Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Консалтинг управленческий - Спрос, поиск, консультации

"Финансовый анализ и бюджетирование 2008 года"

Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи. Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Валентин Коноплёв    [15/10/2007 11:39]

Приглашаем принять участие в тренинге
«Финансовый анализ и бюджетирование
2008 года».
Москва, 29-30 октября 2007г.,
Цели тренинга: научиться навыкам бюджетирования изданий, проводить диагностику текущего финансового состояния, ставить конкретные финансовые цели и достигать их, рационально управлять ограниченными финансовыми ресурсами, грамотно и безошибочно вести необходимую финансовую отчетность, правильно планировать рекламные доходы методом анализа статистических данных, правильно структурировать аналитическую информацию при бюджетировании доходов и расходов, объективно оценивать бюджетные риски.
Участники: генеральные и коммерческие директоры Издательских Домов России.
№ Название блока Структура блока
1. Основные положения финансового анализа Финансовый менеджмент. Организационная схема управления финансами. Финансовые решения и отчетность.
2. Основные проблемы в финансовом состоянии организации. Дефицит денежных средств, недостаточная отдача на вложенный в предприятие капитал. Причины ухудшения финансового состояния.
3. Основные задачи финансового анализа Методы диагностики: горизонтальный, вертикальный, факторный и сравнительный.
4 Планирование доходов с использование финансовых инструментов. Стихийное планирование в СМИ. Конкурентная среда. Ценообразование. Ресурс издания: доля собственного издания на рынке СМИ. Анализ размещения рекламы за период. Распределение рекламодателей по товарным категориям (сегментация). Составление прогноза по продажам. Формулирование целей и алгоритм действий.
5. Управленческий учет Цели и задачи управленческого учета. Три вида учета в организации. Риски и правила работы с ними.
6. Бюджетирование на 2008г. Бюджет и реалии. Источники информации. Центры финансовой отчетности (ЦФО). Типовая смета расходов и доходов. Влияние политики ценообразования на планируемые финансовые результаты. Алгоритм действий. Работа с бизнес-кейсами (анализ бюджетов и составление прогнозов).
7. Планирование расходов Управление затратами на предприятии: переменные и постоянные расходы. Взаимосвязь прибыли и расходных составляющих (бизнес-кейсы). ФОТ и гонорарный фонд (рынок труда). Оценка возможностей компании по сокращению затрат. Расходы на производство. Позитивные и негативные факторы, влияющие на поведение и динамику затрат.
8. Ролевая игра или работа по запросу. Бюджетирование СМИ.
Условия проведения: 2 полных рабочих дня. Стоимость участия – 12500 р. (без НДС)
Ведущий – Е. Неманова, Адм. директор Лидия Гапонова (495) 257-49-47, 257-46-63, info@bmconsult.ru,

ответить   |   цитировать и ответить

Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Объявления

Объявления



0.7226710319519