Семинар-тренинг : "Интернет СМИ как рекламоноситель. Организация продажи рекламы"
Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи.
Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы
не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Семинар-тренинг: " Интернет СМИ как рекламоноситель. Организация продажи рекламы " 26-27 ноября, Москва. Семинар предназначен для руководителей проектов по созданию Интернет СМИ, директоров рекламных служб, менеджеров отделов продаж. Семинар максимально адаптирован под уровень знаний и навыков менеджеров печатных изданий! Семинар проводится профессионалами Интернет СМИ и медиа-консультантами: Ирина Чефранова, Леонид Делицин, Ефим Чернов, Ольга Нагайцева. Программа семинара № Название блока Структура блока, вопросы тематического плана 1. Рынок Интернет-рекламы. Рынок Интернет-рекламы. Инновации Интернет-СМИ.Прогноз доходности интернет-версии СМИ.Модели бизнеса Интернет-издателей. Интернет в Российском бизнесе. 2. Медиаизмерения Медиаизмерения Российского Интернета.Статистика сайтов СМИ-участников тренинга 3. Виды рекламы. Виды и формы он-лайновой рекламы. Технологии размещения Интернет-рекламы - "крутилки", "движки" и прочее. Поисковая и контекстная реклама. 4. Работа с кадрами Кто может продавать интернет-рекламу. Как и чему учить сотрудников. Система оплаты труда.Практическое занятие - разработка системы вознаграждения. 5. Размещение рекламы Нестандартное размещение рекламы. Создание спец-проектов Самореклама, бартеры, обмены .Варианты организации продаж. Моделирование сбыта. 6. Интернет-статистика Интернет-статистика, счетчики и рейтинги. Статистика рекламной кампании, посещаемости сайтов. Практическое занятие: определение рекламной емкости сайта и прогнозирование дохода. 7. Продажа рекламы Тарификация рекламы. Определение ценовой политикиМедиапланирование, эффективность Интернет-рекламы. Особенности переговоров по продаже интернет – рекламы. Инструменты продажи. Регламент проведения: с 10.00 до 18.00, с перерывами на обед и кофе-брейки. Участники семинара получат методическое пособие. Координатор проекта – Лидия Гапонова, (495) 257-49-47. info@bmconsult.ru
Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны
быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.