Информационный форум Медиа-биржа, для настоящих и будущих владельцев СМИ.
Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи.
Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы
не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Информационный форум: Медиа-биржа 10-11-12 сентября 2008 г., г. Москва, Marriott Grand
4-я практическая конференция для настоящих и будущих владельцев печатных СМИ России, топ-менеджеров СМИ, отраслевых компаний.
Уважаемые коллеги!
Компания "Бизнес Медиа Консалт" (БМК) и "Межрегиональный Институт Медиа-консалтинга" (МИМК) приглашает Вас принять участие в четвертой профессиональной конференции, предназначенной • для владельцев и руководителей СМИ, издателей, директоров, главных редакторов; • для бизнесменов, желающих приобрести или продать медиа активы; • для профессионалов, реализующих стратегию конвергенции; • для компаний, желающих выйти на издательский рынок; • для стремящихся быть в "теме" и знать особенности спроса и предложения на медиа рынке.
Ведущие конференции: российские и зарубежные эксперты рынка, действующие топ-менеджеры и учредители российских и зарубежных СМИ, консультанты и тренеры, работающие в медиаотрасли.
Особенностью конференции является практическая направленность. Вашему вниманию будут предложены эксклюзивные тематические доклады экспертов-практиков об успешном опыте работы, реальные деловые примеры и эффективные приемы поведения в ситуациях продажи и покупки СМИ.
У участников будет возможность: • составить собственную программу участия в рамках конференции, обсудить деловые вопросы в профессиональной среде; • познакомиться с потенциальными российскими и международными партнерами; • получить информационно-методические материалы Форума на цифровом носителе; • разместить презентационную информацию о компании на сайте форума "Медиа биржа" и в каталоге форума; • сделать презентацию продуктов компании на информационных стендах и презентационных экранах во время работы форума, • получить профессиональные индивидуальные консультации по темам: - оценкааудит бизнеса, - привлечение инвестиций, - проведение предпродажных PR-кампаний, - юридические аспекты сделок покупки-продажи медиаактивов, - оценка достоверности информации о продаваемом бизнесе, - особенности работы с посредником при продаже или покупке медиабизнеса (в рамках конференции работает интерактивный консалтинг центр, открыто бронирование времени консультаций). Во время работы форума предусмотрен синхронный перевод выступлений на английский язык.
Программа конференции: 10 сентября Время Темы выступлений 9-00 - 10-00 Регистрация участников 10-00-11-00 Блок: Реальность, данная нам в ощущении Медиа-консультанты компании "Бизнес Медиа Консалт" Экспертный обзор тенденций медиа рынка России с картинками и примерами: (особенности спроса и предложения на печатные СМИ в настоящее время) А в это время на Украине: покупки, продажи, особенности спроса и прогнозы. А в это время в Казахстане: покупки, продажи, особенности спроса и прогнозы. 11-00-12-20 Блок: Планируем продавать! Медиаконцерн Schibsted. «Мой район». Газета больших городов. Издатель Григорий Кунис. Экспертный практикум: Подготовка к продаже. Алгоритм. Ошибки. Практический опыт больших и маленьких компаний. Создаем и растим бизнес на продажу. Опыт увеличения масштаба бизнеса, построение региональной сети. 12-00-12-20 кофе брейк 12-20-14-00 Блок: Перспективы франчайзинга на российском медиарынке Андрей Бондарюк, директор по развитию, Издательская группа PARAMON Как стать франчайзером: требования к продукту и другие необходимые условия для медиапредприятия, которое планирует продавать франшизу
Как выгодно купить франшизу? Что надо уметь и знать, чтобы эффективно вести этот бизнес? Опыт успешных издателей
Проблемные зоны франчайзинга в издательском бизнесе в России. Перспективы развития. Опыт работы на российском медиарынке.
14-00-15-20 Обед 15-20-18-00 Работа по секциям Планируем сделку! Модератор – Павел Филенков, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ». Особенности российского медиа-бизнеса. КОМКОН, Руководитель проектов по исследованиям СМИ, Валерия Чинарина; генеральный директор НТС, Игорь Яковенко. Как оценить медиа компанию Решение юридических вопросов Методы торга покупателя и продавца СМИ Достоверность источников информации о медиа партнерах Рейдерство СМИ. Первые признаки. Средства контрацепции. Кадры на российском рынке. Опыт работы смешанных коллективов в СМИ России. Предпродажная подготовка. Принципиальные вопросы. Серьезные изменения или косметические процедуры Особенности менеджмента в России: медиа-компаниях опыт смелых иностранцев. Подведение итогов рабочего дня конференции
11 сентября Время Темы выступлений 10-00-12-00 Блок: Лицензии и синдикация контента. Есть ли смысл, в чем выгода? Как найти зарубежного партнера и заключить выгодный контракт?
