Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Повышение квалификации - Спрос, поиск, консультации

Семинар-тренинг : "Интернет СМИ как рекламоноситель. Организация продажи рекламы"

Участвовать в обсуждениях и создавать новые темы могут только авторизованные пользователи. Чтобы авторизоваться на портале, введите Ваш логин и пароль в форму входа для участников. Если Вы не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Валентин Коноплёв    [09/10/2007 10:35]

Семинар-тренинг:
" Интернет СМИ как рекламоноситель.
Организация продажи рекламы "
26-27 ноября, Москва.
Семинар предназначен для руководителей проектов по созданию Интернет СМИ, директоров рекламных служб, менеджеров отделов продаж.
Семинар максимально адаптирован под уровень знаний и навыков менеджеров печатных изданий!
Семинар проводится профессионалами Интернет СМИ и медиа-консультантами:
Ирина Чефранова, Леонид Делицин, Ефим Чернов, Ольга Нагайцева.
Программа семинара
№ Название блока Структура блока, вопросы тематического плана
1. Рынок Интернет-рекламы. Рынок Интернет-рекламы. Инновации Интернет-СМИ.Прогноз доходности интернет-версии СМИ.Модели бизнеса Интернет-издателей. Интернет в Российском бизнесе.
2. Медиаизмерения Медиаизмерения Российского Интернета.Статистика сайтов СМИ-участников тренинга
3. Виды рекламы. Виды и формы он-лайновой рекламы. Технологии размещения Интернет-рекламы - "крутилки", "движки" и прочее. Поисковая и контекстная реклама.
4. Работа с кадрами Кто может продавать интернет-рекламу. Как и чему учить сотрудников. Система оплаты труда.Практическое занятие - разработка системы вознаграждения.
5. Размещение рекламы Нестандартное размещение рекламы. Создание спец-проектов Самореклама, бартеры, обмены .Варианты организации продаж. Моделирование сбыта.
6. Интернет-статистика Интернет-статистика, счетчики и рейтинги. Статистика рекламной кампании, посещаемости сайтов. Практическое занятие: определение рекламной емкости сайта и прогнозирование дохода.
7. Продажа рекламы Тарификация рекламы. Определение ценовой политикиМедиапланирование, эффективность Интернет-рекламы. Особенности переговоров по продаже интернет – рекламы. Инструменты продажи.
Регламент проведения: с 10.00 до 18.00, с перерывами на обед и кофе-брейки. Участники семинара получат методическое пособие. Координатор проекта – Лидия Гапонова, (495) 257-49-47. info@bmconsult.ru


ответить   |   цитировать и ответить

Вы можете подписаться на уведомления о новых сообщениях в данной теме, для этого Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на портале. Перейти к регистрации

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Объявления

Объявления



0.46772694587708