Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи.
Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы
не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
В современной работе политиков и руководителей крайне важны развитые навыки делового письма и коммерческой переписки. Многие специалисты имеют отличные коммуникативные навыки, но испытывают неуверенность при составлении текстов.
Развитие навыков деловой для политиков, топ-менеджеров, руководителей подразделений - практический тренинг, где новые навыки отрабатываются уже в процессе обучения.
В основе данного тренинга многочисленные исследования эффективности нетрадиционных приёмов для усиления влияния в тексте. Основной акцент программы сделан именно на влиянии – используются и манипулятивные техники, и техники из области агитации и пропаганды.
Участникам тренинга будут предложены необычные, но эффективные способы использования новейших техник для коммерческой переписки, например, эмоциональный резонанс, эффект бумеранга и многие другие.
СТРУКТУРА ТРЕНИНГА
Учебный блок 1. Подготовка к публичным выступлениям
Спич: как пишутся речи? Особенности жанра и структура текста Как написать сценарий мотивирующей речи? Как написать сценарий продающей речи? Как писать текст для подготовки к дебатам? Как использовать блеф в дебатах и переговорах? Как распознать блеф оппонента? Особенности текстов для выступлений перед различными аудиториями Результат: Вы сможете самостоятельно писать тексты для переговоров и выступлений любой сложности и перед любой аудиторией. Без риска быть непонятым, скучным, неубедительным. Без риска проиграть и поддаться манипуляции.
Учебный блок 2. Тексты для СМИ
Как писать информационные статьи: структура, стилистика, приёмы Как писать аналитические статьи: структура, стилистика, приёмы Пресс-релизы: как найти инфоповод? Как написать пресс-релиз, который разойдётся по СМИ? Подготовка к интервью: как заранее спланировать свою речь? Слухи в СМИ: как использовать слухи, как защищаться, как опровергать и как создавать слухи, которые будут выгодны Вам? Как управлять репутацией с помощью текста? Современные СМИ: принципы написания текстов для интернет-изданий блогов, обратная связь с целевой аудиторией, как привлекать и удерживать внимание? Результат: Вы сможете самостоятельно и качественно писать статьи для любых СМИ
Учебный блок 3. Плохие и хорошие новости. Деловая переписка
Деловой этикет в переписке Как приобрести собственный стиль письма и отличаться от конкурентов? Как сообщать плохие новости в тексте, чтобы результат был отличным? Как сообщать хорошие новости в тексте, чтобы мотивировать людей на большее? Как написать письмо-выговор и как наказать словом? Требования к исполнению обязательств: как писать, чтобы Вас не игнорировали? Письмо-просьба: как заставить собеседника поступать по-вашему? Соболезнования. Для ситуаций, когда сложно подобрать слова Ответ на претензии и жалобы. Как найти компромисс в сложных ситуациях? Двустороннее движение: как выстроить диалог в тексте? Предложение о сотрудничестве: как писать, чтобы Вам не отказывали? Почему письма не читают? Основные ошибки Результат: больше отдачи от каждого делового письма.
Учебный блок 4. Коммерческая переписка.
Коммерческое предложение: продающий текст от А до Я Профилактика возражений в тексте Отстройка от конкурентов: всё о том, как действительно отличаться Методы влияния на читателя: как захватить внимание клиента, вызвать желание и убедить совершить покупку? Основные ошибки в коммерческих предложениях Маркетинговые и риторические приёмы для большей эффективности текста Результат: 98 из 100 коммерческих предложений даже не читают. Ваши предложения найдут отклик у клиентов. Без компромиссов.
Коротко об авторе и ведущем данного тренинга Кире Кам - 9 лет опыта работы с текстами в качестве копирайтера и журналиста. Более 1000 текстов для деловых и глянцевых изданий, для авиа- и промышленных предприятий, крупных торговых компаний и банков. С 2006 года является спичрайтером и консультантом ряда политических партий России и СНГ. Руководит собственным копирайтинговым агентством. Развивает новое направление – sales writing (тексты, созданные исключительно для продаж), аналогов которому на рынке бизнес-образования нет. Cтоимость участия одного человека в мастер-классе - 14500 рублей (НДС не облагается).
Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны
быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.