Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Консалтинг для предприятий - Другое

Business Writing Skills ©Навыки делового письма для руководителей 1-2.02.12

Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи. Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Кузьмина Марина Алексеевна    [11/01/2012 16:13]
Кузьмина  Марина Алексеевна
Рейтинг: 153

В современной работе политиков и руководителей крайне важны развитые навыки делового письма и коммерческой переписки. Многие специалисты имеют отличные коммуникативные навыки, но испытывают неуверенность при составлении текстов.

Тренинг Business Writing Skills © помогает приобрести ключевые компетенции в области делового письма: выработать собственный стиль, научиться работе на разные целевые аудитории, влиять на аудиторию с помощью разных методов, управлять репутацией, создавать имидж и конкурировать.


Развитие навыков деловой для политиков, топ-менеджеров, руководителей подразделений - практический тренинг, где новые навыки отрабатываются уже в процессе обучения.

В основе данного тренинга многочисленные исследования эффективности нетрадиционных приёмов для усиления влияния в тексте. Основной акцент программы сделан именно на влиянии – используются и манипулятивные техники, и техники из области агитации и пропаганды.

Участникам тренинга будут предложены необычные, но эффективные способы использования новейших техник для коммерческой переписки, например, эмоциональный резонанс, эффект бумеранга и многие другие.

СТРУКТУРА ТРЕНИНГА

Учебный блок 1. Подготовка к публичным выступлениям

Спич: как пишутся речи? Особенности жанра и структура текста
Как написать сценарий мотивирующей речи?
Как написать сценарий продающей речи?
Как писать текст для подготовки к дебатам?
Как использовать блеф в дебатах и переговорах?
Как распознать блеф оппонента?
Особенности текстов для выступлений перед различными аудиториями
Результат: Вы сможете самостоятельно писать тексты для переговоров и выступлений любой сложности и перед любой аудиторией. Без риска быть непонятым, скучным, неубедительным. Без риска проиграть и поддаться манипуляции.

Учебный блок 2. Тексты для СМИ

Как писать информационные статьи: структура, стилистика, приёмы
Как писать аналитические статьи: структура, стилистика, приёмы
Пресс-релизы: как найти инфоповод? Как написать пресс-релиз, который разойдётся по СМИ?
Подготовка к интервью: как заранее спланировать свою речь?
Слухи в СМИ: как использовать слухи, как защищаться, как опровергать и как создавать слухи, которые будут выгодны Вам?
Как управлять репутацией с помощью текста?
Современные СМИ: принципы написания текстов для интернет-изданий блогов, обратная связь с целевой аудиторией, как привлекать и удерживать внимание?
Результат: Вы сможете самостоятельно и качественно писать статьи для любых СМИ

Учебный блок 3. Плохие и хорошие новости. Деловая переписка

Деловой этикет в переписке
Как приобрести собственный стиль письма и отличаться от конкурентов?
Как сообщать плохие новости в тексте, чтобы результат был отличным?
Как сообщать хорошие новости в тексте, чтобы мотивировать людей на большее?
Как написать письмо-выговор и как наказать словом?
Требования к исполнению обязательств: как писать, чтобы Вас не игнорировали?
Письмо-просьба: как заставить собеседника поступать по-вашему?
Соболезнования. Для ситуаций, когда сложно подобрать слова
Ответ на претензии и жалобы. Как найти компромисс в сложных ситуациях?
Двустороннее движение: как выстроить диалог в тексте?
Предложение о сотрудничестве: как писать, чтобы Вам не отказывали?
Почему письма не читают? Основные ошибки
Результат: больше отдачи от каждого делового письма.

Учебный блок 4. Коммерческая переписка.

Коммерческое предложение: продающий текст от А до Я
Профилактика возражений в тексте
Отстройка от конкурентов: всё о том, как действительно отличаться
Методы влияния на читателя: как захватить внимание клиента, вызвать желание и убедить совершить покупку?
Основные ошибки в коммерческих предложениях
Маркетинговые и риторические приёмы для большей эффективности текста
Результат: 98 из 100 коммерческих предложений даже не читают. Ваши предложения найдут отклик у клиентов. Без компромиссов.


Коротко об авторе и ведущем данного тренинга Кире Кам -
9 лет опыта работы с текстами в качестве копирайтера и журналиста. Более 1000 текстов для деловых и глянцевых изданий, для авиа- и промышленных предприятий, крупных торговых компаний и банков.
С 2006 года является спичрайтером и консультантом ряда политических партий России и СНГ.
Руководит собственным копирайтинговым агентством. Развивает новое направление – sales writing (тексты, созданные исключительно для продаж), аналогов которому на рынке бизнес-образования нет.
Cтоимость участия одного человека в мастер-классе - 14500 рублей (НДС не облагается).

ответить   |   цитировать и ответить

Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Объявления

Объявления



0.2994658946991