Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Разное - Спрос, поиск, консультации

По прогнозам экспертов российский рынок интернет рекламы способен вырасти на треть

Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи. Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Пресс Менеджер    [20/03/2012 11:06]

В 2010 году Россия стала лидером в Восточной и Центральной Европе по объему рекламы в интернете. В денежном выражении этот объем равен 686, 6 миллионов евро. И в настоящее время российский рынок интернет – рекламы остается самым быстро растущим в мире. Эксперты прогнозируют в 2012 году рост этого сегмента рынка более чем на одну треть. Следом по темпам роста за Россией идут Китай, Индия и Бразилия.
Такой бурный рост обусловлен увеличением количества интернет - пользователей, введением ограничений на традиционные способы рекламы отдельных видов товаров (например, пива), а также увеличением объемов продаж через интернет, ростом популярности социальных сетей и другими причинами.
В «Обзоре российского рынка Интернет – рекламы» уделяется подробное внимание не только тенденциям и перспективам рынка рекламы, но и изучению отдельных видов интернет-рекламы. Это масштабное маркетинговое исследование опубликовано на сайте Рестко Холдинг http://www.restko.ru/market/6785.
Российский рынок рекламы в интернете принято делить на два больших сегмента: рынки контекстной и баннерной (медийной) рекламы. Начиная с 2009 года, рынок баннерной рекламы показывает уверенный рост. Но эта тенденция характерна, в основном, для Европы и США. В России же, по данным экспертов, преобладает доля контекстной рекламы. Сейчас контекстная реклама занимает 65% всего объема рекламного интернет – рынка.
Маркетинговое исследование дополнено диаграммами и таблицами, иллюстрирующими показатели развития рынка интернет – рекламы. Обозначены площадки с наибольшим охватом аудитории и количеством рекламодателей. В отдельной главе дана характеристика основных игроков российского рынка интернет – рекламы. Это компании Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords. Яндекс.Директ – это пионер среди сервисов поисковой рекламы в русскоязычном интернете. Компания начала свою работу в 2001 году, и лишь в следующем году на этот рынок пришли Бегун и Google AdWords.
Сейчас на рынке российской интернет – рекламы наблюдается повышение интереса к рекламе в социальных сетях. Доля расходов на такую рекламу увеличивается. В 2011 году в мире на рекламу в социальных сетях было потрачено примерно 6 миллиардов долларов.
Российский рынок интернет – рекламы очень перспективен, в течение последних трех лет сохраняется устойчивая тенденция к росту расходов на рекламные кампании в интернете.

ответить   |   цитировать и ответить

Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Объявления

Объявления



0.69932389259338