Особенности работы иностранных издателей с российскими партнерами
Практика синдикации контента: когда это выгодно? В чем особенности сотрудничества?
12-00-12-20 кофе брейк 12-20-14-00 Блок: Планируем покупать! Дмитрий Сурьянинов, генеральный директор ООО «Медиа-Самара» Оптимальная продуктовая линейка: что лучше иметь. Как создать сбалансированный издательский портфель Владимир Сунгоркин, генеральный директор ИД "Комсомольская правда" Сочетание цифровых СМИ в печатном ИД: смыслы и перспективы ИД «Ньюс Медиа», газета «Жизнь». Частные инвесторы. Как начать взаимовыгодное сотрудничество. Особенности сделок с "бизнес-ангелами". Игорь Пантелеев, исполнительный директор СБАР(Содружество бизнес ангелов России) 14-00-15-20 Обед 15-20-17-00 Работа по секциям Курс на конвергенцию Павел Романовский, член совета директоров и директор по развитию медиакомпании GAMELAND Где деньги?
Продажа и покупка интернет СМИ. Особенности спроса. Ожидает ли Россию приход лицензионных В2В изданий? Рынок детских изданий. Изменение веса компании и динамики доходов при мультимедийном развитии в рамках одной компании Перспективы рынка автомобильных изданий в России. Выдержит ли рынок новых игроков?
Как оценить инвестиционную привлекательность интернет проекта СМИ. Леонид Делицин, эксперт-консультант Департамента IT инвестиций, инвестиционная компания ФИНАМ Лицензия на «глянец»: прогнозы доходности 17-00-18-00 Подведение итогов конференции. Фуршет
12 сентября Время Мероприятия 10-00-13-00 Бизнес-экскурсии на медиа предприятия Москвы
Дополнительная информация по участию в конференции:
1. Стоимость участия в конференции: 45 000 рублей. В стоимость входит: - участие в мероприятиях конференции, обеды, кофе-брейки; - получение индивидуальных консультаций специалистов интерактивного консалтинг-центра во время работы конференции (открыто бронирование времени консультаций); - презентация материалов о компании на выставочных стендах и экранах конференции, сайте форума, каталоге форума. В стоимость не входит: проживание и другие услуги не указанные выше. Предусмотрена система льготных цен: Участие второго представителя от компании - 50% стоимости! Постоянным партнерам БМК – скидка 7%.
2. Для регистрации участия необходимо заполнить анкету на сайте www.sellmedia.ru или связаться с нами: Тел.: +7 (499) 257-49-47, 257-46-63 info@bmconsult.ru pr@bmconsult.ru
В случае возникновения вопросов, связанных с получением, заполнением, отправкой анкеты обращайтесь по телефонам +7 (499) 257-49-47, 257-46-63 или по эл.почте info@bmconsult.ru; pr@bmconsult.ru
3. Поддержка зарубежных участников осуществляется компанией«Вояж-Тур» (Тел. +7 (495) 258-20-43 e-mail: volodchenkova@voyage-tour.ru )
4. Материалы участников форума для размещения на стендах и экранах во время работы форума необходимо присылать заранее (не позднее 20 августа) по адресу: 127137 Москва, ая №1. Контроль получения и утверждения содержания инфо визитки с зарегистрироваными участниками осуществляет проект-менеджер БМК Валентин Коноплев, тел.: +7 (499) 257-49-47, 257-46-63, (903)7730376, e-mail: pr@bmconsult.ru
5. Организаторы конференции оказывают поддержку при бронировании отеля для проживания во время конференции. Предлагаются четыре варианта размещения на время конференции: А. Marriott Moscow Grand. Стоимость номера single – 20000 руб. (участникам форума предлагается льготная цена). Бронированием номеров занимается компания «Вояж-Тур». Б. Гостиница Holiday Inn Sokolniki. Стоимость одноместного стандартного номера – 6900 руб.; двухместный номер – 7650 руб. Бронированием занимается компания «Бизнес Медиа Консалт». В. Гостиница Восход, стоимость проживания – 2000 руб. Бронированием занимается компания «Бизнес Медиа Консалт».
6. По всем вопросам участия можно обращаться: Административный директор БМК Лидия Гапонова, (985)125-70-35 проект-менеджер БМК Валентин Коноплев, 8(903)7730376
7. Информация о спикерах, участниках конференции, справочная информация размещается в режиме появления новой информации на сайте www.sellmedia.ru
Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны
быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.