Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Инвестиционный консалтинг - Спрос, поиск, консультации

Информационный форум Медиа-биржа, для настоящих и будущих владельцев СМИ.

Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи. Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Коноплев Валентин    [01/08/2008 12:13]

Информационный форум: Медиа-биржа
10-11-12 сентября 2008 г., г. Москва, Marriott Grand

4-я практическая конференция для настоящих и будущих владельцев печатных СМИ России, топ-менеджеров СМИ, отраслевых компаний.

Уважаемые коллеги!

Компания "Бизнес Медиа Консалт" (БМК) и "Межрегиональный Институт Медиа-консалтинга" (МИМК) приглашает Вас принять участие в четвертой профессиональной конференции, предназначенной
• для владельцев и руководителей СМИ, издателей, директоров, главных редакторов;
• для бизнесменов, желающих приобрести или продать медиа активы;
• для профессионалов, реализующих стратегию конвергенции;
• для компаний, желающих выйти на издательский рынок;
• для стремящихся быть в "теме" и знать особенности спроса и предложения на медиа рынке.

Ведущие конференции: российские и зарубежные эксперты рынка, действующие топ-менеджеры и учредители российских и зарубежных СМИ, консультанты и тренеры, работающие в медиаотрасли.

Особенностью конференции является практическая направленность. Вашему вниманию будут предложены эксклюзивные тематические доклады экспертов-практиков об успешном опыте работы, реальные деловые примеры и эффективные приемы поведения в ситуациях продажи и покупки СМИ.

У участников будет возможность:
• составить собственную программу участия в рамках конференции, обсудить деловые вопросы в профессиональной среде;
• познакомиться с потенциальными российскими и международными партнерами;
• получить информационно-методические материалы Форума на цифровом носителе;
• разместить презентационную информацию о компании на сайте форума "Медиа биржа" и в каталоге форума;
• сделать презентацию продуктов компании на информационных стендах и презентационных экранах во время работы форума,
• получить профессиональные индивидуальные консультации по темам:
- оценкааудит бизнеса,
- привлечение инвестиций,
- проведение предпродажных PR-кампаний,
- юридические аспекты сделок покупки-продажи медиаактивов,
- оценка достоверности информации о продаваемом бизнесе,
- особенности работы с посредником при продаже или покупке медиабизнеса
(в рамках конференции работает интерактивный консалтинг центр, открыто бронирование времени консультаций).
Во время работы форума предусмотрен синхронный перевод выступлений на английский язык.

Программа конференции:
10 сентября
Время Темы выступлений
9-00 - 10-00 Регистрация участников
10-00-11-00
Блок: Реальность, данная нам в ощущении
Медиа-консультанты компании "Бизнес Медиа Консалт"
Экспертный обзор тенденций медиа рынка России с картинками и примерами:
(особенности спроса и предложения на печатные СМИ в настоящее время)
А в это время на Украине: покупки, продажи, особенности спроса и прогнозы.
А в это время в Казахстане: покупки, продажи, особенности спроса и прогнозы.
11-00-12-20 Блок: Планируем продавать!
Медиаконцерн Schibsted. «Мой район». Газета больших городов. Издатель Григорий Кунис.
Экспертный практикум: Подготовка к продаже. Алгоритм. Ошибки. Практический опыт больших и маленьких компаний.
Создаем и растим бизнес на продажу. Опыт увеличения масштаба бизнеса, построение региональной сети.
12-00-12-20 кофе брейк
12-20-14-00 Блок: Перспективы франчайзинга на российском медиарынке
Андрей Бондарюк, директор по развитию, Издательская группа PARAMON
Как стать франчайзером: требования к продукту и другие необходимые условия для медиапредприятия, которое планирует продавать франшизу

Как выгодно купить франшизу? Что надо уметь и знать, чтобы эффективно вести этот бизнес? Опыт успешных издателей

Проблемные зоны франчайзинга в издательском бизнесе в России. Перспективы развития. Опыт работы на российском медиарынке.

14-00-15-20 Обед
15-20-18-00 Работа по секциям
Планируем сделку! Модератор – Павел Филенков, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ». Особенности российского медиа-бизнеса. КОМКОН, Руководитель проектов по исследованиям СМИ, Валерия Чинарина; генеральный директор НТС, Игорь Яковенко.
Как оценить медиа компанию Решение юридических вопросов
Методы торга покупателя и продавца СМИ Достоверность источников информации о медиа партнерах
Рейдерство СМИ. Первые признаки. Средства контрацепции. Кадры на российском рынке. Опыт работы смешанных коллективов в СМИ России.
Предпродажная подготовка. Принципиальные вопросы. Серьезные изменения или косметические процедуры Особенности менеджмента в России: медиа-компаниях опыт смелых иностранцев.
Подведение итогов рабочего дня конференции



11 сентября
Время Темы выступлений
10-00-12-00 Блок: Лицензии и синдикация контента. Есть ли смысл, в чем выгода?
Как найти зарубежного партнера и заключить выгодный контракт?

