Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Юридические и адвокатские услуги - Спрос, поиск, консультации

«Икея» отказывается добровольно возместить вред за травму полуторагодовалого ребенка. Подан иск в 1 миллион рублей

Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи. Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Адвокат Домбровицкий    [01/03/2017 20:21]
Адвокат Домбровицкий
Рейтинг: 27

Собственная информация. Группа компаний «Икея» 15 июля станет ответчиком за причиненный ущерб здоровью полуторагодовалому ребенку. Гражданский иск подан в Химкинский городской суд Московской области, т.к в досудебном порядке разрешить конфликт не представилось возможным – компания «Икея» не признала своей вины и отказалась возместить моральный вред ребенку. Инцидент произошел в одном из гипермаркетов Уфы, где истице для перевозки ребенка по территории магазина предоставили детскую коляску, которая, как впоследствии выяснилось, была неисправной и привела к травме младенца.
«Внезапно отвалилась часть ограждения, и моя дочь упала головой на бетонный пол магазина», - описывает ситуацию истица, мать ребенка. - В результате инцидента у дочери было сильно разбито лицо, обильно текла кровь, наблюдалась травма головы. Дочь долго болела и по настоящее время находится на стадии излечения и реабилитации. Меня крайне возмутило негативное отношение и пренебрежение фактом инцидента со стороны руководства Группы компаний «Икея».
«Это не единственный факт игнорирования законных прав российских потребителей со стороны международных корпораций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, - сообщает адвокат истицы Пётр Домбровицкий. – Несмотря на то, что у нас достаточно прогрессивный закон «О защите прав потребителей», все справедливые иски разбиваются о российскую судебную систему: суды взыскивают мизерные суммы в качестве возмещения вреда. И эту практику с удовольствием используют международные корпорации, «посылая» российских потребителей - в отечественный суд. Мы давно работаем над тем, чтобы сломать эту порочную практику. В частности, корпорация «Макдоналдс» вынуждена была в 2016 году выплатить «гигантскую» по российским меркам компенсацию вреда – 320 000 рублей – за чашку кофе, опрокинутую кассиром на 3-летнюю российскую потребительницу. Еще 8 лет назад аналогичный иск из нашей практики был «оплачен» «Макдоналдсом» в половину этой суммы. Мы рассчитываем, что и в данном процессе в отношении корпорации «Икея» российский суд будет руководствоваться интересами российского потребителя, а не экономить активы стран, которые в настоящее время фактически объявили России экономическую войну», - прокомментировал процесс адвокат.
Пресс-служба коллегии адвокатов «Домбровицкий и партнеры» http://dombrovitsky.ru

ответить   |   цитировать и ответить

Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Объявления

Объявления



0.74277091026306