По прогнозам экспертов российский рынок интернет рекламы способен вырасти на треть
Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи.
Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы
не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
В 2010 году Россия стала лидером в Восточной и Центральной Европе по объему рекламы в интернете. В денежном выражении этот объем равен 686, 6 миллионов евро. И в настоящее время российский рынок интернет – рекламы остается самым быстро растущим в мире. Эксперты прогнозируют в 2012 году рост этого сегмента рынка более чем на одну треть. Следом по темпам роста за Россией идут Китай, Индия и Бразилия. Такой бурный рост обусловлен увеличением количества интернет - пользователей, введением ограничений на традиционные способы рекламы отдельных видов товаров (например, пива), а также увеличением объемов продаж через интернет, ростом популярности социальных сетей и другими причинами. В «Обзоре российского рынка Интернет – рекламы» уделяется подробное внимание не только тенденциям и перспективам рынка рекламы, но и изучению отдельных видов интернет-рекламы. Это масштабное маркетинговое исследование опубликовано на сайте Рестко Холдинг http://www.restko.ru/market/6785. Российский рынок рекламы в интернете принято делить на два больших сегмента: рынки контекстной и баннерной (медийной) рекламы. Начиная с 2009 года, рынок баннерной рекламы показывает уверенный рост. Но эта тенденция характерна, в основном, для Европы и США. В России же, по данным экспертов, преобладает доля контекстной рекламы. Сейчас контекстная реклама занимает 65% всего объема рекламного интернет – рынка. Маркетинговое исследование дополнено диаграммами и таблицами, иллюстрирующими показатели развития рынка интернет – рекламы. Обозначены площадки с наибольшим охватом аудитории и количеством рекламодателей. В отдельной главе дана характеристика основных игроков российского рынка интернет – рекламы. Это компании Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords. Яндекс.Директ – это пионер среди сервисов поисковой рекламы в русскоязычном интернете. Компания начала свою работу в 2001 году, и лишь в следующем году на этот рынок пришли Бегун и Google AdWords. Сейчас на рынке российской интернет – рекламы наблюдается повышение интереса к рекламе в социальных сетях. Доля расходов на такую рекламу увеличивается. В 2011 году в мире на рекламу в социальных сетях было потрачено примерно 6 миллиардов долларов. Российский рынок интернет – рекламы очень перспективен, в течение последних трех лет сохраняется устойчивая тенденция к росту расходов на рекламные кампании в интернете.
Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны
быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.