Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи.
Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы
не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Приглашаем принять участие в тренинге «Финансовый анализ и бюджетирование 2008 года». Москва, 29-30 октября 2007г., Цели тренинга: научиться навыкам бюджетирования изданий, проводить диагностику текущего финансового состояния, ставить конкретные финансовые цели и достигать их, рационально управлять ограниченными финансовыми ресурсами, грамотно и безошибочно вести необходимую финансовую отчетность, правильно планировать рекламные доходы методом анализа статистических данных, правильно структурировать аналитическую информацию при бюджетировании доходов и расходов, объективно оценивать бюджетные риски. Участники: генеральные и коммерческие директоры Издательских Домов России. № Название блока Структура блока 1. Основные положения финансового анализа Финансовый менеджмент. Организационная схема управления финансами. Финансовые решения и отчетность. 2. Основные проблемы в финансовом состоянии организации. Дефицит денежных средств, недостаточная отдача на вложенный в предприятие капитал. Причины ухудшения финансового состояния. 3. Основные задачи финансового анализа Методы диагностики: горизонтальный, вертикальный, факторный и сравнительный. 4 Планирование доходов с использование финансовых инструментов. Стихийное планирование в СМИ. Конкурентная среда. Ценообразование. Ресурс издания: доля собственного издания на рынке СМИ. Анализ размещения рекламы за период. Распределение рекламодателей по товарным категориям (сегментация). Составление прогноза по продажам. Формулирование целей и алгоритм действий. 5. Управленческий учет Цели и задачи управленческого учета. Три вида учета в организации. Риски и правила работы с ними. 6. Бюджетирование на 2008г. Бюджет и реалии. Источники информации. Центры финансовой отчетности (ЦФО). Типовая смета расходов и доходов. Влияние политики ценообразования на планируемые финансовые результаты. Алгоритм действий. Работа с бизнес-кейсами (анализ бюджетов и составление прогнозов). 7. Планирование расходов Управление затратами на предприятии: переменные и постоянные расходы. Взаимосвязь прибыли и расходных составляющих (бизнес-кейсы). ФОТ и гонорарный фонд (рынок труда). Оценка возможностей компании по сокращению затрат. Расходы на производство. Позитивные и негативные факторы, влияющие на поведение и динамику затрат. 8. Ролевая игра или работа по запросу. Бюджетирование СМИ. Условия проведения: 2 полных рабочих дня. Стоимость участия – 12500 р. (без НДС) Ведущий – Е. Неманова, Адм. директор Лидия Гапонова (495) 257-49-47, 257-46-63, info@bmconsult.ru,
Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны
быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.