Особенности работы иностранных издателей с российскими партнерами

Практика синдикации контента: когда это выгодно? В чем особенности сотрудничества?

12-00-12-20 кофе брейк
12-20-14-00 Блок: Планируем покупать!
Дмитрий Сурьянинов, генеральный директор ООО «Медиа-Самара»
Оптимальная продуктовая линейка: что лучше иметь. Как создать сбалансированный издательский портфель
Владимир Сунгоркин, генеральный директор ИД "Комсомольская правда"
Сочетание цифровых СМИ в печатном ИД: смыслы и перспективы ИД «Ньюс Медиа», газета «Жизнь».
Частные инвесторы. Как начать взаимовыгодное сотрудничество. Особенности сделок с "бизнес-ангелами". Игорь Пантелеев, исполнительный директор СБАР(Содружество бизнес ангелов России)
14-00-15-20 Обед
15-20-17-00 Работа по секциям
Курс на конвергенцию
Павел Романовский, член совета директоров и директор по развитию медиакомпании GAMELAND Где деньги?

Продажа и покупка интернет СМИ. Особенности спроса. Ожидает ли Россию приход лицензионных В2В изданий?
Рынок детских изданий.
Изменение веса компании и динамики доходов при мультимедийном развитии в рамках одной компании Перспективы рынка автомобильных изданий в России. Выдержит ли рынок новых игроков?

Как оценить инвестиционную привлекательность интернет проекта СМИ. Леонид Делицин, эксперт-консультант Департамента IT инвестиций, инвестиционная компания ФИНАМ Лицензия на «глянец»: прогнозы доходности
17-00-18-00 Подведение итогов конференции. Фуршет


12 сентября
Время Мероприятия
10-00-13-00 Бизнес-экскурсии на медиа предприятия Москвы

Дополнительная информация по участию в конференции:

1. Стоимость участия в конференции: 45 000 рублей.
В стоимость входит:
- участие в мероприятиях конференции, обеды, кофе-брейки;
- получение индивидуальных консультаций специалистов интерактивного консалтинг-центра во время работы конференции (открыто бронирование времени консультаций);
- презентация материалов о компании на выставочных стендах и экранах конференции, сайте форума, каталоге форума.
В стоимость не входит: проживание и другие услуги не указанные выше.
Предусмотрена система льготных цен:
Участие второго представителя от компании - 50% стоимости!
Постоянным партнерам БМК – скидка 7%.

2. Для регистрации участия необходимо заполнить анкету на сайте www.sellmedia.ru или связаться с нами:
Тел.: +7 (499) 257-49-47, 257-46-63
info@bmconsult.ru pr@bmconsult.ru

В случае возникновения вопросов, связанных с получением, заполнением, отправкой анкеты обращайтесь по телефонам +7 (499) 257-49-47, 257-46-63 или по эл.почте info@bmconsult.ru; pr@bmconsult.ru

3. Поддержка зарубежных участников осуществляется компанией«Вояж-Тур» (Тел. +7 (495) 258-20-43 e-mail: volodchenkova@voyage-tour.ru )

4. Материалы участников форума для размещения на стендах и экранах во время работы форума необходимо присылать заранее (не позднее 20 августа) по адресу:
127137 Москва, ая №1. Контроль получения и утверждения содержания инфо визитки с зарегистрироваными участниками осуществляет проект-менеджер БМК Валентин Коноплев, тел.: +7 (499) 257-49-47, 257-46-63, (903)7730376, e-mail: pr@bmconsult.ru

5. Организаторы конференции оказывают поддержку при бронировании отеля для проживания во время конференции. Предлагаются четыре варианта размещения на время конференции:
А. Marriott Moscow Grand. Стоимость номера single – 20000 руб. (участникам форума предлагается льготная цена). Бронированием номеров занимается компания «Вояж-Тур».
Б. Гостиница Holiday Inn Sokolniki. Стоимость одноместного стандартного номера – 6900 руб.; двухместный номер – 7650 руб. Бронированием занимается компания «Бизнес Медиа Консалт».
В. Гостиница Восход, стоимость проживания – 2000 руб. Бронированием занимается компания «Бизнес Медиа Консалт».

6. По всем вопросам участия можно обращаться:
Административный директор БМК Лидия Гапонова, (985)125-70-35
проект-менеджер БМК Валентин Коноплев, 8(903)7730376

7. Информация о спикерах, участниках конференции, справочная информация размещается в режиме появления новой информации на сайте www.sellmedia.ru

ответить   |   цитировать и ответить

Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Объявления

Объявления



0.050509929656982