Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Повышение квалификации - Другое

Международный университет в Москве открывает Центр бизнес-коммуникаций

Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи. Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Кирилл Погорелов    [24/10/2012 00:15]

В Международном университете в Москве, при поддержке коммуникационного агентства «PR Клуб», открыт Центр бизнес-коммуникаций – учебное и научное подразделение, осуществляющее подготовку специалистов по программам дополнительного образования в сфере связей с общественностью.
Основная задача учебных программ Центра бизнес-коммуникаций – полное погружение в специальность, начиная с азов и заканчивая реальной практикой; изучение PR-технологий применительно к российским и международным компаниям.
Ключевая особенность учебных программ Центра - выпускной проект, который слушатели готовят на базе реальных запросов от российских компаний и PR-агентств. Впервые слушатели могут применить полученные знания сразу на практических задачах российского и международного бизнеса.
«Хочу отметить важность практико-ориентированного подхода к обучению и уникальный преподавательский состав Центра бизнес-коммуникаций. Таким образом, у начинающих специалистов стирается грань между теоретическими знаниями и их практическим применением. На мой взгляд, этот подход в обучении наиболее эффективен как для специалистов по коммуникациям, так и для работодателей, которые впоследствии их наймут на работу», - говорит Алексей Глазырин, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Все образовательные программы Центра объединяет система наставничества, при которой каждый слушатель курса сможет обсудить актуальные вопросы со своим ведущим преподавателем. Ведущий преподаватель назначается в начале каждого курса и курирует группу до окончания обучения. «Система наставничества позволяет каждому студенту, независимо от уровня подготовки и опыта, чувствовать себя комфортно и получить максимум пользы от выбранной обучающей программы», - комментирует Елена Попыхова, директор Центра бизнес-коммуникаций Международного университета в Москве.
В создании Центра и разработке учебных программ приняли участие преподаватели теоретики и практикующие специалисты в области коммуникаций и журналистики. Преподавателями Центра выступят Андрей Брагинский, директор по маркетинговым коммуникациям заявочного комитета Сочи 2014; Марат Ракаев, руководитель отдела коммуникаций и социальных медиа DELL; Людмила Новиченкова, директор по коммуникациям Synovate Comcon; Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций Леруа Мерлен и другие.
«Открытие нового научно-учебного Центра МУМ закономерное расширение деятельности нашего Университета по формированию и развитию цивилизованной предпринимательской среды в России. Уверен, что высокий профессионализм наших партнеров и сотрудников Центра, объединенный с возможностями, которые предоставят внутренние ресурсы и обширные внешние связи Университета, обеспечат эффективность работы Центра, его успешность», - подчеркнул Сергей Николаевич Красавченко, ректор Международного университета в Москве.
На базе Центра реализованы следующие образовательные программы:
• Практический курс по связям с общественностью (3 месяца),
• Международный PR (3 месяца),
• Интенсивный курс по связям с общественностью (1 неделя).
Каждая из программ решает определенные задачи, и нацелена на отдельную аудиторию. «Практический курс по связям с общественностью» – это программа повышения квалификации специалистов, желающих продолжить свое развитие в сфере связей с общественностью в российских компаниях или PR-агентствах.
Программа «Международный PR» уникальна на рынке профессионального образования. «Международный PR» преподают ведущие специалисты в области коммуникаций, имеющие большой опыт выстраивания отношений с общественностью и журналистами в странах Европы, Америки и Азии. В программе предполагается проведение интерактивных лекций с преподавателями из других стран в режиме реального времени. Это оптимальный курс для тех, кто видит свое развитие в международных компаниях.
«Интенсивный курс по связям с общественностью» - для практикующих специалистов из Москвы и регионов России, желающих повысить свои знания в области коммуникаций, обменяться опытом и кейсами с практикующими специалистами.

ответить   |   цитировать и ответить

Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Объявления

Объявления



0.47557806968689