Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных «Московские отделения крупнейших российских страховых компаний» (артикул: 01001 00712)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2007
География исследования: Москва
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Краткое описание.

    База данных содержит информацию об отделениях страховых компаний Москвы. Представляет интерес для организаций, работающих в сфере финансов и недвижимости. В таблице отражены характеристики (в том числе ФИО руководителей) 100 отделений 6 крупнейших страховых компаний:  

    • Ренессанс     
    • Югория
    • Ингосстрах
    • ВСК
    • Ресо Гарантия
    • Спасские Ворота.

    2. Цель.

    Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, упростить процесс установления первого контакта дальнейшей работы с компанией-адресатом.

    3. Практическая ценность.

    База данных позволяет:

    3.1. Изучать отраслевой рынок в целом.

    3.2. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов.

    3.3. отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес отделения компании.

    3.4. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем отделения.

    3.5. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам.

    3.6. Вносить уточнения, изменения, дополнения.

    3.7. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний.

    4. Основные преимущества базы данных.

    4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные об отделениях отсортированы по компаниям.

    4.2. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы.

    4.3. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя.

    4.4. Минимальный объем требуемого дискового пространства.

    4.5. Наличие информации о скорой реорганизации отделения, смены руководства или адреса.

    5. Источники информации.

    При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников:

    5.1. Интернет (официальные сайты организаций, каталоги);

    5.2. Телефонные справочники организаций.

    5.3. Телефонный обзвон

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Вся информация в базе данных отсортирована следующим образом:

    1. ФИО руководителя отделения

    2. Наименование отделения, филиала

    3. Контакты:     

    - Телефон

    - Факс

    - E-mail

    4. Адрес

    5. Примечания

     

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.12

95 400
Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли
    1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики услуги b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Конкурентный анализ (приложение №1) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.4 Рейтинг крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Ценовой анализ
  • Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
    1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    С момента специализации страхового рынка на "жизнь" и "не жизнь" (июль 2007 года) страхование жизни испытывает минимальное внимание со стороны органов законодательной власти. Хотя предложенный в том же 2007 г. проект "Стратегии развития страхования в Российской Федерации на 2008-2012 год" к основным проблемам развития страховой отрасли, в частности сегмента life-страхования отнесли: неразвитость рынка страхования жизни и других видов личного страхования, обусловленная, в т.ч. недоверием со стороны потенциальных страхователей к институту страхования; высокая зависимость от рынка банкострахования и прочих разновидностей "вмененного" страхования. отсутствие ощутимых налоговых льгот, что на европейских рынках как раз и является основным драйвером роста. достаточно высокую стоимость страхового полиса при несоответствующем качестве оказания страховых услуг по такому полису; отставание от современных технологий в области информатизации; отсутствие общедоступной статистики и д.р. 3.2 Основные тенденции и векторы развития рынка страхования жизни Рынок страхования жизни в России активно работает. На нем присутствуют 64 активных компании, из них 11 «дочек» ведущих иностранных страховщиков. Более того, по итогам 2010 г. самым быстрорастущим сегментом стало именно страхование жизни (+40%), чт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.17182207107544