Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

«1С:CRM для Банков» ‒ новое решение для автоматизации фронт-офиса банков

Пресс-релиз компании: 1С-Рарус | Дата: 17.01.2017
рейтинг
24

Для автоматизации работы фронт-офиса банков в точках продаж компания «1С-Рарус» и фирма «1С» разработали решение «1С:CRM для Банков». Программа обеспечивает системный подход в части предоставления клиентам услуг потребительского кредитования, автокредитования и др. Новинку можно приобрести в компании «1С-Рарус» и у партнеров фирмы «1С» в разных регионах РФ уже сегодня.

Продукт «1С:CRM для Банков» автоматизирует работу фронт-офиса банков в точках продаж банковских продуктов: потребительское кредитование, автокредит и т.д.

15 главных функций решения:
1. Управление клиентской базой.
Сбор всех данных о клиентах в единую базу банка с подробной характеристикой о каждом, расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка в зависимости от наложенных условий.
2. Управление контактами с клиентами.
Учет истории контактов с клиентами, регистрация заявок на кредит и консультаций, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема обращений, планирование взаимодействий с клиентами.
3. Управление рабочим временем.
Просмотр запланированных контактов в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких сотрудников, использование их графиков работы, резервирование и планирование занятости переговорных комнат, ведение «Списка дел».
4. Управление бизнес-процессами (BPM).
Процессный подход во всей функциональности CRM-решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Создание регламента работы с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг и клиентскому сопровождению, создание регламента работы внутри банка по исполнению поручений, согласованию документов, маркетингу. Добавление и редактирование документов в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
5. Управление каталогом банковских продуктов.
Управление каталогом банковских продуктов с учетом региональной привязки, по подразделениям, направлениям деятельности, а также с учетом банковской истории по клиенту.
6. Автоматизация работы по заключению кредитного договора.
Предварительный расчет графика платежей по выбранным параметрам займа с помощью инструмента «Кредитный калькулятор», встроенного в CRM-решение. Оценка заемщиков с помощью механизмов скоринговой карты и соответствия требованиям выдачи кредита. Расчет полной стоимости потребительского кредита, ведение договоров заемщиков с возможностью досрочного или частично-досрочного погашения.
7. Управление потенциалом продаж.
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента и анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам/сотрудникам/подразделениям.
8. Автоматизация работы с проблемными договорами (Soft-Collection).
Сбор кредиторской задолженности по договорам, заключение договора цессии. Автоматическое или ручное назначение специалиста-коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником, формирование списка должников по заданным параметрам, начисление процентов и штрафов за просроченные платежи, планирование и проведение компаний по взысканию задолженности ‒ e-mail и СМС-рассылки, обзвон клиентов с использованием преднастроенных сценариев переговоров.
9. Управление маркетингом.
Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности. Телемаркетинг, персонифицированные e-mail и СМС-рассылки, сегментирование клиентов.
10. Подсистема управления показателями (KPI).
Индивидуальные показатели сотрудников банка, KPI. Панель ключевых показателей для управления продажами банковских продуктов, использование настраиваемых «виджетов» на рабочих местах сотрудников с контролем по операторам/менеджера по работе с клиентами/подразделениям/банку.
11. Интеграция с BI-системами.
Инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных, быстрое создание сочетания визуальных представлений, исследование данных.
12. Оперативное управление выполнением проектов (PM).
Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей с помощью контрольных точек.
13. Подсистема оповещений.
Возможность получения оповещений через: напоминания, e-mail, СМС и др.
14. Облегчение выполнения рутинных операций.
Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, передача документов и заявок на другого сотрудника, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата.
15. Интеграция с другими системами.
Интеграция с Бюро кредитных историй (НБКИ), сервисом поддержки пользователей «1С:Коннект» и быстрой проверки информации о контрагентах «Лик-Бизнесс», «1Спарк Риски» и др.
Взаимодействие с приложениями: геокарты, Yandex, Google, 2Gis. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server, интеграция с системами контекстной рекламы.

Решение «1С:CRM для Банков» является защищенным и содержит фрагменты кода, которые пользователь не может изменить. Вместе с тем, реализован принцип максимальной открытости кода, позволяющий адаптировать продукт под нужды конечных пользователей.

В прайс-лист «1С:CRM для Банков» входит как непосредственно сама система, так и клиентские лицензии, расширяющие ее использование на рабочих местах (от 1 до 500 р.м.).

Узнать больше о функционале и приобрести новинку можно в «1С-Рарус»:
● по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
● по эл. почте: crm@rarus.ru.




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Информационные технологии и Интернет

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
             

Объявления



0.94224309921265