам мешка 21 Сегментирование по типам верха 21 Сегментирование по наличию полиэтиленового вкладыша 22 Основные принципы ценообразования 23 Ценовое сегментирование Продукции 23 Тенденции в ценовых сегментах 24 Основные количественные характеристики рынка 26 Основные показатели российского производства26 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 26 Прогноз развития рынка до 2017 года 29 Влияние сезонности на Рынок 30 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 30 Производители Продукции 30 Дистрибьюторы продукции 32 Розничный сектор 32 Конкурентный анализ 34 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 34 Ос…
1Введение5
2Список терминов и определений6
3Методологическая часть8
3.1Описание типа исследования8
3.2Объект исследования8
3.3Цели и задачи исследования8
3.4География исследования8
3.5Время проведения исследования8
3.6Методы сбора данных9
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10
4.1Общеэкономическая ситуация в России10
4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10
4.1.2Промышленное производство13
4.1.3Уровень инфляции14
4.1.4Уровень доходов населения15
4.1.5Инвестиции17
4.1.6Розничная торговля18
4.2Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка20
5Описание отрасли21
5.1Производство прочих неметаллических минеральных продуктов21
5.1.1Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве23
5.2Описание влияющих Рынков25
5.2.1Рынок глины25
5.2.2Объемы добычи, объемы рынка25
5.2.3Сегментация рынка по виду сырья28
5.3Описание смежных рынков29
5.3.1Рынок стеклянной посуды29
6Сегментация рынка31
6.1Сегментация в соответствии с назначением31
6.2Сегментация по структуре31
6.3Сегментация отдельных видов керамической посуды31
6.3.1Сегментация Фарфора31
6.3.2Сегментация фаянсовой посуды32
6.4Сегментирование продукции на рынке32
6.4.1Сегментация по типу потребления32
6.4.2Сегментация по типу упаковки33
6.4.3Сегментация по форме упаковки34
6.4.4Сегмента…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.