Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи.
Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы
не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
" Создание и модернизация интернет-СМИ" Москва, 19-20 ноября 2007г. Участники: руководителей проектов по созданию Интернет СМИ - топ-менеджеры действующих СМИ (редакторы, директора, заместители, отв.секретари, руководители отделов или другие сотрудники «бумажных» версией, знакомые с принципами и практикой создания электронной версии) . Цель: рассмотреть все составляющие этапы, необходимые для создания Интернет СМИ; выполнить практические задания для освоения получаемой информации; изучить методы, алгоритмы и модели основаны на успешной российской и зарубежной практике.
Программа семинара :
1. Подготовительный этап С чего начинать: проектирование нового и оценка существующего Интернет-ресурса. На примере реализованного опыта и сайта-участника семинара. (Требуется предварительная заявка на использование вашего сайта, как примера) Разрабатывать сайт самим или заказывать в Интернет-студии? Подбор команды. 2. Что сайт дает газете? Определение потребностей для «бумажной» редакции. Создание сайта заново – документы для проекта. Типичные ошибки. Практическое занятие -разработка структуры, заполнение брифа. 3. Обоснование: юридическое, финансовое. Составление брифа. Важные пункты договора. Составление Технического задания. Функционал сайта. Эскиз. Типичные ошибки.Расчет стоимости работ. Практическое занятие - составление бюджета. 4. Реализация проекта Разработка и тестирование. Этапы работ. Порядок контроля. Должностные обязанности: минимум и оптимум. Практическое занятие. 5. Техподдержка сайта. Выбор Хостинга: аренда или покупка сервера. Техподдержка сайта. 6. Медиаизмерения Интернет-ресурсов Статистика и место в рейтинге. Счетчики. Маркетинговые исследования. Практическое занятие. 7. Планирование роста. Развитие содержания Продвижение. Как влиять на рост аудитории и удерживать ее. Примеры рекламных кампаний сайта. Кросс-промоушн. Работа над дополнительным содержанием интернет-сайта. Направления развития: блоги, совместные проекты. Типичные ошибки. 8. Где деньги? Реклама в Интернете и на сайте СМИ.
Тренер: Ирина Чефранова, Ефим Чернов. Регламент проведения: с 10.00 до 18.00. Стоимость участия – 10500руб. (без НДС) Заявки, вопросы, пожелания - Лидия Гапонова, (495) 257-49-47. info@bmconsult.ru
Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны
быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.