Аналитический отчет "Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии" (артикул: 10201 00712)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее аналитическое исследование выполнено ЗАО "Современные Телекоммуникации" по заданию Ассоциации региональных операторов связи с целью изучения передового опыта регулирования использования радиочастотного спектра в интересах сотовой подвижной связи в зарубежных странах со сложным (федеративным) административным устройством – Бразилии и Индии.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью выработки позиции региональных операторов сотовой подвижной связи по проблеме обеспечения равных условий и возможностей для внедрения сетей сотовой подвижной связи четвертого поколения (4G) на всей территории РФ, а также формирования в РФ недискриминационных условий для стратегического развития региональных операторов сотовой подвижной связи.
Результаты проведенного исследования представлены в Аналитическом отчете, включающем обзор результатов состоявшихся аукционов, а также условий планируемых аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии.
В ходе исследования были использованы материалы сайтов регуляторов рынка телекоммуникаций в этих странах, материалы специализированных телекоммуникационных порталов, публикации в зарубежных и отечественных СМИ и другие информационные источники.
Содержание аналитического отчета
"Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии"
Введение
1. Обзор результатов состоявшихся в Бразилии аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи, а также планируемых аукционов частот для 4G
1.1. Общие сведения о Бразилии и телекоммуникационном рынке страны
1.2. Обзор состояния сотовой подвижной связи 2G. Распределение частот между операторами. Сведения об основных операторах
1.3. Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 3G. Состояние внедрения 3G
1.4. Планирование и подготовка выдачи лицензий на частоты для сетей СПС 4G в Бразилии
Выводы по разделу 1
2. Обзор результатов состоявшихся в Индии аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи, а также планов по распределению частот для 4G
2.1. Общие сведения об Индии и телекоммуникационном рынке страны
2.2. Экономическое деление территории Индии в целях проведения частотных аукционов
2.3. Выделенные частотные диапазоны для сетей СПС и лицензирование услуг СПС в Индии
2.4. Состояние сотовой подвижной связи 2G. Существующее распределение радиочастотного спектра для сетей GSM в Индии
2.5. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 3G в диапазоне 2,1 ГГц
2.6. Состояние внедрения 3G в Индии
2.7. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 4G в диапазоне 2,3 ГГц
2.8. Перспективы развертывания сетей 4G/LTE в Индии
Выводы по разделу 2
Заключение
Основные использованные источники
Приложение. Распределение радиочастотного спектра для операторов сетей 2G (GSM и CDMA) в Индии
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Основные телекоммуникационные холдинги Бразилии (ФРБ) и их активы
Таблица 1.2. Основные телекоммуникационные холдинги ФРБ и их доли в распределении доходов, а также доли в различных сегментах рынка (по итогам 3 кв. 2010 г.)
Таблица 1.3. Количество пользователей различных услуг связи в ФРБ за 2003-2010 гг.
Таблица 1.4. Количество абонентов/клиентов на 100 чел. населения (уровень проникновения / плотность) в ФРБ за 2003-2010 гг.
Таблица 1.5. Основные частотные диапазоны, выделенные для сотовой подвижной связи (СПС) в ФРБ
Таблица 1.6. Основная информация по 2G поддиапазонам ФРБ
Таблица 1.7. Распределение частотного диапазона 1800 МГц по 10 блокам для операторов 2G СПС ФРБ
Таблица 1.8. Распределение выделенных блоков частот в диапазоне 900 МГц
Таблица 1.9. Распределение частот в диапазоне 1800 МГц между операторами СПС ФРБ
Таблица 1.10. Распределение блоков частот в диапазоне 900 МГц между операторами СПС ФРБ
Таблица 1.11. Информация по 7 основным операторам СПС ФРБ (по состоянию на декабрь 2010 г.)
Таблица 1.12. Данные по ARPU (в BRL) операторов СПС ФРБ
Таблица 1.13. Данные по MOU (в мин.) операторов СПС ФРБ
Таблица 1.14. Распределение абонентов по технологиям СПС в ФРБ
Таблица 1.15. Распределение абонентов СПС по частотным поддиапазонам в ФРБ
Таблица 1.16. Основные диапазоны, штаты и используемые технологии у оператора Vivo
Таблица 1.17. Основные диапазоны, штаты и используемые технологии оператором Claro
Таблица 1.18. Основные диапазоны, штаты и используемые технологии у оператора Tim Brasil
Таблица 1.19. Поддиапазоны частот, выставленные ANATEL на аукцион 3G
Таблица 1.20. Верхний предел по выделенной полосе в каждом поддиапазоне для каждого из операторов СПС 3G
Таблица 1.21. Операторы СПС 3G ФРБ, получившие полосы в конкретных поддиапазонах, а также время запуска сетей
Таблица 1.22. Распределение поддиапазонов А и В (диапазон 850 МГц) между операторами СПС ФРБ
Таблица 1.23. Параметры поддиапазона H для СПС 3G
Таблица 1.24. Основные результаты аукциона 3G (поддиапазон Н) в ФРБ
Таблица 1.25. Распределение покрытия cетями 3G по регионам ФРБ (по состоянию на 01.01.2011 г.)
