Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико–статистический анализ импорта кормов для кошек и собак с разделением на сухой и консервированный корма Январь 2011 г. - Июнь 2011 г (артикул: 10307 00712)

Дата выхода отчета: 21 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка товаров для домашних животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.16

60 000
Российский рынок зоо ритейла

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.10

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.10

37 500
Рынок товаров и услуг для домашних животных

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.08

45 000
Рынок кормов для домашних животных

Регион: Россия

Дата выхода: 21.10.08

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок зоо ритейла
    По данным NeoAnalytics на сегодняшний день доля московского сетевого рынка в общей структуре составляет 70%. На регионы приходится 30% соответственно. …………………… Каналы продаж Сегодня зоопродукция реализуется через следующие каналы
  • Рынок кормов для домашних животных
    Как видно, более половины объема приходится на экономичный сегмент, а на долю суперпремиум сегмента приходится чуть более 5%. ОБЪЕМ РЫНКА Объем Рынка, по оценкам экспертов в 2007 году составил около $... млрд.
  • Рынок товаров и услуг для домашних животных
    Услуги для животных Сегмент гостиниц Перспективы развития Сегментация гостиниц для животных Тенденции различных сегментах Продукции Объем Рынка Темпы роста Влияние сезонности на Рынок Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Сегмент ухода Рынок Москвы Сегментация услуг на Рынке Ценовая сегментация Основные количественные характеристики Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Анализ потребителей Сегмент ветеринарных услуг Сегментация продукции и игроков Краткое описание основных участников сегмента ветклиник Обобщающие выводы и рекомендации STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок Тенденции рынка Пустующие ниши на Рынке Заключение Приложение 1. Информация о ветаптеках Москвы Приложение 2. Члены Российского Союза производителей ветеринарных лекарственных средств и кормовых добавок Приложение 3. Информация о ветеринарных клиниках
  • Анализ рынка товаров для домашних животных в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
  • Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка. Тарифные справочники. Сентябрь, 2014 г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для юридических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Масте…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.94137096405029