Таблица 1.26. Динамика роста абонентской базы 3G в ФРБ
Таблица 1.27. Динамика роста абонентской базы 3G в ФРБ
Таблица 2.1. Деление территории Индии на Зоны Обслуживания
Таблица 2.2. Данные по абонентской базе операторов СПС (2G) Индии (на 31.12.2010 г.)
Таблица 2.3. Распределение выделенных блоков радиочастотного спектра Индии для сетей GSM по Зонам Обслуживания и операторам
Таблица 2.4. Распределение выделенных блоков радиочастотного спектра Индии для сетей GSM по Зонам Обслуживания и операторам (новые игроки)
Таблица 2.5. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 3G по Зонам Обслуживания
Таблица 2.6. Распределение частотных блоков (3G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания)
Таблица 2.7. Ежегодная плата за использование радиочастотного спектра для владельцев 2G+3G частот
Таблица 2.8. Стартовые цены на выставленные на аукционе 3G частотные блоки
Таблица 2.9. Распределение выигранных в ходе аукциона 3G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам)
Таблица 2.10. Данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 3G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам)
Таблица 2.11. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 4G (по Зонам Обслуживания)
Таблица 2.12. Распределение частотных блоков (4G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания)
Таблица 2.13. Стартовые цены на выставленные на аукционе 4G частотные блоки
Таблица 2.14. Распределение выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания
Таблица 2.15. Обобщенные данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам)
Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Территориальное деление ФРБ
Рисунок 1.2. Разыгрываемые на аукционах 3G в ФРБ диапазоны частот
Рисунок 1.3. Лицензионные зоны сетей 3G (WCDMA) в ФРБ
Рисунок 1.4. Распределение регионов по результатам аукциона 3G
Рисунок 1.5. Распределение частот поддиапазона Н по поддиапазонам для вариантов FDD/TDD
Рисунок 1.6. Распределение территории ФРБ по зонам при проведении ANATEL аукциона для поддиапазона Н
Рисунок 1.7. Распределение территории ФРБ по зонам при проведении ANATEL аукциона частот в диапазоне 2,6 ГГц
Рисунок 2.1. Деление территории Индии на Зоны Обслуживания
По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс.
зарегистрированных точек продаж контрактов - это примерно и есть число
салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в
какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных
отношений, В этом секторе нет никакого специфического регулирования.
Среднероссийский показатель проникновения федеральных сотовых ритейлеров
— 80%.
Что касается распределения долей по основным федеральным игрокам, то
по собственным оценкам «Евросети» салон занимает 52% всего рынка, и 36,1% в
сегменте продаж мобильных телефонов. Отраслевые агентства предоставляют
сведения о том, что на долю DIXIS приходится— около 22%, «Связной» занимает
около 11% рынка.
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на
рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную
разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим
партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно
уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном
уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою
очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора.
Сотовые ритейлеры стремятся иметь прямые …
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
Экономические показатели отрасли
«Деятельность в области телефонной
связи»
В главе приведены все основные экономические показатели отрасли.
Данные об экономической деятельности предприятий собираются Федеральной налоговой службой
в виде форм обязательной отчетности предприятий:
Бухгалтерский баланс (Форма № 1)
Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-2 «Сведения
об инвестициях».
Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-3 «Сведения
о финансовом состоянии организации».
Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-4 «Сведения
о численности, заработной плате и движении работников».
Отчёт о прибылях и убытках (Форма № 2)
Приложение к бухгалтерскому балансу (Форма № 5) - раздел VI «Расходы по обычным
видам деятельности».
Необходимо отметить, что финансовая отчетность собирается в целом по предприятию как лицу,
ведущему экономическую деятельность. Предприятие может заниматься несколькими видами
деятельности в соответствии с ОКВЭД (Общероссийской классификацией видов экономической
деятельности). Некоторые виды деятельности заявлены предприятием как основные. Первым
уровнем глубины отрасли, релевантной для настоящего отчета, является «Деятельность в о…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.